Презентация, доклад :Познавательно-исследовательский проект Все начинается с семечки

Содержание

Вид проекта: познавательно-исследовательский Тип проекта: групповой, исследовательский, долгосрочный Продолжительность проекта: март-август Участники: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители. Проектная идея: Создать в группах ДОУ огород на подоконнике; получить урожай зелени, рассады цветов для последующей высадки на огорода

Слайд 1 Познавательно-исследовательский проект «Все начинается с семечки»
Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 8»

2018 г

Авторы:Таранюк О.С
Шафеева А.А

Познавательно-исследовательский проект       «Все начинается с семечки»Муниципальное

Слайд 2Вид проекта: познавательно-исследовательский Тип проекта: групповой, исследовательский, долгосрочный Продолжительность проекта: март-август Участники: дети дошкольного

возраста, воспитатели, родители. Проектная идея: Создать в группах ДОУ огород на подоконнике; получить урожай зелени, рассады цветов для последующей высадки на огорода выращенных самими дошкольниками на участках ДОУ
Вид проекта: познавательно-исследовательский Тип проекта: групповой, исследовательский, долгосрочный Продолжительность проекта: март-август Участники: дети дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Слайд 3Цель проекта: Создание условий для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к

исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию растений.

Задачи:
Формировать умения правильно ухаживать за растениями;
Развивать познавательные и творческие способности у детей;
Поддерживать интерес к исследовательской деятельности ;
Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;
Создать условия для участия родителей в образовательном процесса;

Цель проекта: Создание условий для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста к исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в

Слайд 4Модель трех вопросов

Модель трех вопросов

Слайд 5План реализации проекта:
1 этап Подготовительный «Сбор и посадка семян» с 10

марта – 30 марта

2 этап Основной «Огород на окне» с 1 апреля по 10 мая

3 этап Заключительный Высадка рассады «Зеленый калейдоскоп» с 15 мая по август


План реализации проекта:1 этап Подготовительный «Сбор и посадка семян» с 10 марта – 30 марта 2 этап

Слайд 7«Собираем семена»

«Собираем семена»

Слайд 8 «Путешествие внутрь грядки»

 «Путешествие внутрь грядки»

Слайд 9Настольный театр «Веселые овощи»

Настольный театр «Веселые овощи»

Слайд 10Огород на окне «Огородные сказочки»

Огород на окне «Огородные сказочки»

Слайд 11 «В гостях у Чиполино»

«В гостях у Чиполино»

Слайд 12«Знакомьтесь, дети – я лучок!»

«Знакомьтесь, дети – я лучок!»

Слайд 13«Космосад»

«Космосад»

Слайд 14
«Космические растения »

«Космические растения »

Слайд 16«Зеленый калейдоскоп

«Зеленый калейдоскоп

Слайд 17 Формы

и методы работы с родителями:

взросло-детские проекты, изготовление поделок;
создание рисунков ;
субботники по облагораживанию территории детского сада;
участие в конкурсах ;
участие в совместных экологических развлечениях, досугах, праздниках; фотовыставки;


Формы и методы работы с родителями: взросло-детские

Слайд 18Работа с родителями
над созданием условий на участках ДОУ для высадки

растений в клумбы
Работа с родителями над созданием условий на участках ДОУ для высадки растений в клумбы

Слайд 23 «Исследуем почву и цветы»

«Исследуем почву и цветы»

Слайд 24Жужжащий и ползающий мир;

Жужжащий и ползающий мир;

Слайд 25Наблюдаем за муравьиной тропой

Наблюдаем за муравьиной тропой

Слайд 28 Вывод
В результате проделанной работы у детей:
сформированы знания

экологической культуры;
сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
дети учатся практическим действиям по охране природы; развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды детской деятельности
ВыводВ результате проделанной работы у детей: сформированы знания экологической культуры; сформировано осознанно правильное отношение

Слайд 29Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется

верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать все живое.
Каков человек - таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть