Презентация, доклад Преемственность между детским садом и школой

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер

Слайд 1 Преемственность между детским садом и школой при подготовке детей

к обучению в рамках реализации ФГОС

МКОУ Елань-Коленовская СОШ №2 Новохопёрского района Воронежской области

Преемственность между детским садом и школой  при подготовке детей

Слайд 3«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и

считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер
«Быть готовым к школе –  не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе

Слайд 4
Каждый ребёнок идёт в школу с надеждой на позитив. Всё зависит

от того, насколько он психологически готов к школе
Каждый ребёнок идёт в школу с надеждой на позитив. Всё зависит от того, насколько он

Слайд 5Проблемы
отсутствие совместных образовательных программ ОУ и ДОУ
отсутствие пакета нормативно-методических

документов, регламентирующего совместную работу
отсутствие социального партнёрства между ОУ и ДОУ
несоответствие существующей на данный момент характеристики выпускника ДОУ новым требованиям ФГОС
Проблемы отсутствие совместных образовательных программ ОУ и ДОУ отсутствие пакета нормативно-методических документов, регламентирующего совместную работу отсутствие социального

Слайд 6Л.С. Выготский

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда

опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»
Л.С. Выготский«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную

Слайд 7ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между ДОУ и

ОУ понимается как согласованность и сохранение целей, задач, методов, средств и форм обучения и воспитания
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ        между ДОУ и ОУ понимается   как согласованность

Слайд 8Формы осуществления преемственности

Формы осуществления преемственности

Слайд 9Работа с детьми

экскурсии в школу;
знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями начальной

школы;
участие в совместной творческой деятельности, игровых программах;
выставки рисунков и поделок;
встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада;
совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
участие в театрализованной деятельности;


Работа с детьмиэкскурсии в школу;знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями начальной школы; участие в совместной творческой деятельности,

Слайд 10Работа с педагогами
совместные педагогические советы (ДОУ и школа);
семинары, мастер- классы;
круглые

столы педагогов ДОУ и учителей школы;
проведение диагностики по определению готовности детей к школе;
взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;
открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе


Работа с педагогамисовместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер- классы;круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы;

Слайд 11Работа с родителями
совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями

школы;
круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;
консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;
дни открытых дверей;
анкетирование, тестирование родителей;

Работа с родителями совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические

Слайд 12Портрет выпускника детского сада
физически развитый, активный, овладевший основными навыками здорового образа

жизни;
любознательный, с высокими познавательными потребностями;
 эмоционально отзывчивый;
овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
способный управлять своим поведением и планировать свои действия в зависимости от ситуации и обстановки;
имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
овладевший предпосылками учебной деятельности – умеющий работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
 

Портрет выпускника детского сада физически развитый, активный, овладевший основными навыками здорового образа жизни; любознательный, с высокими познавательными

Слайд 14Используемая литература: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /

Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования //http: //do.isiorao.ru Слепцова И.Ф. Основы личностно-ориентированного взаимодействия воспитателя с детьми дошкольного возраста: теория и практика // Дошкольное воспитание. – 2007 - № 3 – с. 74-80. Готов ли ваш ребёнок к школе / А.А. Венгер, А.Л.Венгер –М: Знание, 1994 г. – 192 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Используемая литература:  От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть