Презентация, доклад Проблемное обучение на уроках естественно- научного цикла

Содержание

ЦЕЛЬ:Процесс развивающий потребность и умение учиться.Развитие личностной ценности познавательной деятельности.

Слайд 1Проблемное обучение на уроках биологии: целесообразность и эффективность
Учитель химии биологии МКОУ

СОШ с.Тальники Куликова Надежда Александровна
2016г
Проблемное обучение на уроках биологии: целесообразность и эффективностьУчитель химии биологии МКОУ СОШ с.Тальники Куликова Надежда Александровна2016г

Слайд 2ЦЕЛЬ:
Процесс развивающий потребность и умение учиться.
Развитие личностной ценности познавательной деятельности.

ЦЕЛЬ:Процесс развивающий потребность и умение учиться.Развитие личностной ценности познавательной деятельности.

Слайд 3Достижение цели.
Формирование определенного конкретного навыка.
Создание условий для овладения познавательными действиями.
Применение технологий

проблемного обучения.

Достижение цели.Формирование определенного конкретного навыка.Создание условий для овладения познавательными действиями.Применение технологий проблемного обучения.

Слайд 4Эффективность.
Зависит напрямую от системности и возраста учащихся.
Освоение знаний высокого уровня.
Конструирование проблемных

заданий для выхода на проблемные вопросы.
Эффективность.Зависит напрямую от системности и возраста учащихся.Освоение знаний высокого уровня.Конструирование проблемных заданий для выхода на проблемные вопросы.

Слайд 5Атмосфера.
Наличие внутренней мотивации учащихся.
Обсуждение мнения каждого.
Достижение успеха каждым учеником.
Гибкость методов проблемного

обучения.
Атмосфера.Наличие внутренней мотивации учащихся.Обсуждение мнения каждого.Достижение успеха каждым учеником.Гибкость методов проблемного обучения.

Слайд 6Планируя проблемный урок , учитель должен , выделять цель , ради

достижения которой применяется данная технология.
Планируя проблемный урок , учитель должен , выделять цель , ради достижения которой применяется данная технология.

Слайд 7Типы проблемных уроков.
Освоение научных понятий , законов , теорий.
Использование понятий ,

законов , теорий для объяснения фактов.
Умение использовать многочисленные источники информации.

Типы проблемных уроков.Освоение научных понятий , законов , теорий.Использование понятий , законов , теорий для объяснения фактов.Умение

Слайд 8Методы познания.
Наблюдение.
Опыт.
Моделирование.
Эксперимент.
Сравнительный.
Исторический.

Методы познания.Наблюдение.Опыт.Моделирование.Эксперимент.Сравнительный.Исторический.

Слайд 9Использование проблемного обучения на уроках становится основой возникновения и закрепления в

структуре личности потребности к учению , познанию
Использование проблемного обучения на уроках становится основой возникновения и закрепления в структуре личности потребности к учению ,

Слайд 10Считаю , что проблемное обучение является эффективным, потому что учит детей

учиться.
Считаю , что проблемное обучение является эффективным, потому что учит детей учиться.

Слайд 11Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть