посёлка Витим МО «Ленский район» РС(Я)
Воспитатель: Мацагорина Елена Габдылхаковна
2017 г.
Воспитатель: Мацагорина Елена Габдылхаковна
2017 г.
Актуальность; В младшем дошкольном возрасте у детей только начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни. Ни у кого в целом мире не вызывает сомнения тот факт, что семья, как ничто другое, играет важную роль в жизни каждого человека. Но в бешеном темпе современной жизни общение родных и ребёнка зачастую минимизируется из-за их занятости и нехватки времени на духовное общение, душевную близость. Что в свою очередь привело к тому, что в настоящее время, часто любовь к семье, даже уже и дети дошкольного возраста, связывают лишь только с материальными ценностями, а не духовными.
Мы педагоги, наравне с родителями несём нравственную, гражданскую и личную ответственность не только за духовную и физическую жизнь ребенка, но и складывающуюся в его сознании картину мира, отношения с миром. В ходе бесед с детьми, я определила, что не все дети знают о своей собственной семье: как зовут родителей (не разделяют понятия «мама» и «имя мамы»), кем работают их родители и бабушки с дедушками, мало кто из детей знает родственные связи, не понимают кто кому кем приходится, кто старший в семье, кто младший,,,
Задачи проекта;
Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);
Формировать у детей представление о семье, «имя» и «фамилия», профессии родителей;
Называть членов своей семьи, устанавливать родственные связи;
Вызвать интерес к собственному имени;
Воспитывать у ребёнка доброжелательное отношение, уважение к своим родителям, желание помогать им
Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Способствовать развитию тесных взаимоотношений между родителями и педагогами, повысить заинтересованность родителей во взаимодействии с детьми.
Активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье.
Условия, обеспечивающие достижения результатов
Психолого–физическое благополучие детей на основе оптимизации детско-родительских отношений путём использования игровых технологий и методов.
Разнообразие методов и приемов воспитания, направленных на становление и развитие духовно – нравственных качеств личности детей.
Стимулирование активности каждого ребёнка, вызвать его желание действовать, общаться, играть.
Проведение бесед, консультаций, занятий с родителями по проблеме нравственного становления ребёнка младшего возраста.
Д/и «Машины наряды»
Д/и «Есть у дома…»
Имеют четкое представление
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть