«… способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с её решением, самоконтролем и самооценкой…»
(стр.6)
«…овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей…»
(стр.9)
«… целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение) …»
(стр. 7)
«…овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности , поиска средств ее осуществления …»
(стр. 8)
«…формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия…»
(стр. 9)
Концепция учебно-методического комплекта «Гармония»
Анализ и синтез
Сравнение
Классификация
Аналогия
Обобщение
Овладев этими приемами, ученики становятся более самостоятельными в решении учебных задач, могут рационально строить свою деятельность по усвоению знаний.
Сформированность приёмов умственной деятельности
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть