Презентация, доклад ППРС в ДОУ

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,

Слайд 1Развивающая предметно – пространственная среда
Выполнила: Кильдибекова Ф.С.
воспитатель


МБДОУ Ярский детский сад №3
Развивающая предметно – пространственная средаВыполнила: Кильдибекова Ф.С.    воспитатель

Слайд 2 Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)– часть образовательной среды,

представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)– часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком

Слайд 3РППС
Содержательно-насыщенной
Полифункциональной
Безопасной
Доступной
Вариативной
Трансформируемой

РППССодержательно-насыщеннойПолифункциональнойБезопаснойДоступнойВариативнойТрансформируемой

Слайд 4 "Правильно организованная предметно-пространственная среда в логопедической

группе создаёт возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии и позволяет ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности"
(Н.В. Нищева).

Слайд 5

Движение
Общение
Познание

ДвижениеОбщениеПознание

Слайд 6● игровую, познавательную , исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование

с доступными детям материалами ( в том
числе с песком и водой );
● двигательную активность, в том числе развитие крупной , мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях ;
● эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно -
пространственным окружением;
● возможность самовыражения детей.

● игровую, познавательную , исследовательскую и  творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами ( в

Слайд 7Образовательные области
РППС

познавательная
речевая
физическая
Художественно - эстетическая
Социально - коммуникативная

Образовательные области РППСпознавательнаяречеваяфизическаяХудожественно - эстетическаяСоциально - коммуникативная

Слайд 14 Создание благоприятной развивающей среды группы позволяет:
• обеспечить успешную социализацию и интеграцию

воспитанников с общим недоразвитием речи;
• при игровом взаимодействии и неформальном общении со сверстниками и педагогами существенно повлиять на развитие речи ребёнка и его интеллектуальное развитие в целом.

Создание благоприятной развивающей среды группы позволяет:•	обеспечить успешную социализацию и интеграцию воспитанников с общим недоразвитием речи;•	при игровом

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть