Презентация, доклад познавательно-исследовательского проекта От маленького семечка до взрослого растения для детей 5-6 лет

Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели (апрель). Участники исследовательской деятельности: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников. Актуальность исследовательской деятельности: Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность,

Слайд 1Познавательно-исследовательский проект в средней группе дошкольного образования «От маленького семечка до

взрослого растения»

Воспитатель: Еремицкая Е.В

Познавательно-исследовательский проект в средней группе дошкольного образования «От маленького семечка до взрослого растения»Воспитатель: Еремицкая Е.В

Слайд 2Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели (апрель). Участники исследовательской деятельности: дети средней группы, воспитатель,

родители воспитанников. Актуальность исследовательской деятельности: Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, работать в коллективе. Работа построена на принципах развивающего обучения и направлена: на формирование у ребенка практических умений и навыков; на интеллектуальное, эстетическое, речевое развитие; на стремление к самостоятельной работе; на развитие личности в целом (умение сравнивать, наблюдать). Цель проекта:Развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательской деятельности. Задачи проекта: 1. Формирование практических умений в выращивании культурных растений. Формирование умения ухаживать за культурными растениями, используя полученные знания. Систематизировать и закреплять имеющиеся знания, вводить новые понятия. 2. Развивать способность к исследовательской деятельности. Развивать память, логическое мышление, воображение, творческие способности. 3. Воспитывать сознательное отношение к труду. Воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе Предполагаемый результат: К концу исследование воспитанники должны знать: Названия факторов, их влияние на рост и развитие растений.Значение фасоли как продукта питания. Семена фасоли.Требования условий к посадке, технология выращивания и уборки. Выполнять наблюдения за ростом и развитием фасоли. Сравнивать высоту растения, окраску листьев их размер и количество. Проект включает в себя три этапа: подготовительный, основной, заключительный
Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: среднесрочный, 2 недели (апрель). Участники исследовательской деятельности: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников. Актуальность исследовательской деятельности:

Слайд 31. Подготовительный этап: -посадка растений на участке; -закрепление знаний об овощах; -рассматривание семян фасоли;

1. Подготовительный этап: -посадка растений на участке; -закрепление знаний об овощах; -рассматривание семян фасоли;

Слайд 42. Основной этап: проращивание семян. Для проведения исследования мы взяли семена фасоли. Одни

семена замочили во влажной салфетке, а другие в сухой. Так же мы поставили одни семена на подоконник, а другие в темное место.
2. Основной этап: проращивание семян. Для проведения исследования мы взяли семена фасоли. Одни семена замочили во влажной салфетке,

Слайд 5Через три дня семена дали ростки. Посадили пророщенные семена в землю

и с нетерпением стали ждать первых всходов.
Через три дня семена дали ростки. Посадили пророщенные семена в землю и с нетерпением стали ждать первых

Слайд 6Вот и первые всходы. Очень радостно видеть как пробиваются на свет

маленькие ростки. Через неделю росточки выросли на 5 см.
Вот и первые всходы. Очень радостно видеть как пробиваются на свет маленькие ростки. Через неделю росточки выросли

Слайд 7Проводили опыты: 1 опыт. поставили горшочек с ростками фасоли в место, где недостаточно

света (потом мы его выставили на свет). 2 опыт - поставили горшочек с ростками фасоли на подоконник, где много света. Наши наблюдения: в 1 варианте растения фасоли без света сильно вытянулись, а стебли стали тонкими и бледно-желтого цвета.Во 2 варианте растения стояли на свету и имели короткий стебель и ярко зеленые листья. Ежедневные наблюдения и замеры роста фасоли наглядно показали детям, как изменяется растение в процессе развития.
Проводили опыты: 1 опыт. поставили горшочек с ростками фасоли в место, где недостаточно света (потом мы его выставили на

Слайд 83. Заключительный этап. -полученные выводы -лист наблюдения -создание презентации воспитателем. Выращивая фасоль и наблюдая за её

ростом дети сделали выводы о необходимых условиях для роста и развития растений. Растению нужна вода. Растению нужен воздух. Как всё живое, семя дышит кислородом. А кислород как известно, содержится в воздухе. Без доступа воздуха растение погибнет.Растению нужно тепло. В тепле все процессы происходят быстрее. Растению нужен свет. Под воздействием солнечного света в листьях растения вырабатываются питательные вещества. Выращивание фасоли- это интересный и захватывающий процесс. Во время исследования вели импровизированный лист наблюдения, где отмечали изменения, происходящие с семенами
3. Заключительный этап.  -полученные выводы -лист наблюдения -создание презентации воспитателем. Выращивая фасоль и наблюдая за её ростом дети

Слайд 9Мы проследили механизм прорастания семян. Детям удалось доказать, что в помещении

группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения.
Мы проследили механизм прорастания семян. Детям удалось доказать, что в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть