Презентация, доклад ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

Ранний дошкольный возраст является периодом интенсивного освоения ребёнком разнообразных действий с предметами. И от того, насколько он успешен в этих действиях, будет зависеть его адаптация к детскому дошкольному учреждению.

Слайд 1ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КАК СРЕДСТВО ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА
К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ

Слайд 2 Ранний дошкольный возраст является периодом интенсивного освоения ребёнком разнообразных действий с

предметами. И от того, насколько он успешен в этих действиях, будет зависеть его адаптация к детскому дошкольному учреждению.
Ранний дошкольный возраст является периодом интенсивного освоения ребёнком разнообразных действий с предметами. И от того, насколько он

Слайд 4В совместной деятельности с ребёнком взрослый выполняет несколько функций: - объясняет смысл

действий с предметом, его общественную функцию; - организует действия и движения ребёнка, предлагает ему технические приёмы осуществления действия; - через поощрения и порицания контролирует ход выполнения действий ребёнка.
В совместной деятельности с ребёнком взрослый выполняет несколько функций: - объясняет смысл действий с предметом, его общественную

Слайд 5Осваивание предметного действия:
функция предмета-орудия

смысл действия с предметом

операционально-техническая сторона

непосредственное приспособление

к материальным свойствам предмета-орудия
Осваивание предметного действия: функция предмета-орудия смысл действия с предметомоперационально-техническая сторонанепосредственное приспособление к материальным свойствам предмета-орудия

Слайд 7Маленькому ребенку нужно помогать «удерживать» цель, направлять его на достижение желаемого

результата
Маленькому ребенку нужно помогать «удерживать» цель, направлять его на достижение желаемого результата

Слайд 8 Целостная предметная деятельность, которая должна сложиться у ребенка к концу третьего

года жизни, включает в себя 3 важнейших компонента:

умение планировать свою деятельность, заранее мысленно предвидеть тот результат, который ещё только предстоит получить на практике;

умение подбирать такие способы действия, которые выстроены в логике представленной цели и могут привести к получению нужного результата;

умение самостоятельно сличать полученный результат с исходным замыслом (соответствует ли он поставленной цели).

Целостная предметная деятельность, которая должна сложиться у ребенка к концу третьего года жизни, включает в себя

Слайд 10 Факторы, определяющие успешную адаптацию ребёнка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Факторы, определяющие успешную адаптацию ребёнка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть