Презентация, доклад про Программу ПЕРСПЕКТИВА

Содержание

«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта

Слайд 1
ШМЕЛЕВА

Ляля
Габдульбаровна

Учитель начальных классов
I квалификационной категории
Педагогический стаж 18 лет
Стаж в данной должности 6 лет
ШМЕЛЕВА        Ляля

Слайд 2«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто

получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться...»
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а

Слайд 3
Особенности УМК
"ПЕРСПЕКТИВА«

Особенности УМК

Слайд 5
Методологическая основа
комплекса
Процесс обучения двусторонний
1. Обучение как средство

формирования универсальных учебных действий
и личностных качеств младших школьников

2. Обучение как цель - получение знаний
в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.

Методологическая основа комплекса Процесс обучения двусторонний 1. Обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных

Слайд 6Четыре тезиса,
которые отражают идеологию
УМК «Перспектива».
Я в мире и мир

во мне

Хочу учиться!

Я общаюсь, значит, я учусь

В здоровом теле здоровый дух!

Четыре тезиса, которые отражают идеологиюУМК «Перспектива». Я в мире и мир во мне Хочу учиться!Я общаюсь, значит,

Слайд 7Основной целью УМК «Перспектива»
является всестороннее
гармоничное развитие личности
(духовно-нравственное,
познавательное,

эстетическое),
реализуемое в процессе усвоения
школьных предметных дисциплин.
Основной целью УМК «Перспектива» является всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных

Слайд 8Основными задачами
УМК «Перспектива» являются:
общекультурное развитие
личностное развитие
познавательное развитие
формирование

учебной деятельности

развитие коммуникативной
компетентности

Основными задачами УМК «Перспектива» являются:общекультурное развитие личностное развитие познавательное развитие формирование учебной деятельности развитие коммуникативной компетентности

Слайд 9Людмила Федоровна
КЛИМАНОВА

Автор программы «Введение в словесность» и уникальной системы обучения

грамоте на коммуникативно-познавательной основе, которая позволяет формировать элементарные представления о языке, как важнейшем средстве общения и познания окружающего мира. Именно эта система легла в основу учебников нового поколения по обучению грамоте, русскому языку и литературному чтению, которые выходят в рамках УМК «Перспектива».
Людмила Федоровна КЛИМАНОВААвтор программы «Введение в словесность» и уникальной системы обучения грамоте на коммуникативно-познавательной основе, которая позволяет

Слайд 10Андрей Анатольевич
ПЛЕШАКОВ




Известный автор учебников, рабочих тетрадей,
тестов и других

пособий по окружающему миру:
в 90-х годах младшие школьники учились
по его «Природоведению», а теперь — 
по учебникам «Мир вокруг нас». Он один из постоянных авторов журнала «Начальная школа», член редколлегии и редакционного совета журнала.


Андрей Анатольевич ПЛЕШАКОВ Известный автор учебников, рабочих тетрадей, тестов и других пособий по окружающему миру: в 90-х

Слайд 11Георгий Владимирович
ДОРОФЕЕВ  
Доктор физико-математических наук, профессор, ведущий российский специалист в области

математического образования. В течение многих лет руководил Отделом математического образования РАО. Лауреат премии Президента РФ в области образования, автор концепции гуманитаризации математического образования, автор известных учебников и учебных пособий по математике (в том числе, популярного на протяжении 40 лет классического пособия для поступающих в вузы, учебника для 5–6 классов нового поколения непрерывного курса математики «Учусь учиться» в соавторстве с Л.Г. Петерсон и др.).
Георгий ВладимировичДОРОФЕЕВ  Доктор физико-математических наук, профессор, ведущий российский специалист в области математического образования. В течение многих лет

Слайд 12«Технологическая карта» –
новый вид методической продукции,
обеспечивающей учителю эффективное
и

качественное освоение нового учебного
курса путем перехода от планирования
урока к проектированию учебного
процесса по темам.
В технологической карте дается описание
процесса обучения
в определенной структуре
и в заданной последовательности.
«Технологическая карта» – новый вид методической продукции, обеспечивающей учителю эффективное и качественное освоение нового учебного курса путем

Слайд 13Стандарты отвечают на вопрос:

«Чему учить?»,

технологическая карта –

«Как учить?»


Стандарты отвечают на вопрос: «Чему учить?», технологическая карта – «Как учить?»

Слайд 14Структура технологической карты:
название темы с указанием часов, отведенных на

ее изучение;
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
Структура технологической карты: название темы с указанием часов,  отведенных на ее изучение;планируемые результаты  (предметные, личностные,

Слайд 15АЗБУКА
ПРОПИСИ
Русский язык

АЗБУКАПРОПИСИРусский язык

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть