Презентация, доклад Преемственность работы ДОУ и ОШ

Содержание

Педагоги и родители ищут ответы на вопросы : Станет ли школа для ребенка школой радости ? Как сохранить физическое и эмоциональное благополучие ребенка ? Как помочь ребенку приспособиться к школьной жизни ?

Слайд 1

ДОУ № 16 “Мотылек”

«Управленческое сопровождение решения проблемы преемственности в работе ДОУ № 16«Мотылек» и ОШ №9 в контексте требований Государственных образовательных стандартов начального и дошкольного образования»

ДОУ №

Слайд 2Педагоги и родители ищут ответы на вопросы :
Станет ли школа

для ребенка школой радости ?

Как сохранить физическое и эмоциональное благополучие ребенка ?

Как помочь ребенку приспособиться к школьной жизни ?
Педагоги и родители ищут ответы на вопросы : Станет ли школа для ребенка школой радости ? Как

Слайд 3Ценностные и моральные способности детей. Гуманнизация отношений личности и коллектива
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ , как необходимый компонент учебной деятельности

Социализация - обогащение опыта жизнедеятельности , РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И умений

Мотивационная готовность к школьному обучению . ГАРМОНИЧНОЕ вхождение ребенка в школьную жизнь

СФОРМИРОВАНОСТЬ творческого воображения, ЛИЧНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Развитие коммуникативных умений в общении взрослых с ДЕТЬМИ

Сохранение преемственности И ЦЕЛОСТНОСТИ образовательной среды

Основания для осуществления преемственности

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ . Сознательный выбор ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Ценностные и моральные способности детей. Гуманнизация отношений личности и коллективаУРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ , как необходимый компонент

Слайд 4Готовность детей к школьному обучению

Готовность детей к школьному обучению

Слайд 5Образовательная область “Физическое развитие”
Основное педагогическое задание педагогов- создать благоприятные условия для

жизни дошкольника, реализации им своего природного потенциала:
физического, психологического, социального.

Образовательная область “Физическое развитие”Основное педагогическое задание педагогов- создать благоприятные условия для жизни дошкольника, реализации им своего природного

Слайд 6Развиваем основные физические качества, двигательные умения, активную жизнедеятельность .

Развиваем основные физические качества, двигательные умения, активную жизнедеятельность .

Слайд 7Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”
Формируем навыки социально принятого поведения, умения ориентироваться в

мире человеческих взаимоотношений, готовности сочувствовать другим.
Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”Формируем навыки социально принятого поведения, умения ориентироваться в мире человеческих взаимоотношений, готовности сочувствовать другим.

Слайд 8Образовательная область “Познавательное развитие”
Формирование у дошкольников разных видов компетенций проводим в

разнообразных видах деятельности (игровой, сенсорно-познавательной, учебно - игровой, речевой)
Образовательная область “Познавательное развитие”Формирование у дошкольников разных видов компетенций проводим в разнообразных видах деятельности (игровой, сенсорно-познавательной, учебно

Слайд 9Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”
Развиваем у детей чувство красоты в разных ее

проявлениях, творческие способности, формируем элементарные трудовые и художественные навыки, культуру и безопасность труда.
Образовательная область “Художественно-эстетическое развитие”Развиваем у детей чувство красоты в разных ее проявлениях, творческие способности, формируем элементарные трудовые

Слайд 10Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”
Формируем навыки социально принятого поведения, умения ориентироваться в

мире человеческих взаимоотношений, готовности сочувствовать другим. В процессе игры развиваем творческие способности дошкольников, самостоятельность, инициативность, организованность.
Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”Формируем навыки социально принятого поведения, умения ориентироваться в мире человеческих взаимоотношений, готовности сочувствовать другим.

Слайд 11Образовательная область “Познавательное развитие”
Направляем работу на формирование у детей поисково- исследовательских

умений, элементарных математических представлений, целостной картины мира.
Образовательная область “Познавательное развитие”Направляем работу на формирование у детей поисково- исследовательских умений, элементарных математических представлений, целостной картины

Слайд 12Интегрированный педагогический процесс обеспечивает развитие компетентного поведения в различных жизненных ситуациях.


Интегрированный педагогический процесс обеспечивает развитие компетентного поведения в различных жизненных ситуациях.

Слайд 13Образовательная область" Речевое развитие "

Дети овладевают культурой речи и общения.

Образовательная область

Слайд 14 Вариативная составляющая содержания дошкольного образования
“Иностранный язык”
Вариативная составляющая в нашем дошкольном учреждении

представлена работой кружка по изучению английского языка
Вариативная составляющая содержания дошкольного образования“Иностранный язык”Вариативная составляющая в нашем дошкольном учреждении представлена работой кружка по изучению

Слайд 15“Хореография”
Работа кружка по хореографии направляет усилия педагогов , родителей на развитие

творческого потенциала ребенка, своевременную поддержку индивидуальности дошкольника.
“Хореография”Работа кружка по хореографии направляет усилия педагогов , родителей на развитие творческого потенциала ребенка, своевременную поддержку индивидуальности

Слайд 16Обеспечение преемственности

Обеспечение преемственности

Слайд 17СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ И ОШ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ И ОШ:ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Слайд 18Модель образовательно-воспитательного процесса обеспечения условий преемственности в работе ДОУ и ОШ

Модель образовательно-воспитательного процесса обеспечения условий преемственности в работе ДОУ и ОШ

Слайд 19Взаимодействие педколлективов ДОУ и школы.  Информационно - просветительский аспект
-Изучение воспитателями и

учителями направления развития, воспитания и обучения детей.
-Ознакомление педагогов с новыми пед.технологиями , программами обучения и воспитания двух звеньев образования.

С целью реализации этого аспекта преемственности используется формы взаимодействия пед.коллективов ДОУ и ОШ: общие пед советы, семинары по согласованию программ обучения, обмен методическими разработками.


Взаимодействие педколлективов ДОУ и школы.  Информационно - просветительский аспект-Изучение воспитателями и учителями направления развития, воспитания и обучения

Слайд 20Психологический аспект
-Изучение педагогами ДОУ и ОШ специфики перехода от ведущей игровой

к учебной деятельности.
-Обеспечение психологизации образовательного процесса

Для реализации этих заданий эффективно взаимодействие педагогических коллективов: семинары, совместная работа психологов ДОУ и ОШ.


Психологический аспект-Изучение педагогами ДОУ и ОШ специфики перехода от ведущей игровой к учебной деятельности.-Обеспечение психологизации образовательного процессаДля

Слайд 21Методический аспект
-Ознакомление педагогов с методами и формами образовательно-воспитательной работы со старшими

дошкольниками и первоклассниками
-Использование одинаковых методов и приемов работы с дошкольниками.

Методический аспект-Ознакомление педагогов с методами и формами образовательно-воспитательной работы со старшими дошкольниками и первоклассниками -Использование одинаковых методов

Слайд 22Этот аспект успешно реализуется через взаимопосещение занятий и уроков, анкетирование и

самообразование педагогов, проведение семинаров- практикумов, обмен перевовым педагогическим опытом.

Этот аспект успешно реализуется через взаимопосещение занятий и уроков, анкетирование и самообразование педагогов, проведение семинаров- практикумов, обмен

Слайд 23Практический аспект
-Предварительное знакомство учителей со своими будущими учениками
-Кураторство воспитателями своих бывших

воспитанников
Практический аспект-Предварительное знакомство учителей со своими будущими учениками-Кураторство воспитателями своих бывших воспитанников

Слайд 24Помогают в реализации этих проблем экскурсии в школьную столовую, библиотеку, танцевальный

зал
Помогают в реализации этих проблем экскурсии в школьную столовую, библиотеку, танцевальный зал

Слайд 25Организация совместных концертов, спортивных соревнований.

Организация совместных концертов, спортивных соревнований.

Слайд 26Главное условие обеспечения преемственности в образовании – тесное взаимодействие педагогического и

родительного коллектива, а основой такой связи является доверие, взаимоуважение, забота о гармоничном развитии ребенка
Главное условие обеспечения преемственности в образовании – тесное взаимодействие педагогического и родительного коллектива, а основой такой связи

Слайд 27 Главное условие обеспечения преемственности в образовании - тесное взаимодействие педагогических, детских

и родительских коллективов , а основой такой связи является доверие , взаимоуважение , любовь к ребенку , внимание к его индивидуальным особенностям , забота о его гармоничном развитии .
Главное условие обеспечения преемственности в образовании - тесное взаимодействие педагогических, детских и родительских коллективов , а основой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть