Презентация, доклад Проект финансовая грамотность. Классный час. Что такое деньги? Откуда они взялись?

Содержание

Команда проекта:1. Абубакарова Айза Догаевна – учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3 с. Алхан-Юрт» Урус-Мартановского района;2.Вахабова Петимат Кахитовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с.п. Надтеречное» Надтеречного района;3. Джабраилова Эльза Нурдиевна - учитель начальных классов, МБОУ

Слайд 1СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В

ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

30.11.2018г., г. Грозный

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ

Слайд 2Команда проекта:
1. Абубакарова Айза Догаевна – учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3

с. Алхан-Юрт» Урус-Мартановского района;
2.Вахабова Петимат Кахитовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с.п. Надтеречное» Надтеречного района;
3. Джабраилова Эльза Нурдиевна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 3 с.п. Надтеречное» Надтеречного района;
4. Мухаева Лейла Салгировна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 2 ст. Ассиновская» Сунженского муниципального района;
5. Магомадова Хава Идрисовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ с.п. Мекен- Юрт» Надтеречного района;
6. Патаева Зайнапи Хаидовна - учитель начальных классов, МБОУ «Верхатойская СОШ» Веденского района;
7. Тасуева Сацыта Суворовна - учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№ 1 с. Серноводское» Сунженского муниципального района.

Команда проекта:1. Абубакарова Айза Догаевна – учитель начальных классов, МБОУ «СОШ№3 с. Алхан-Юрт» Урус-Мартановского района;2.Вахабова Петимат Кахитовна

Слайд 3Тема итоговой аттестационной работы (проекта)
Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что

такое деньги? Откуда они взялись».
Тема итоговой аттестационной работы (проекта)	Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись».

Слайд 4Общая характеристика занятия

Общая характеристика занятия

Слайд 5Характеристика условий реализации проекта
Объект :
Место: г. Грозный
Название образовательной организации: МБОУ

«СОШ№2 ст. Ассиновская»
Участники проекта:
Педагог: Мухаева Лейла Салгировна, учитель начальных классов
Обучающиеся: 3 «Б» класс
Тип занятия: Внеурочное занятие
Место занятия в логике реализации предмета: в рамках плана воспитательной работы.
Характеристика условий реализации проектаОбъект : Место: г. ГрозныйНазвание образовательной организации: МБОУ «СОШ№2 ст. Ассиновская»Участники проекта: Педагог: Мухаева

Слайд 6Характеристика условий реализации проекта
Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность
Количество занятий по теме/

порядковый номер в теме: 1/ 1
Тип занятия: комбинированное занятие
Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: мультимедийное оборудование, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки)
Учебно-методическое обеспечение
1. Гловели Г.Д. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2-3 класс общеобразоват. орг. / Г. Д. Гловели. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 128 c.
2. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 16 c.
3. Корлюгова Ю.Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг. / Ю. Н. Корлюгова. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. – 64 c.

Характеристика условий реализации проектаВид деятельности учащихся: внеурочная деятельностьКоличество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1/ 1Тип

Слайд 7Педагогическая характеристика занятия
Цель занятия: дать понятие сущности

денег, рассмотреть причины их появления и роль денег в повседневной жизни.
Задачи: познакомить учащихся с историей возникновения денег, кукую роль играют деньги в современном мире. Создать условия для знакомства с новыми понятиями бартер, обмен.

Педагогическая характеристика занятия    Цель занятия: дать понятие сущности денег, рассмотреть причины их появления и

Слайд 8Тема «Что такое деньги? Откуда они взялись?»
Цель занятия: дать понятие сущности

денег, причины появления и роль денег в повседневной жизни .
Предполагаемые результаты:
Личностные: создать условия для развития умения оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные: умение работать в группе, умение строить совместную деятельность, согласовывать свои действия, избегать конфликты.
Предметные: понимание и правильное использование термина «деньги»; представление о роли денег в семье и обществе;  умение различать виды и функции денег; наблюдать пути развития денег от примитивных форм до современных.
Метапредметные : проводить сравнительный анализ; выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; обобщать понятия.

Тема «Что такое деньги? Откуда они взялись?»Цель занятия: дать понятие сущности денег, причины появления и роль денег

Слайд 9Описание учебного процесса

Описание учебного процесса

Слайд 10Описание учебного процесса
Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися






-

Описание учебного процессаОжидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися-

Слайд 11Методическая характеристика занятия
Внеклассное занятие по теме: «Что такое деньги? Откуда они

взялись?» входит в цикл занятий курса «Финансовая грамотность» для 2-3 классов.
Методическая характеристика занятияВнеклассное занятие по теме: «Что такое деньги? Откуда они взялись?» входит в цикл занятий курса

Слайд 12Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке:


1.

Словесный
2. Наглядный
3. Практический
4. Частично-поисковый
5. Интерактивный
6. Игровой
7. Метод эмоциональной рефлексии

Перечень методик (технологий, методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке: 1.  Словесный2.  Наглядный3.  Практический4.

Слайд 13Методика оценки педагогической эффективности занятия
Вопросы для подведения итога:
1. Как расплачивались

люди в древние времена?
2. Что называется обменом?
3. Как появились деньги?
4. Что такое деньги и для чего они нужны?
5. Ликвидность денег это…?
Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для подведения итога:1. Как расплачивались люди в древние времена?2. Что называется

Слайд 14Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть