Презентация, доклад Познавательное развитие дошкольников через ИКТ

Содержание

Исследования Р. Карникау и Ф. МакэлроуЧеловек помнит:10% - прочитанного;20% - услышанного;30% - увиденного;50% - услышанного и увиденного;80% - того, что говорит сам;90% - того, до чего дошел в деятельности.Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил.

Слайд 1 Познавательное развитие дошкольников через ИКТ
Воспитатель: Локтева М.В.

Познавательное развитие дошкольников через ИКТВоспитатель: Локтева М.В.

Слайд 2Исследования Р. Карникау и Ф. Макэлроу
Человек помнит:
10% - прочитанного;
20% - услышанного;
30%

- увиденного;
50% - услышанного и увиденного;
80% - того, что говорит сам;
90% - того, до чего дошел в деятельности.

Я услышал и забыл. Я увидел и запомнил. Я сделал и понял.
Конфуций

Исследования Р. Карникау и Ф. МакэлроуЧеловек помнит:10% - прочитанного;20% - услышанного;30% - увиденного;50% - услышанного и увиденного;80%

Слайд 5Включение информационно коммуникативных технологий
( ИКТ) в воспитательно–образовательный процесс в дошкольном образовательном

учреждении – это одна и новых и актуальных проблем в логике ФГОСТ ДО.
Информационно – коммуникативные технологии обладают
Следующими преимуществами:
предъявление информации на экране – несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам;
движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка;
проблемные задачи, поощрения ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
представляет возможность индивидуализации обучения;
-в процессе своей деятельности за компьютером, около интерактивной доски дошкольник приобретает уверенность в себе, в том что он многое может.
Включение информационно коммуникативных технологий( ИКТ) в воспитательно–образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении – это одна и новых

Слайд 6А. Н. Леонтьев
В.В. Давыдов
А. М. Матюшкин

А. Н. ЛеонтьевВ.В. ДавыдовА. М. Матюшкин

Слайд 7
Средства ИКТ используемые в ДОУ
Компьютер
Телевизор
Проектор
Фотоаппарат
Интерактивная доска
Мультимедийная установка
Планшет

Средства ИКТ используемые в ДОУКомпьютерТелевизорПроекторФотоаппаратИнтерактивная доскаМультимедийная установкаПланшет

Слайд 8АКТУАЛЬНОСТЬ:
Современный мир сегодня предъявляет новые требования к восприятию и использованию информационно

– коммуникатив-
ных технологий в работе с детьми :
компьютер входит в жизнь ребенка с ранних лет ;
по силе воздействия на детскую психику современные
информационные технологии несравнимы с другими средствами;
современные дети отличаются от предыдущих поколений.
Сегодня отношение педагогической общественности к использо
ванию ИКТ полярно противоположное:
одни утверждают , что в дошкольном возрасте вообще не надо
Использовать информационные технологии;
другие наоборот, создают открытое информационное простран
ство, практически без ограничений.
ПЕРЕД СРВРЕМЕННЫМИ ПЕДАГОГАМИ СТОИТ ЗАДАЧА –
СТАТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА ПРОВОДНИКОМ В МИР НОВЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ.
АКТУАЛЬНОСТЬ:Современный мир сегодня предъявляет новые требования к восприятию и использованию информационно – коммуникатив-ных технологий в работе с

Слайд 9Возможности ИКТ

Возможности ИКТ

Слайд 10Использование компьютерных технологий помогает :
Привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;


Делать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной ;

Формировать информационную структуру у детей ;

Реализовать личностно – ориентированный и дифферинцированыый подход в обучении;

Дисциплинировать самого воспитателя , формировать его интерес к работе;

Активизировать познавательный интерес;

Активизировать мыслительные процессы ( анализ, синтез, сравнение);

Использование компьютерных технологий помогает :Привлекать пассивных слушателей к активной деятельности;   Делать образовательную деятельность более наглядной

Слайд 11ССпк
Специфика применения ИКТ в

образовательном процессе ДОУ

Занятия в детском саду имеют специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого количества иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей. Все это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями.

ССпк       Специфика применения ИКТ в образовательном процессе ДОУ Занятия в детском

Слайд 12технологии в дошкольном образовании. Авторы: Тамара Комарова, Алексей Туликов, Ирина Комарова
Название:

Информационно-коммуникативные

Автор: Елена Михеева
Название: Современные технологии дошкольного образования.

Автор: Микляева Наталья Юрьевна
Название: Интерактивная педагогика в детском саду.

технологии в дошкольном образовании. Авторы: Тамара Комарова, Алексей Туликов, Ирина КомароваНазвание: Информационно-коммуникативные Автор: Елена МихееваНазвание: Современные технологии

Слайд 14Использование ИКТ в познавательном развитии.

Использование ИКТ в познавательном развитии.

Слайд 18ВЫВОД
Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в

информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения , позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно – иллюстрированного способа обучения к деятельному , при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.
ВЫВОД	Использование ИКТ в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть