Презентация, доклад Применение массажера Су–джок с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Содержание

Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су-джок у дошкольников.Задачи:1. Изучить историю возникновения Су – джок терапии.2. Воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су –Джок массажера, при этом стимулируя речевые

Слайд 1Применение массажера Су–джок с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Применение массажера  Су–джок с дошкольниками, имеющими речевые нарушения

Слайд 2Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су-джок

у дошкольников.

Задачи:
1. Изучить историю возникновения Су – джок терапии.
2. Воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су –Джок массажера, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.
3. Повысить уровень компетентности педагогов в вопросах коррекции речевых нарушений у дошкольников.

Цель данной работы - коррекция речевых нарушений с помощью массажера су-джок у дошкольников.Задачи:1. Изучить историю возникновения Су

Слайд 3В конце XX века мир облетела сенсационная весть: корейский учёный, профессор

сеульского национального университета Пак Чже Ву, 30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «су джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа).
В конце XX века мир облетела сенсационная весть: корейский учёный, профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву,

Слайд 5За речь у человека отвечают, главным образом, две зоны, находящиеся в

коре головного мозга — это зона Вернике, которая отвечает за восприятие речи. И зона Брока,за произнесение звуков самим человеком.
За речь у человека отвечают, главным образом, две зоны, находящиеся в коре головного мозга — это зона

Слайд 6Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на

точки соответствия головному мозгу
По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев.
Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу По теории

Слайд 7Приемы работы Су-Джок массажером
Массаж специальным шариком

Приемы работы Су-Джок массажером Массаж специальным шариком

Слайд 8 1. Катать мячик от

кончиков пальчиков к запястью 2. Катать мячик в ладонях по кругу 3. Перебирать мячик пальчиками 4. Сжимать мячик пальчиками 5. Крутить мячик пальчикам 6. Подбрасывать и ловить мячик 7. Сжимать мячик в руках 8. Перекидывать мячик из одной руки в другую
1. Катать мячик от кончиков пальчиков к запястью 2. Катать

Слайд 9Приемы работы Су-Джок массажером
Массаж эластичным кольцом

Приемы работы Су-Джок массажером Массаж эластичным кольцом

Слайд 11в стихах

Пальчиковая гимнастика

в стихах Пальчиковая гимнастика

Слайд 12Достоинства применения массажеров Су-Джок
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность
Универсальность
Простота применения

Достоинства применения массажеров Су-ДжокВысокая эффективностьАбсолютная безопасностьУниверсальностьПростота применения

Слайд 13
Использование Су- Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей

Использование Су- Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей

Слайд 14 Приемы развития мелкой моторики рук разнообразны:

Приемы развития   мелкой моторики рук   разнообразны:

Слайд 27
Развитие мелкой моторики,

играет важную роль,
для
общего развития ребенка. 
















Развитие мелкой моторики, играет важную роль, для общего развития ребенка. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть