Презентация, доклад Правила поведения в магазине.

Содержание

При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.

Слайд 1

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

Слайд 2
При входе в магазин, прежде чем войти,

следует пропустить выходящих.



При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих.

Слайд 3
Если кто-то идет вслед

за вами, придержите дверь.



Если кто-то идет      вслед за вами, придержите дверь.

Слайд 4
Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни

мужчинам, ни женщинам.




Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам.

Слайд 5


Нельзя входить в магазин с собаками

и другими животными.



Нельзя входить в магазин с собаками      и другими животными.

Слайд 6
Если с вами есть маленькие дети, держите их за руку

или посадите на специальное место в тележке.






Если с вами есть маленькие дети, держите их за руку или посадите на специальное место в

Слайд 7
В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на

самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно.



В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно.

Слайд 8
Есть небольшие магазины, где продавцы обращаются к

постоянным клиентам по именам. Это допустимо. Также разрешается покупателям обращаться к продавцу по имени, которое указано на карточке. Если такой таблички нет, то имя продавца-консультанта можно узнать, спросив его самого об этом.



Есть  небольшие магазины, где продавцы обращаются к постоянным клиентам по именам. Это допустимо.

Слайд 9
Обращение покупателя к продавцу должно быть вежливым и

спокойным. Властный и приказной тон в беседе со служащим магазина недопустим.
Обращение  покупателя к продавцу должно быть вежливым и спокойным.

Слайд 10
Покупателям часто не нравится, что консультант магазина следует

за покупателем, предлагает ему остановить свой выбор то на одном, то на другом товаре. Такое поведение продавца не стоит считать навязчивым — это его работа и она заключается в том, чтобы сопровождать покупателей и помогать им в выборе представленных на витринах и стеллажах товаров.



Покупателям часто не нравится, что консультант магазина следует за покупателем, предлагает ему остановить свой

Слайд 11

В случае, если вы посетили тот или иной магазин в первый

раз и никак не можете отыскать зал, где продается нужный вам товар, а продавец-консультант поблизости по каким-либо причинам отсутствует, вежливо попросите помощи у другого покупателя.
В случае, если вы посетили тот или иной магазин в первый раз  и никак не можете

Слайд 12
Продукты без специальной упаковки в магазинах нельзя не

только перебирать, но и просто трогать руками.


Продукты без специальной упаковки  в магазинах нельзя не только перебирать,

Слайд 13

Попросите показать товар продавца в

магазине. Если вам он не нравится и вы не желаете его приобрести, вежливо откажитесь от покупки, извинитесь за беспокойство и поблагодарите продавца. Не высказывайте вслух в присутствии других покупателей негативную оценку того товара, который вам предложили приобрести.

Попросите  показать  товар продавца  в магазине.

Слайд 14
К походу в магазин отнеситесь серьёзно и

подготовьте список тех продуктов, которые вам действительно необходимы. Совершая покупки, не поддавайтесь соблазнам купить очередной товар со скидкой, следуйте составленному списку, и тогда вы избавите себя от лишних расходов и ненужных вещей.


К походу в магазин отнеситесь   серьёзно и подготовьте список тех продуктов, которые вам

Слайд 15
Если вы делаете покупки редко, а соблазн купить

ненужные товары в магазине велик, возьмите вместо вместительной тележки корзину. В нее вы не сможете уместить много лишнего, да и таскать на себе переполненную корзину по многочисленным рядам магазина, стоять с ней в очереди вам не захочется.



Если вы делаете покупки редко, а соблазн купить ненужные товары в магазине велик, возьмите

Слайд 16
В магазинах можно купить товары в красивой, яркой упаковке,

а рядом лежат другие, по качеству, им ничем не уступающие. Хлеб в красивом пакете или глазированные сырки в ярких коробочках. Подумайте, куда отправится красивая упаковка после того, как продукт будет съеден? Правильно, в мусорное ведро. Так зачем переплачивать за красивые коробки и пакеты, если через какое-то время они окажутся бесполезными?



В магазинах можно купить товары в красивой, яркой упаковке, а рядом лежат другие, по качеству,

Слайд 17
Покупки нужно планировать заранее, чтобы не задерживать продавцов и

других покупателей медлительным раздумыванием над тем, что купить и сколько.
Покупки нужно планировать заранее, чтобы не задерживать продавцов и других покупателей медлительным раздумыванием над тем,

Слайд 18
Покупатели должны относиться бережно к товарам, которые они

выбирают. Главным образом это касается одежды.
Покупатели должны относиться бережно к товарам, которые они выбирают.

Слайд 19
Женщинам, намеревающимся примерить понравившееся платье, лучше всего предварительно стереть

помаду с губ.
Женщинам, намеревающимся примерить понравившееся платье, лучше всего предварительно стереть помаду

Слайд 20
Разглядывать товары из-за стоящих впереди людей и расталкивать других

посетителей магазина считается неприличным и недопустимым.
Разглядывать товары из-за стоящих впереди людей и расталкивать других посетителей магазина считается неприличным и недопустимым.

Слайд 21

При скоплении большого количества покупателей у кассы нужно соблюдать

очередь. Если по каким-либо причинам вы спешите и не можете стоять в очереди, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.


При скоплении большого количества покупателей у кассы нужно соблюдать очередь.

Слайд 22

Не стоит задавать вопросы продавцу, который разговаривает с другим

покупателем или считает деньги.


Не стоит задавать вопросы продавцу, который разговаривает с другим покупателем или считает деньги.

Слайд 23
Готовить необходимую сумму денег для платы

за приобретенный товар следует заранее. Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара.

Готовить необходимую сумму денег для платы      за приобретенный товар следует заранее.

Слайд 24
Пересчитывать сдачу, согласно правилам хорошего тона, считается невежливым по

отношению к продавцу.

Пересчитывать сдачу, согласно правилам хорошего тона, считается невежливым по отношению к продавцу.

Слайд 25

Удачных покупок!

Удачных  покупок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть