Презентация, доклад Преемственность между дошкольным и начальным звеном образования согласно ФГОС

Содержание

От сада к школе

Слайд 1МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок»
Нижнегорского района Республики Крым
Семинар
« Преемственность

дошкольного
и начального образования
как необходимое
условие формирования
готовности к обучению»
ноябрь 2019 г
МБДОУ Желябовский детский сад «Родничок» Нижнегорского района Республики КрымСеминар « Преемственность дошкольного и начального образования как необходимоеусловие

Слайд 2От сада к школе

От сада  к школе

Слайд 3Быть готовым к школе, что это значит ???
Быть готовым к школе

– не значит уметь читать, писать и считать.
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Быть готовым к школе, что это значит ???Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать

Слайд 4 Минимальный возраст для первоклассника –это 6 с половиной

лет. При переходе на Российские стандарты образования в подготовительных группах мы готовим воспитанников к школе. Мы знаем, что современный первоклассник должен не только уметь читать, но и выделять гласные и согласные звуки, давая им характеристику.
Минимальный возраст для первоклассника –это 6 с половиной лет. При переходе на Российские стандарты

Слайд 5 По логико-математическому развитию Стандарт предусматривает- счёт воспитанниками до

20,состав числа в пределах 10,умение решать задачи( простые и сложные) с учётом прибавления на 1 и 2.
По логико-математическому развитию Стандарт предусматривает- счёт воспитанниками до 20,состав числа в пределах 10,умение решать

Слайд 6Развиваем мы в этих группах не только умственные способности. Федеральным государственным стандартом

предусмотрены и физические показатели, социальные навыки и личный психологический настрой. Т.к. это всё влияет на адаптацию малышей к школе и на их дальнейшую успеваемость.
Развиваем мы в этих группах не только умственные способности. Федеральным государственным стандартом предусмотрены и физические показатели, социальные

Слайд 7Экскурсия в школу наших деток. Они с большим удовольствием посещают школу,

присутствуют на уроках. Для них интересно посидеть за партой, понять-какой будет урок и как себя нужно вести.
Экскурсия в школу наших деток. Они с большим удовольствием посещают школу, присутствуют на уроках. Для них интересно

Слайд 8Методисты и учителя младших классов рекомендуют воспитателям обратить внимание не столько

на объём знаний, сколько на качество мышления ребёнка . Развивать моторику прежде ,чем научить писать. Завязывать шнурки самостоятельно и общаться со сверстниками – для первоклассника полезнее знания таблицы умножения.
Методисты и учителя младших классов рекомендуют воспитателям обратить внимание не столько на объём знаний, сколько на качество

Слайд 9Учителя также подчёркивают, что в начальной школе – игра, как мотивация

к обучению перестаёт быть актуальной уже через несколько месяцев. Ребёнок должен хотеть узнать , что-то новое. К первому классу его стоит научить самостоятельности, настойчивости и ответственности.


Учителя также подчёркивают, что в начальной школе – игра, как мотивация к обучению перестаёт быть актуальной уже

Слайд 10Но самым важным залогом успешного обучения-является наличие мотивов обучения, которые возникают

у ребёнка при наличии желания поступить в школу.


Но самым важным залогом успешного обучения-является наличие мотивов обучения, которые возникают у ребёнка при наличии желания поступить

Слайд 11Мотивационная готовность -это готовность общаться, самооценка( формирующаяся из оценок достижений ребёнка

под влиянием чувства самостоятельности и успехов, которые ребёнок переживает в разных видах деятельности), положительные представления о школе, желание учиться в школе, чтобы узнать что-то новое.
Мотивационная готовность -это готовность общаться,  самооценка( формирующаяся из оценок достижений ребёнка под влиянием чувства самостоятельности и

Слайд 12Точки соприкосновения ДОУ и школы в рамках ФГОС .

Точки соприкосновения ДОУ и школы в рамках ФГОС .

Слайд 13Основа для реализации ( на практике) преемственности- это нормативно-правовая база, это

наши ФГОСы ( дошкольного и начального образования).
Основа для реализации ( на практике) преемственности- это нормативно-правовая база, это наши ФГОСы ( дошкольного и начального

Слайд 14Преемственность на уровне требований к условиям реализации ООП составляет части формируемых

отношений между дошкольным и начальным образованием.


Преемственность на уровне требований к условиям реализации ООП составляет части формируемых отношений между дошкольным и начальным образованием.

Слайд 15По результатам освоения общеобразовательных программ на уровне ДОУ и на уровне

школы- в чём они пересекаются?
По результатам освоения общеобразовательных программ на уровне ДОУ и на уровне школы- в чём они пересекаются?

Слайд 16Также , у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен,

вынослив, владеет основными движениями , может контролировать свои движения, управлять ими, ребёнок приспособлен к волевым условиям.
Также , у ребёнка развита крупная и мелкая моторика, он подвижен, вынослив, владеет основными движениями , может

Слайд 17Таким образом, приходим к выводу, что педагоги ДОУ и учителя начальных

классов способствуют формированию одних и тех же качеств личности, обеспечивая тем самым преемственность.
Таким образом, приходим к выводу, что педагоги ДОУ и учителя начальных классов способствуют формированию одних и тех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть