Презентация, доклад познавательно - развлекающего проекта Новогодняя сказка.

Содержание

Актуальность проекта: Новый год — один из самых удивительных и долгожданных праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. И, конечно, все ребятишки ждут под

Слайд 1Познавательно – развлекательный проект






Подготовила: Кабирова И. Ю.



Декабрь 2019 год.


«Новогодняя сказка»

Познавательно – развлекательный проектПодготовила: Кабирова И. Ю.Декабрь 2019 год.«Новогодняя сказка»

Слайд 2Актуальность проекта: Новый год — один из самых удивительных и долгожданных праздников.

Предновогодняя суета, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник - все это не сравнится не с одним праздником. И, конечно, все ребятишки ждут под новый год чудес. Совместно с родителями мы решили рассказать детям, что такое Новый год… Дети младшего дошкольного возраста очень отзывчиво воспринимают фантазийных героев. Стараются им подражать, вносят их в свою жизнь. Именно в этом возрасте очень важно развивать фантазию, воображение, творчество, формировать положительные эмоции. Педагог, вместе с родителями, создают вокруг малышей обстановку новогоднего праздника с помощью украшения группы, наряженной елочки, а также проведенных бесед и занятий направленных на развитие художественно – эстетического отношения к окружающей действительности. Мы с родителями проводим в своей группе познавательную деятельность, осуществляемую в ходе реализации проекта «Новогодняя сказка». Привлекая родителей для совместной работы и открывая малышам волшебный мир праздника Нового года очень хочется верить, что знания, полученные в ходе работы, сделают жизнь детей более волшебной.  Срок реализации проекта: 3 недели. Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы, родители.
Актуальность проекта: Новый год — один из самых удивительных и долгожданных праздников. Предновогодняя суета, украшение дома, подарки

Слайд 3Цель: сформировать представление о новогоднем празднике, его
традиции, культуре, главных сюжетных героях

(Дед Мороз, елка,
Снеговик, Снегурочка); развивать художественно-эстетическое
отношение к окружающей действительности, создавать положительное
отношение к празднику.
Задачи проекта:
Образовательные:
Формировать у детей представление о празднике Новый год, вызывать
познавательный интерес к традициям празднования. Познакомить с
главными героями (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик).
Развивающие: развивать художественно – эстетические способности,
умения в продуктивной деятельности.
Способствовать развитию активной речи воспитанников; воображению,
фантазии. Вызывать желание заучивать стихотворения, песни и хороводы
под музыку.
Воспитательные: формировать положительные эмоции по отношению к
празднику и главным действующим лицам, желание помогать взрослым и
друг другу.

Цель: сформировать представление о новогоднем празднике, еготрадиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, елка,Снеговик, Снегурочка); развивать художественно-эстетическоеотношение

Слайд 4Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный. Составление перспективного планирования различных видов

деятельности. Подбор методической, художественной литературы для чтения и заучивания, а также иллюстрационного материала для рассматривания. Подбор материала для продуктивной деятельности. 2 этап – основной. Непосредственная деятельность по внедрению в воспитательный образовательный процесс методов и приемов по ознакомлению дошкольников с новогодним праздником, его традициями и действующими лицами. 3 этап - заключительный. Организация выставки детско – родительских работ на темы «Зимняя сказка», коллективная работа «Ёлочка желаний». Консультация для родителей «Скоро, скоро Новый год». Ожидаемые результаты: Формирование интереса к наступающему празднику. Развитие мышления, памяти, внимания, художественно – творческих навыков. Расширение активной речи детей младшей группы. Сформировать навыки взаимопомощи, сотрудничества.  
Этапы реализации проекта:  1 этап – подготовительный. Составление перспективного планирования различных видов деятельности. Подбор методической, художественной

Слайд 5 Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

Слайд 6Оформление уголка для родителей «Безопасный Новый год».

Оформление уголка для родителей «Безопасный Новый год».

Слайд 7Вручение памяток «Весёлая и безопасная ёлка».

Вручение памяток  «Весёлая и безопасная ёлка».

Слайд 8Изготовление с детьми снежинок для оформления группы.

Изготовление с детьми снежинок для оформления группы.

Слайд 9Рисование «Волшебная снежинка» (нетрадиционная техника рисования клей ПВА и соль).

Рисование «Волшебная снежинка» (нетрадиционная техника рисования клей ПВА и соль).

Слайд 10Оформление уголка для родителей
«Безопасный Новый год».

Оформление уголка для родителей«Безопасный Новый год».

Слайд 11Работа с природным материалом «Делаем из шишки ёлочные украшения».

Работа с природным материалом «Делаем из шишки ёлочные украшения».

Слайд 12Родители активно участвуют в работе проекта «Новогодняя сказка». Совместно с детьми украшают

группу к Новогоднему празднику.
Родители активно участвуют в работе проекта  «Новогодняя сказка». Совместно с детьми украшают группу к  Новогоднему

Слайд 13Аппликация «Веселый снеговик»

Аппликация «Веселый снеговик»

Слайд 14НОД «Развитие речи». «Зима. Ёлка»

НОД «Развитие речи». «Зима. Ёлка»

Слайд 15«Вьюга – завируха». Показать детям возможность с помощью клея

и манки создавать образ зимней вьюги.
«Вьюга – завируха».    Показать детям возможность с помощью клея и манки создавать образ зимней

Слайд 16Завершение работы над ёлочными игрушками «своими руками».

Завершение работы над ёлочными игрушками «своими руками».

Слайд 17Награждение победителей в конкурсе новогодних поделок.

Награждение победителей в конкурсе новогодних поделок.

Слайд 18Коллективная работа «Ёлочка желаний».

Коллективная работа «Ёлочка желаний».

Слайд 19Новогодний утренник.

Новогодний утренник.

Слайд 20В ходе реализации проекта были достигнуты следующие
результаты:
У дошкольников сформировано представление о

времени года
зима; о главном зимнем празднике Новый год; его традициях и
главных героях. Закреплено умение наклеивать формы на поверхность,
знание основных геометрических форм и цветов. Формировалось умение
помогать друг другу, работать коллективно. Дети познакомились с
русской прозой и сказками; в ходе заучивания стихотворений развивалась
память и мышление, умение выразительно рассказывать. Воспитанники
узнали, чем может быть опасно катание на снегу, как не допустить
падение на льду и почему нельзя кушать снег. В активную речь детей
были введены такие слова как новогодний, елочные украшения, валенок.
Во время совместной работы с родителями была организованна выставка
подделок на тему «Скоро, Новый год»; проведена консультация с
родителями : «Безопасный Новый год».
И, наверное, самое главное, это то, что у детей создалось положительное
отношение к одному из самых прекрасных праздников и ожидание чуда…

В ходе реализации проекта были достигнуты следующиерезультаты:У дошкольников сформировано представление о времени годазима; о главном зимнем празднике

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть