Презентация, доклад Портфолио учителя начальных классов

Общие сведенияФамилия БелобородоваИмя ЕленаОтчество КузьминичнаДата рождения 01.03.1966 годаНациональность русскаяМесто рождения п. Ремовский, Локтевского районаАлтайского краяМесто жительства с. Советский Путь, Локтевского района, Алтайского краяОбразование среднее-специальноеСпециальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация учитель начальных классовКатегория высшая 2011

Слайд 1Комитет по образованию Администрации Локтевского района Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Новомихайловская средняя

общеобразовательная школа»

Портфолио

Учителя начальных классов

Белобородовой Елены Кузьминичны

Образование среднее специальное,
окончила Барнаульское педагогическое училище №2 в 1985 году
Стаж работы – 31 год

Высшая квалификационная категория
Год присвоения – 26 января 2011 год
Классное руководство в 1, 4 классах

г. Горняк
2016 г.

Комитет по образованию Администрации Локтевского района Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Новомихайловская средняя общеобразовательная школа»ПортфолиоУчителя начальных классов

Слайд 2 Общие сведения
Фамилия Белобородова
Имя Елена
Отчество Кузьминична
Дата рождения 01.03.1966 года
Национальность русская
Место рождения

п. Ремовский, Локтевского района
Алтайского края
Место жительства с. Советский Путь, Локтевского района,
Алтайского края
Образование среднее-специальное
Специальность «Преподавание в начальных классах
общеобразовательной школы»
Квалификация учитель начальных классов
Категория высшая 2011 год
Общий стаж педагогической работы 31 год
Стаж работы в данном учреждении 31 год
Контактный телефон 86 385 29 3 14
Мобильный телефон 89133666532
E-mail e.beloborodova2012@yandex.ru ry
Общие сведенияФамилия БелобородоваИмя ЕленаОтчество КузьминичнаДата рождения 01.03.1966 годаНациональность русскаяМесто рождения п. Ремовский, Локтевского районаАлтайского краяМесто жительства

Слайд 3 Эссе
Я работаю в школе

в течение 31 года. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Учитель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества идут в разрез с тем академическим образованием, которое даёт школа. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело, учитель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Роль ученика как пассивного объекта обучения осталась в прошлом. Современные уроки основываются на деятельностном подходе, в котором ученики являются активными субъектами учебно-воспитательного процесса и приобретают способность действовать в различных проблемных ситуациях.


Эссе      Я работаю в школе в течение 31 года. В моём

Слайд 4 Чтобы добиться уважения и любви

со стороны детей, надо доказать, что ты стоишь этого. Как это сделать? Для каждого педагога очень важны эмоционально-ценностная и творческая сфера деятельности, а также, знаниевая компетентность.
Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм учителя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время. Ребёнка - представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь.
Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществить. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии являются такими педагогическими средствами, поэтому в своей работе я использую именно их. Данные технологии способствуют развитию ключевых компетенций учащихся: исследовательских, социально–личностных, коммуникативных, организаторских, личностно–адаптированных, информационных и ключевых компетентностей: способность работать без постоянного руководства, способность брать на себя ответственность по собственной инициативе, способность осваивать какие – либо знания по собственной инициативе, умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.
В современной школе уровень обучености и обучаемости учащихся, а также их интересы и будущая профессиональная направленность, находятся на разных уровнях и в разных областях. Среди учащихся есть дети, которые осознают, чего они хотят добиться в школе и жизни, а также слабо мотивированные ученики. Такая специфика определяет использование ресурсного подхода к учащимся, а также создание условий для личностно – ориентированного обучения. Я считаю, что любое направление, любая технология в педагогической деятельности направлена на достижение установления дружеских демократических взаимоотношений между учителем и учащимися.
Следовательно, моя педагогическая деятельность построена так, чтобы помочь мотивированным детям достичь своих целей и заинтересовать слабо мотивированных учащихся.

Чтобы добиться уважения и любви со стороны детей, надо доказать, что

Слайд 5«Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке»
с 26.08.13 по 07.

09.13 г.г - «Модернизация системы общего образования ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» - Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования в объёме 72 часов
с 16.04.2016 по 26.04.2016 г.г – «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы в свете требований ФГОС НОО» - Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Рубцовский педагогический колледж" в объёме 72 часов
с 14.09.2016 по 15.09. 2016г.г - «Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы» » - Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования в объёме 16 часов

«Данные о повышении квалификации  и профессиональной переподготовке»  с 26.08.13 по 07. 09.13 г.г - «Модернизация

Слайд 6"Официальные документы"


Слайд 7Изменения, которые происходят в современном мире, обуславливают необходимость развития новых способов

образования, педагогических технологий, направленных на развитие личности, навыка самостоятельного поиска информации, формирования у школьников способности ставить и решать задачи разного типа. Поэтому особое значение имеет внедрение инновационных технологий в образование.
В обучении воспитании учащихся предпочтение отдаю тем современным технологиям, которые помогают оживить урок, придают ему эмоциональную окраску, следовательно, затронуть душу ребёнка, заинтересовать каждого ученика, соединять теорию с практикой, необходимой для жизни в целом. Чаще других инновационных методов использую проектные, информационно-коммуникативные, игровые технологии. Все перечисленные методы обеспечивают развитие индивидуальности и самостоятельности ученика. Эти технологии применяю при обобщении и систематизации знаний, при изучении нового материала, на уроках контроля знаний, а также во внеклассной работе.

«Научно-методическая и инновационная деятельность»

1. Использование современных образовательных технологий
в процессе обучения и воспитания.

Изменения, которые происходят в современном мире, обуславливают необходимость развития новых способов образования, педагогических технологий, направленных на развитие

Слайд 102. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах

2. Участие в муниципальных, региональных  и всероссийских конкурсах

Слайд 133. Результаты педагогической деятельности освещаю на сайтах
Всероссийский бесплатный конструктор электронных

портфолио
 http://www.uchportfolio.ru/s7784243748?page=35546&comment_page=2
Учительский сайте Инфоурок 
https://infourok.ru/user/beloborodova-elena-kuzminichna,
Социальная сеть работников образования
http://nsportal.ru/beloborodova-elena-kuzminichna
Международная педагогическая олимпиада PEDOLIMP.RU
http://pedolimp.ru/28227
Интернет-портал Pro. Школу.ru
 http://www.proshkolu.ru/user/baron10/file/4004609/
Вхожу в список экспертов отделения краевого учебно - методического объединения по начальному общему образованию, на этом же сайте проводится экспертиза моих материалов
 http://www.akipkro.ru/kpop-main/monach/obshchestvenno-professionalnaya-ekspertiza-nach/spisok-ekspertov-nachalnye-klassy.html

3. Результаты педагогической деятельности освещаю на сайтах  Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио  http://www.uchportfolio.ru/s7784243748?page=35546&comment_page=2Учительский сайте Инфоурок https://infourok.ru/user/beloborodova-elena-kuzminichna, Социальная

Слайд 144. участие и победы в конкурсах, фестивалях, соревнованиях моих учащихся

4. участие и победы в конкурсах, фестивалях, соревнованиях моих учащихся

Слайд 165. Экспертно-аналитическая деятельность

5. Экспертно-аналитическая деятельность

Слайд 17Диагностика сформированности УУД учащихся 1-4 классов в разрезе
классов 2015-2016учебный год

Диагностика сформированности УУД учащихся 1-4 классов в разрезеклассов 2015-2016учебный год

Слайд 18Итоги комплексной работы (1-4 классы) 2015-2016 учебный год

Итоги комплексной работы (1-4 классы) 2015-2016 учебный год

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть