Презентация, доклад Предметно-пространственная развивающая образовательная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС

Содержание

Максимально реализую образовательный потенциал пространства ДОУ: группы, территории прилегающей к ДОУ, для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.(3.3.1. ФГОС)

Слайд 1ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
МБДОУ «Северо-Енисейский

детский сад №1»
Воспитатель: Романова Маргарита Абораимовна

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад № 1»
Воспитатель: Романова Маргарита Абораимовна

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСМБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №1»   Воспитатель:

Слайд 2Максимально реализую образовательный потенциал пространства ДОУ: группы, территории прилегающей к ДОУ,

для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.(3.3.1. ФГОС)
Максимально реализую образовательный потенциал пространства ДОУ: группы, территории прилегающей к ДОУ, для развития детей в соответствии с

Слайд 3В каждой возрастной группе, стараюсь создать пространство, организационно оформленное и предметно

насыщенное, обеспечивающее возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. ( 3.3.2. ФГОС)
В каждой возрастной группе, стараюсь создать пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, обеспечивающее возможность общения и совместной

Слайд 4ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
МБДОУ «Северо-Енисейский

детский сад №1»
Воспитатель: Романова Маргарита Абораимовна

двигательной активности детей, а также возможности для уединения. ( 3.3.2. ФГОС)

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСМБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №1»   Воспитатель:

Слайд 5ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
МБДОУ «Северо-Енисейский

детский сад №1»
Воспитатель: Романова Маргарита Абораимовна

Через РППС обеспечиваю реализацию образовательной программы ДОУ, с учетом национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. (3.3.3. ФГОС)

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСМБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №1»   Воспитатель:

Слайд 6Учитываю региональный компонент . Как результат реализации совместной проектной деятельности с

родителями оформлен уголок «Самородок»
Учитываю региональный компонент . Как результат реализации совместной проектной деятельности с родителями оформлен уголок «Самородок»

Слайд 7Воспитание патриотических чувств через семейные ценности и историю своей семьи прошло

в реализации проекта « Я помню, я горжусь»
Воспитание патриотических чувств через семейные ценности и историю своей семьи прошло в реализации проекта « Я помню,

Слайд 8НАСЫЩЕННОСТЬ: создаю РППС таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать

выбор. Обозначаю несколько основных центров, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов для познания, исследования и игры (3.3.4. ФГОС)

Центр театрализации

Центр театрализации

НАСЫЩЕННОСТЬ: создаю РППС таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Обозначаю несколько основных центров, в

Слайд 9ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
МБДОУ «Северо-Енисейский

детский сад №1»
Воспитатель: Романова Маргарита Абораимовна

Центр экспериментальной деятельности

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОСМБДОУ «Северо-Енисейский детский сад №1»   Воспитатель:

Слайд 10ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ: вношу изменения в РППС, в зависимости от образовательной ситуации, в

том числе меняющихся интересов и возможностей детей (3.3.4. ФГОС)

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр творчества

Центр сюжетно-ролевых игр

Центр сюжетно-ролевых игр

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ: вношу изменения в РППС, в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей

Слайд 11ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: продумываю возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель,

ширмы, мягкие модули и
т.д.) 3.3.4. ФГОС

Спортивный центр

Центр «Строитель»

ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: продумываю возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, ширмы, мягкие модули и т.д.) 3.3.4.

Слайд 12ВАРИАТИВНОСТЬ: периодически сменяю игровой материал, вношу новые предметы.
Продумываю наличие различных пространств

и разнообразие игрового материала для обеспечения свободного выбора детьми (3.3.4. ФГОС)
применяю технологию «Клубный час»
ВАРИАТИВНОСТЬ: периодически сменяю игровой материал, вношу новые предметы.Продумываю наличие различных пространств и разнообразие игрового материала для обеспечения

Слайд 13ДОСТУПНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

ДОСТУПНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Слайд 14АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ РАЙОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть