Презентация, доклад Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ

Содержание

Представляю вашему вниманию отчет по производственной практике ПМ 03. Практика проходила в МБДОУ Детский сад №30 г. Красноуральск с 28 марта по 29 апреля 2017 года. Во время прохождения практики мною была поставлена цель:

Слайд 1Отчет по производственной практике
ПМ.03. «Организация занятий по основным
общеобразовательным программам дошкольного

образования»

Студент Корюкова Галина Леонидовна.
Специальность
«Дошкольное образование»
Группа 502

Отчет по производственной практикеПМ.03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»Студент Корюкова Галина Леонидовна.Специальность «Дошкольное образование»Группа

Слайд 2Представляю вашему вниманию отчет по производственной практике ПМ 03. Практика проходила

в МБДОУ Детский сад №30 г. Красноуральск с 28 марта по 29 апреля 2017 года. Во время прохождения практики мною была поставлена цель:
Представляю вашему вниманию отчет по производственной практике ПМ 03. Практика проходила в МБДОУ Детский сад №30 г.

Слайд 3Цель практики : выявить уровень экологического, речевого и математического развития детей,

опробовать использование новых технологий в ходе образовательной деятельности.
Задачи: подобрать материал, разработать и провести занятия в рамках работы по развитию речи детей как средства общения, продолжать работу по формированию экологического образования детей, подобрать материал, разработать и провести занятия по закреплению понятий «один – много» в рамках математического образования, отработать навык применения новых технологий в ходе образовательной деятельности.
Цель практики : выявить уровень экологического, речевого и математического развития детей, опробовать использование новых технологий в ходе

Слайд 4 Виды образовательной деятельности:
- Речевое развитие
- Математическое развитие
- Экологическое образование
Технологии:
-

Игровые
- Здоровьесберегающие
- Исследовательские
- Информационно-коммуникативные
Виды образовательной деятельности:- Речевое развитие- Математическое развитие- Экологическое образование Технологии:- Игровые- Здоровьесберегающие- Исследовательские- Информационно-коммуникативные

Слайд 5В содержание деятельности были использованы нормативно-правовые документы:
Федеральный закон "Об образовании в

Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования приказ от 17 октября 2013 г. n 1155
Сан Пин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
В содержание деятельности были использованы нормативно-правовые документы:Федеральный закон

Слайд 6 Оборудование , дидактический и демонстрационный материал :
- корзинка, игрушки,

изображающие лесных зверей;
- мультимедийная презентация о лесных зверях,
- иллюстрации, игрушечные грибы;
- запись быстрой музыки для физминутки , компьютер, проектор.
Методы и приемы:
- беседа, обсуждение;
- сюрпризный момент;
-создание сюжетной игровой ситуации;
- проблемная ситуация;
- игровой соревновательный момент

Оборудование , дидактический и демонстрационный материал : - корзинка, игрушки, изображающие лесных зверей;- мультимедийная презентация о

Слайд 7- Проведение диагностики уровня математического, речевого развития, экологического образования.
- Проектирование занятий

по основным общеобразовательным программам.
- Анализ занятий и оценка результатов обучения дошкольников.
- Оформление документации.

Виды работ

- Проведение диагностики уровня математического, речевого развития, экологического образования.- Проектирование занятий по основным общеобразовательным программам.- Анализ занятий

Слайд 8Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому образованию

Непосредственно-образовательная деятельность по экологическому образованию

Слайд 18Цель :
Дать детям представление об особенностях жизни зверей в лесу, местами

их обитания; обобщающим понятием дикие животные. Познакомить детей со способами питания, образом жизни животных, с тем, как они защищаются от врагов, какую пользу или вред приносят, о значении животных для жизни других обитателей природы.

Весна в лесу

Цель :Дать детям представление об особенностях жизни зверей в лесу, местами их обитания; обобщающим понятием дикие животные.

Слайд 20Образовательные:
- Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, беречь и охранять

ее.  
- Формировать у детей элементарные представления о животных , способах передвижения, местах обитания.
Развивающие
- Развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к живому.

Задачи

Образовательные:- Формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, беречь и охранять ее.  - Формировать у детей элементарные

Слайд 21- Вводно-организационный этап
- Мотивационно – побудительный
- Актуализация
- Расширение имеющихся представлений
- Динамическая

пауза
- Практическая работа
- Заключительный этап

Этапы

- Вводно-организационный этап- Мотивационно – побудительный- Актуализация- Расширение имеющихся представлений- Динамическая пауза- Практическая работа- Заключительный этап

Слайд 22- Наглядный метод.
- Наблюдение, рассматривание дидактического материала.
- Словесный метод:
- Беседа,

загадывание загадок.
- Практический метод
- Дидактические игры, изготовление продуктов детского творчества

Методы экологического воспитания

- Наглядный метод.- Наблюдение, рассматривание дидактического  материала.- Словесный метод:- Беседа, загадывание загадок.- Практический метод- Дидактические игры,

Слайд 23Организация направленного внимания
Ход НОД Вводно - мотивационная часть

Организация направленного вниманияХод НОД Вводно - мотивационная часть

Слайд 24- Актуализация имеющихся знаний и представлений
- Восприятия информации необходимой для успешного

усваивания нового

Актуализация

- Актуализация имеющихся знаний и представлений- Восприятия информации необходимой для успешного усваивания новогоАктуализация

Слайд 25- При помощи дидактических игр, наглядного демонстрационного пособия.
Расширение имеющихся представлений

- При помощи дидактических игр, наглядного демонстрационного пособия.Расширение имеющихся представлений

Слайд 27- Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости
Динамическая пауза

- Смена вида деятельности, предупреждение утомляемостиДинамическая пауза

Слайд 28Высказывание детей по поводу полученной информации . Практическая работа

(рисование ёжика). Беседа обсуждение .

Подведение итогов

Высказывание   детей по поводу полученной информации . Практическая работа (рисование ёжика). Беседа обсуждение .Подведение итогов

Слайд 29- Успехами моей практики можно назвать то, что во время проведения

совместной деятельности дети были активны, свободно входили в диалог, имели познавательный интерес к данному виду деятельности.
- Затруднения вызвало в правильном написании технологической карты.
-В дальнейшей своей профессиональной деятельности я планирую повышать свою педагогическую компетенцию через методическую работу (открытые просмотры, педагогические советы).

Вывод

- Успехами моей практики можно назвать то, что во время проведения совместной деятельности дети были активны, свободно

Слайд 30



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть