Презентация, доклад Познавательно-исследовательская деятельность (опыт работы)

Содержание

«Что я слышу — забываю.Что я вижу — я помню. Что я делаю — я понимаю.»Конфуций

Слайд 1

Познавательно-исследовательская деятельность








Воспитатель: Орлова Е.Б.

Познавательно-исследовательская деятельностьВоспитатель: Орлова Е.Б.

Слайд 2
«Что я слышу — забываю.

Что я вижу — я помню.

Что

я делаю — я понимаю.»

Конфуций
«Что я слышу — забываю.Что я вижу — я помню. Что я делаю — я понимаю.»Конфуций

Слайд 3Цель: становление у дошкольников научно-познавательного, практически-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к действительности.
Задачи:

расширять и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические представления детей;
формировать навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов;
развивать творческую активность познавательных процессов;
воспитывать потребность изучать окружающий мир через проектно-исследовательскую деятельность.

Цель: становление у дошкольников научно-познавательного, практически-деятельного, эмоционально-нравственного отношения к действительности.Задачи: расширять и систематизировать элементарные естественнонаучные и экологические

Слайд 4 Структура детского экспериментирования:

постановка проблемы, которую необходимо разрешить;

целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы);

 выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения);

 проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях);

 анализ полученного результата (подтвердилось или не подтвердилось);

 формулирование выводов.


Структура детского экспериментирования: постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез

Слайд 5Методы и приемы организации экспериментально-исследовательской деятельности
беседы; наблюдения; моделирование (создание моделей об

изменениях в неживой природе) ;
фиксация результатов: наблюдений, опытов, экспериментов, трудовой деятельности;
«погружение» в краски, звуки, запахи и образы природы;
использование художественного слова;
дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации;
трудовые поручения, действия;
информационно-коммуникационные технологии.
Методы и приемы организации экспериментально-исследовательской деятельностибеседы; наблюдения; моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе) ;фиксация результатов:

Слайд 6Интерактивные игры

Интерактивные игры

Слайд 7Просмотр м/ф, презентаций

Просмотр м/ф, презентаций

Слайд 8Мини-лаборатория

Мини-лаборатория

Слайд 9Опыты с водой

Опыты с водой

Слайд 11Знакомство с различными материалами

Знакомство с различными материалами

Слайд 12Свойства камней

Свойства камней

Слайд 13Свойства воздуха

Свойства воздуха

Слайд 14Свойства магнита

Свойства магнита

Слайд 15«Получение» соли

«Получение» соли

Слайд 16«Цветные» тюльпаны

«Цветные» тюльпаны

Слайд 17Опыты с корнеплодами

Опыты с корнеплодами

Слайд 18Проект «Динозавры»

Проект «Динозавры»

Слайд 22Самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность

Слайд 23Значение экспериментально-исследовательской деятельности
Исследовательская технология
как специально-организованная деятельность

способствует становлению целостной картины мира и познанию окружающей действительности.
Значение экспериментально-исследовательской деятельности  Исследовательская технология   как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть