“Ученик не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь”
развитие интеллекта, познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся;
усвоение учениками системы знаний и способов умственной практической деятельности;
формирование всесторонне развитой личности;
воспитание навыков творческого усвоения знаний;
воспитание навыков творческого применения знаний;
формирование и накопление опыта творческой деятельности;
формирование мотивов обучения, социальных, нравственных и познавательных потребностей.
Метод монологического изложения
Рассуждающий метод изложения
Диалогический метод изложения
Эвристический метод обучения
Исследовательский метод
Метод программированных заданий
Учащиеся не знают способа решения поставленной задачи.
Использование ранее усвоенных знаний.
Противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и практической неосуществимостью избранного способа.
Противоречие между практически достигнутым результатом выполнения учебного задания и отсутствием у учащихся знаний.
Деятельность учащихся:
осознаёт противоречия;
формулирует проблему;
выдвигают гипотезы, объясняющие явления;
проверяют гипотезу в эксперименте;
анализируют результаты, делают выводы;
применяют полученные знания.
Спасибо за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть