Презентация, доклад Применение техники ЛЭПБУК в работе с детьми с ОВЗ

Применение техники «Лэпбук» в работе с детьми с ОВЗВ условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) учитель – логопед должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий, которые помогут каждому ребенку проявить

Слайд 1 Применение техники «ЛЭПБУК» в работе с детьми с

ОВЗ учитель-логопед Гордиенко Марина Анатольевна ГБДОУ «Детский сад № 36»
Применение техники «ЛЭПБУК»  в работе с детьми с ОВЗ

Слайд 2Применение техники «Лэпбук» в работе с детьми с ОВЗ

В условиях реализации

нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) учитель – логопед должен проявлять мобильность, вариативность и креативность в выборе образовательных технологий, которые помогут каждому ребенку проявить свои интересы, потребности, а также вовлекут в коррекционный процесс его родителей.
Применение техники «Лэпбук»  в работе с детьми с ОВЗВ условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта

Слайд 3Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка «Лэпбук» означает

«книга на коленях». «Лэпбук» представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини книжки — простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал.

Лэпбук (lapbook) – в дословном переводе с английского языка «Лэпбук» означает «книга на коленях». «Лэпбук» представляет собой

Слайд 4«Лэпбук» отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде:
полифункциональность -«Лэпбук»

можно использовать в работе как с подгруппой, так и индивидуально;
трансформируемость-«Лэпбук» позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
«Лэпбук» отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде:полифункциональность -«Лэпбук» можно использовать в работе как с

Слайд 5вариативность –в «Лэпбуке» существует несколько вариантов использования каждой его части;
насыщенность –

материал соответствует возрастным особенностям детей.

вариативность –в «Лэпбуке» существует несколько вариантов использования каждой его части;насыщенность – материал соответствует возрастным особенностям детей.

Слайд 6 Использование «Лэпбука» в работе
учителя –логопеда позволяет решать одновременно несколько

задач:

Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и тактильные ощущения.
Автоматизировать и дифференцировать поставленные звуки.
Формировать навыки звукового анализа и синтеза.
Развивать лексико-грамматические категории и связную речь.
Развивать психические процессы: восприятие, внимание, память.

Использование «Лэпбука» в работе учителя –логопеда позволяет решать одновременно несколько задач:Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и

Слайд 7Значимость и преимущества технологии «Лэпбук»:
активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
помогает

разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
помогает детям лучше понять и запомнить информацию.
способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми.


Значимость и преимущества технологии «Лэпбук»:активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;помогает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть