Презентация, доклад Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальных классах

Содержание

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений. Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных

Слайд 1МАСТЕР- КЛАСС

ТЕМА:
Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе

проводит учитель начальных

классов
МБОУ «СОШ № 1 с УИОП
г. Шебекино»
Голоденко
Светлана Алексеевна
МАСТЕР- КЛАССТЕМА:Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школепроводит учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1 с

Слайд 2






Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний

и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент

Слайд 3Что такое Рефлексия?

Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ

Что такое Рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ

Слайд 4Классификация приёмов рефлексии:
1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния

Классификация приёмов рефлексии:1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 7Грустный тигрёнок
Веселый тигрёнок

Грустный тигрёнокВеселый тигрёнок

Слайд 8
2. Рефлексия деятельности

2. Рефлексия деятельности

Слайд 11


"Лесенка успеха"


Слайд 12"Дерево успеха"
"Дерево успеха"
"Дерево успеха"


Слайд 13"Наряди ёлку"


Слайд 14Словарная
работа
Фонети
ческий
разбор
Изучение нового
материала
Работа в
группах
"Паровозик"

Словарнаяработа Фонетический разборИзучение нового материалаРабота вгруппах

Слайд 15"Сказочное дерево"


Слайд 203. Рефлексия содержания учебного материала.

3. Рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 21

> < =
1, _ ,3,4,_
"Цветочная поляна"

> < =1, _ ,3,4,_

Слайд 22На сегодняшнем уроке:
- я понял…
- я

узнал…
- я разобрался…
Я похвалил бы себя…
После урока мне захотелось…
Было интересно…
Было трудно…

«Закончи предложение»

На сегодняшнем уроке:  - я понял…  - я узнал…  - я разобрался…Я похвалил бы

Слайд 23Сегодня на уроке я:

- научился…
- было интересно…
- было трудно…
- мои ощущения…
-

этот урок дал мне для жизни…
- больше всего понравились задания…
Сегодня на уроке я:- научился…- было интересно…- было трудно…- мои ощущения…- этот урок дал мне для жизни…-

Слайд 25 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть