Презентация, доклад Проект для детей младшего дошкольного возраста: В гости к русской народной сказке Репка

Содержание

Реализация проектаТип проекта - познавательно-творческийПродолжительность- краткосрочныйСрок реализации- 2 неделиУчастники проекта - воспитатели группы «Ромашки», дети младшего возраста, родителиФорма проведения- групповая

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад №5 «Сказка»

Выполнила воспитатель:
Числова Марина

Александровна


2018 год

Проект для детей
младшего дошкольного возраста:
«В гости к русской народной сказке «Репка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад №5 «Сказка»Выполнила воспитатель:Числова Марина Александровна2018 годПроект для

Слайд 2Реализация проекта
Тип проекта - познавательно-творческий
Продолжительность- краткосрочный
Срок реализации- 2 недели
Участники проекта -

воспитатели группы «Ромашки», дети младшего возраста, родители
Форма проведения- групповая

Реализация проектаТип проекта - познавательно-творческийПродолжительность- краткосрочныйСрок реализации- 2 неделиУчастники проекта - воспитатели группы «Ромашки», дети младшего возраста,

Слайд 3 Актуальность:
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в

дошкольном возрасте. Речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.
Актуальность:Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Речь не дается человеку

Слайд 4Цель проекта
развитие речевой активности детей путём использования малых фольклорных форм.

Цель проектаразвитие речевой активности детей путём использования малых фольклорных форм.

Слайд 5Задачи проекта:
развивать речь ребёнка, познакомить детей с новыми словами:(посадили, вытащили, тянули,

кликать);
расширять представления о домашних животных, об овощах и фруктах;
формировать у детей интерес к художественному творчеству;
формировать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.
Задачи проекта:развивать речь ребёнка, познакомить детей с новыми словами:(посадили, вытащили, тянули, кликать);расширять представления о домашних животных, об

Слайд 6Ожидаемые результаты по проекту:
Повышение речевой активности;
Получение необходимых знаний о домашних животных,

об овощах и фруктах;
Развитие коммуникативных качеств у детей раннего возраста;
Умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов, мимики, сопереживать героям;
Активное участие родителей в творческой деятельности детского сада;
Повышение компетенции педагогов по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
Ожидаемые результаты по проекту:Повышение речевой активности;Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах и фруктах;Развитие коммуникативных качеств

Слайд 7 1 этап -подготовительный

1 этап -подготовительный

Слайд 82 этап -основной

2 этап -основной

Слайд 9Социально-коммуникативное развитие :
Пальчиковая игра
«Сорока-сорока»
Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»
Дидактическая игра
«Что растет

в огороде»
Социально-коммуникативное развитие :Пальчиковая игра «Сорока-сорока»Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка»Дидактическая игра«Что растет в огороде»

Слайд 10Познавательное развитие
Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Беседа о домашних животных, «Овощи на

грядке», рассматривание картинок из серии «Домашние животные», просмотр сказки «Репка».

Познавательное развитиеРассказывание русской народной сказки «Репка»Беседа о домашних животных, «Овощи на грядке», рассматривание картинок из серии «Домашние

Слайд 11Речевое развитие
Загадывание загадок об овощах и фруктах, потешки «Об овощах

и фруктах»

Сидит девица, сама в темнице, а коса на улице

Речевое развитие Загадывание загадок об овощах и фруктах, потешки «Об овощах и фруктах»Сидит девица, сама в темнице,

Слайд 12Художественно-эстетическое развитие
Лепка «Репка на грядке»; пальчиковое рисование «Репка»; аппликация «Выросла репка

большая -пребольшая»; театрализация сказки «Репка».

Художественно-эстетическое развитиеЛепка «Репка на грядке»; пальчиковое рисование «Репка»; аппликация «Выросла репка большая -пребольшая»; театрализация сказки «Репка».

Слайд 13Художественно-эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 14Физическое развитие
Подвижные игры: «Собираем корзину овощей», «Кот и мыши», «Воробушки

и кот», физкультминутка «В огород пойдем».

Физическое развитие Подвижные игры: «Собираем корзину овощей», «Кот и мыши», «Воробушки и кот», физкультминутка «В огород пойдем».

Слайд 153 этап -завершающий
Выставка детского творчества: «Любимые герои сказки»
Работа с родителями:
Консультация

для родителей: «Зачем надо читать сказки детям». Попросить родителей приобрести маски для инсценировки сказки «Репка». Привлечь родителей к участию в выставке совместных работ «Любимые герои сказки».

3 этап -завершающийВыставка детского творчества: «Любимые герои сказки»Работа с родителями: Консультация для родителей: «Зачем надо читать сказки

Слайд 16Выставка детского творчества : «Любимые герои сказки»

Выставка детского творчества : «Любимые герои сказки»

Слайд 17Работа с родителями
Консультация для родителей по чтению сказок детям
Изготовление масок для

театрализованной деятельности
Выставка совместных работ

Работа с родителямиКонсультация для родителей по чтению сказок детямИзготовление масок для театрализованной деятельностиВыставка совместных работ

Слайд 18Мастер-класс для воспитателей

Мастер-класс для воспитателей

Слайд 19Результаты проекта:
Во время проведения проекта дети познакомились с

русской народной сказкой, у воспитанников повысилась речевая активность, выразительность речи. Во время проведения занятий детки закрепили знания о фруктах, овощах, цвете, величине, форме предмета. Повысился уровень нравственных качеств. У родителей повысился интерес к художественному творчеству совместно с детьми. Родители стали больше времени уделять чтению с детьми дома и проявлять большей интерес к жизни ребенка в детском саду. В группе созданы необходимые условия приобщения детей к сказкам.
Результаты проекта:   Во время проведения проекта дети познакомились с русской народной сказкой, у воспитанников повысилась

Слайд 20Сказка «Колобок»

Сказка «Колобок»

Слайд 21Сказка «Колобок»

Сказка «Колобок»

Слайд 22Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Слайд 23Сказка «Теремок»

Сказка «Теремок»

Слайд 24Сказка «Три медведя»

Сказка «Три медведя»

Слайд 25Сказка «Курочка Ряба»

Сказка «Курочка Ряба»

Слайд 26Заключение
Из представленного проекта можно сделать вывод о том, что работать над

сказкой можно по всем образовательным областям и возрастным группам в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования и развивать интеллектуальные способности детей дошкольного возраста даёт огромные возможности творческому развитию личности каждого ребёнка.
ЗаключениеИз представленного проекта можно сделать вывод о том, что работать над сказкой можно по всем образовательным областям

Слайд 27 Список использованной

литературы

1.Ушакова О.С. «Развитие речи детей 3-5 лет» - ООО «ТЦ Сфера», 2014.
2. Антипина Е.А. «Театрализованная деятельность в детском саду: игры, упражнения, сценарии» М.: ТЦ Сфера, 2003.
3. Битютская Н.П. - автор-составитель. «Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты». Издательство «Учитель». Волгоград, 2012.

Список использованной

Слайд 28СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть