Презентация, доклад Применение в работе с детьми технологии сотрудничества. 1 класс

Содержание

Сотрудничество-совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатом этой деятельности.

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 «ОБРАЗОВАТЕЛЬЫЙ

ЦЕНТР» ГОРОДА НЕФТЕГОРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Применение в работе с детьми технологии сотрудничества. 1 класс.

Презентация подготовлена учителем начальных классов Крючковой С.И.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 «ОБРАЗОВАТЕЛЬЫЙ ЦЕНТР» ГОРОДА НЕФТЕГОРСКА  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Слайд 2Сотрудничество-
совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный

мир друг друга, совместным анализом хода и результатом этой деятельности.
Сотрудничество-совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скреплённая взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода

Слайд 3Этапы организации обучения в малых разноуровневых группах:
Ознакомительно-мотивационный
Диагностический
Модернизация учебного пространства
Психологическая подготовка

Этапы организации обучения в малых разноуровневых группах:Ознакомительно-мотивационныйДиагностическийМодернизация учебного пространстваПсихологическая подготовка

Слайд 4Условия работы в разноуровневых группах
Взаимодействовать в группе с любым партнёром или

партнёрами
Условия работы в разноуровневых группахВзаимодействовать в группе с любым партнёром или партнёрами

Слайд 5Вежливо и доброжелательно общаться с партнёрами

Вежливо и доброжелательно общаться с партнёрами

Слайд 6Испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за

успехи своих партнёров, всего класса

Испытывать чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса

Слайд 7Полностью осознавать, что совместная работа в группах-это серьёзный и ответственный труд

Полностью осознавать, что совместная работа в группах-это серьёзный и ответственный труд

Слайд 8 Технология сотрудничества в 1 классе реализуется с использованием игры

Технология сотрудничества в 1 классе реализуется с использованием игры

Слайд 9Функции игровой деятельности в процессе обучения

Функции игровой деятельности в процессе обучения

Слайд 10Элементы организации групповой работы
позитивная взаимосвязь (учитель обеспечивает, чтобы каждый ученик понимал,

что он связан с другими таким образом, что он не может достичь успеха, пока другие не сделают работу)
индивидуальная ответственность (которую учитель структурирует таким образом, что деятельность каждого оценивается посредством индивидуального тестирования каждого учащегося, объяснения одногруппникам и наблюдения за каждой группой
стимулирующее взаимодействие (учитель обеспечивает стимулирование учащимися успеха друг друга)
социальные навыки (учитель учит принятию решения, созданию доверия, коммуникации и управлению конфликтами)
процесс групповой работы (учитель обеспечивает необходимые условия, чтобы у учеников было время включиться в групповой процесс)

Элементы организации групповой работыпозитивная взаимосвязь (учитель обеспечивает, чтобы каждый ученик понимал, что он связан с другими таким

Слайд 11Критерии подбора участников группы
уровень обученности учащихся
учебные интересы
темп работы
личный опыт
коммуникабельность
умение выполнять соответствующие

задания
работоспособность
эмоциональность
внеучебные интересы


Критерии подбора участников группыуровень обученности учащихсяучебные интересытемп работыличный опыткоммуникабельностьумение выполнять соответствующие заданияработоспособностьэмоциональностьвнеучебные интересы

Слайд 12Положительные моменты работы в сотрудничестве
Становление активной позиции в учебной деятельности
Освоение учебного

материала каждым учеником
Возникновение устойчивого интереса к процессу обучения
Формирование собственного мнения
Развитие коммуникативных умений в процессе общения
Положительные моменты работы в сотрудничествеСтановление активной позиции в учебной деятельностиОсвоение учебного материала каждым ученикомВозникновение устойчивого интереса к

Слайд 13Залог сотрудничества- работа в парах

Залог сотрудничества- работа в парах

Слайд 14Большие возможности для применения технологии сотрудничества дает школьная медиатека, библиотека и

школьный музей
Большие возможности для применения технологии сотрудничества дает школьная медиатека, библиотека и школьный музей

Слайд 15Формировать свое мнение в группе помогают документ- камера и цифровой микроскоп.

Фотографии, сделанные ребятами цифровым микроскопом во время проведения КТД
Формировать свое мнение в группе помогают документ- камера и цифровой микроскоп. Фотографии, сделанные ребятами цифровым микроскопом во

Слайд 16Коллективные работы ребят использовались на школьных выставках, были отправлены в детский

журнал «Аты-баты», участвовали в Третьем Международном конкурсе детского творчества «Сказки Красивого сердца» и в конкурсе «Талантоха».
Коллективные работы ребят использовались на школьных выставках, были отправлены в детский журнал «Аты-баты», участвовали в Третьем Международном

Слайд 17Развитию сотрудничества помогают и КТД во внеурочное время. Создание книги «Удивительное рядом»

Развитию сотрудничества помогают и КТД во внеурочное время. Создание книги «Удивительное рядом»

Слайд 18Анкета степени комфортности работы в группах
Кто в классе готов тебе всегда

прийти на помощь?
С кем тебе трудно работать вместе?
Кого бы ты пригласил к себе на день рождения?
С кем бы хотел пойти в поход?
С кем не пошёл бы в поход?
К кому тебе трудно обратиться за помощью?
Анкета степени комфортности работы в группахКто в классе готов тебе всегда прийти на помощь?С кем тебе трудно

Слайд 19
“Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев

кроется в забвении учителем того, что урок – это совместный труд детей и педагога, что успех этого труда определяется, в первую очередь, теми взаимоотношениями, которые складываются между преподавателем и учащимися”.
В.А. Сухомлинский
“Корень всех трудностей и неудач на уроках в подавляющем большинстве случаев кроется в забвении учителем того, что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть