Презентация, доклад Портфолио учителя начальных классов

Содержание

Содержание Титульный лист Визитная карточка Резюме Сведения об образовании Данные о повышении квалификацииСамоанализ педагогической деятельности Самообразование Динамика достижений учащихся за последние четыре года Научно-методическая деятельность Участие в конкурсах педагогического мастерства. Внеурочная деятельность Приложения

Слайд 1МБОУ Верхнецасучейская СОШ
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов

МБОУ Верхнецасучейская СОШПОРТФОЛИО  учителя  начальных классов

Слайд 2Содержание
Титульный лист
Визитная карточка
Резюме
Сведения об образовании
Данные о

повышении квалификации
Самоанализ педагогической деятельности
Самообразование
Динамика достижений учащихся за последние
четыре года
Научно-методическая деятельность
Участие в конкурсах педагогического мастерства.
Внеурочная деятельность
Приложения
Содержание Титульный лист Визитная карточка Резюме Сведения об образовании Данные о повышении квалификацииСамоанализ педагогической деятельности Самообразование Динамика

Слайд 3Чимитова
Инесса Тумуровна
учитель начальных классов
Моё педагогическое кредо:
увидеть в ребёнке

лучик, чтобы зажечь Солнце.
Чимитова Инесса Тумуровнаучитель начальных классов Моё педагогическое кредо: увидеть в ребёнке лучик, чтобы зажечь Солнце.

Слайд 4Визитная карточка:

Место работы: МБОУ Верхнецасучейская СОШ
Образование: высшее,
Забайкальский государственный
гуманитарно-педагогический
университет им.

Н.Г. Чернышевского
Стаж педагогической работы: 19 лет
В данном учреждении: 19 лет
Учебная нагрузка: 19 часов
Какие профессиональные сообщества поддерживают:
ШМО учителей начальных классов,
ШМО классных руководителей,
РМО учителей начальных классов.




Визитная карточка:Место работы: МБОУ Верхнецасучейская СОШОбразование: высшее,Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. ЧернышевскогоСтаж педагогической работы: 19 летВ

Слайд 5Резюме:
ФИО: Чимитова Инесса Тумуровна
Дата рождения: 14. 11. 1973 г.
Место рождения: Читинская

область Ононский район
с. Нижний Цасучей
Гражданство: РФ
Полный домашний адрес: 674470 Забайкальский край
Ононский район с. Верхний Цасучей ул. Лесная, 27
Место работы: МБОУ Верхнецасучейская СОШ
Должность: учитель начальных классов
Адрес школы: 674470 Забайкальский край
Ононский район
с. Верхний Цасучей ул.Гагарина, 27Б
Рабочий телефон: 8 (30252) 4-18-16
Образование: высшее, ЗабГГПУ им.Чернышевского
Стаж работы: 19 лет
Резюме:ФИО: Чимитова Инесса ТумуровнаДата рождения: 14. 11. 1973 г.Место рождения: Читинская область Ононский район с. Нижний ЦасучейГражданство:

Слайд 6

Я не просто учитель. Я – первый учитель.
Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно
просто любить свою работу. «Работа – лучший
способ наслаждаться жизнью», - утверждал
И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая
великой силой каждого учителя – «владеть
сердцами своих учеников». Я считаю, что все
мои ученики "звездные", только одна звездочка
горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому
ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает! Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
Я не просто учитель. Я –

Слайд 7 Каждый день я открываю школьную дверь и
захожу в класс. Вновь

звенит звонок и ко мне
обращаются взоры моих учеников. Их ясные,
добрые, любопытные глаза оценивают каждый мой
взгляд, жест, поступок. Они многого ожидают от меня!..
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит
первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! В классе детей много и какие же они все разные! Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе. Я учу детей, а они учат меня… искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей… Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.
Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются

Слайд 8ГОУ ВПО «Забайкальский государственный
гуманитарно-педагогический университет
им. Н.Г. Чернышевского»,
квалификация учитель

начальных классов,
специальность «Педагогика и методика начального образования»,
2011 год.
ГОУ ВПО «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского», квалификация учитель начальных классов,специальность «Педагогика и методика начального

Слайд 9Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации:

Слайд 11Целью моей профессиональной деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя

развития его личности, что согласуется с целью нашего образовательного учреждения. При этом приоритетными выделяю такие направления образования, как признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу; привлечение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания; а также внедрение информационных технологий в обучение. Для достижения поставленной цели в своей педагогической деятельности решаю задачи индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; информационно-коммуникационных технологий обучения. Считаю, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования
и выполнения требований ФГОС.

Самоанализ педагогической деятельности:

Целью моей профессиональной деятельности считаю организацию обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности, что согласуется с

Слайд 12 Из всего многообразия
учебно-методических
комплексов

наиболее
приемлемыми для себя и
своих воспитанников
считаю УМК
« Начальная школа 21века» ,
так как в ее основе лежат
основные положения теории
Л.С. Выготского. Ведущей идеей УМК "Начальная школа ХХI века" является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе.
Использую в своей работе учебники по следующим учебным предметам:  - Обучение грамоте и чтению.  Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.  - Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А.,
Кузнецова М.И.  - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.  - Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.  - Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др. - Технология. Автор Лутцева Е.А. - Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. 
Из всего многообразия 			  учебно-методических 			  комплексов наиболее 			приемлемыми для себя и

Слайд 13Тема самообразования:
«Формирование регулятивных УУД»
срок реализации 2015-2017 уч.год, 2 года
Цель: выявление

педагогических средств по формированию регулятивных УУД.
Задачи:
• изучить методологические принципы разработки концепции развития УУД для начальной школы;
• изучить виды УУД;
• изучить возрастные особенности развития регулятивных УУД у младших школьников;
• рефлексия своего педагогического опыта с целью выявления эффективных педагогических средств для формирования регулятивных УУД;
• найти наилучшие педагогические условия для формирования регулятивных УУД.

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И.Песталоцци

Тема самообразования: «Формирование регулятивных УУД»срок реализации 2015-2017 уч.год, 2 годаЦель: выявление педагогических средств по формированию регулятивных УУД.Задачи:

Слайд 14Ожидаемые результаты работы по теме самообразования:
-рост качества знаний обучающихся;
-овладение системой преподавания

предметов в соответствии с ФГОС;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся
регулятивных УУД;
-участие в педсоветах, совещаниях при директоре,
в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
-умение оказать практическую помощь коллегам.


Предполагаемый результат самореализации:
-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
-формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
-повышение качества преподаваемых предметов;
-участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
-умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты работы по теме самообразования:-рост качества знаний обучающихся;-овладение системой преподавания предметов в соответствии с ФГОС;-создание условий

Слайд 15Динамика достижений учащихся за последние 4 года
по русскому языку

Динамика достижений учащихся за последние 4 годапо русскому языку

Слайд 16Динамика достижений учащихся за последние 4 года
по математике

Динамика достижений учащихся за последние 4 годапо математике

Слайд 17Динамика достижений учащихся за последние 4 года
по литературному чтению

Динамика достижений учащихся за последние 4 годапо литературному чтению

Слайд 18Динамика достижений учащихся за последние 4 года
по окружающему миру

Динамика достижений учащихся за последние 4 годапо окружающему миру

Слайд 19Научно-методическая деятельность
(открытые уроки):

Научно-методическая деятельность(открытые уроки):

Слайд 20Научно-методическая деятельность
(выступления на семинарах,
педсоветах, методических объединениях):

Научно-методическая деятельность(выступления на семинарах, педсоветах, методических объединениях):

Слайд 21Научно-методическая деятельность
(районное методическое объединение учителей начальных классов):
Провожу открытые уроки;
Выступаю на заседании

РМО
Провожу мастер-классы
2013 год – эксперт районного конкурса «Мой лучший современный урок»

В рамках работы РМО учителей начальных классов:

Научно-методическая деятельность(районное методическое объединение учителей начальных классов):Провожу открытые уроки;Выступаю на заседании РМО Провожу мастер-классы2013 год – эксперт

Слайд 22Научно-методическая деятельность
(школьное методическое объединение учителей начальных классов):
В рамках работы ШМО учителей

начальных классов:

Провожу открытые уроки;
Участвую в проведении предметных мероприятий;
Участвую в проведении общешкольных
внеклассных мероприятий;
С 2011 года являюсь руководителем ШМО
учителей начальных классов;

Научно-методическая деятельность(школьное методическое объединение учителей начальных классов):В рамках работы ШМО учителей начальных классов: Провожу открытые уроки;Участвую в

Слайд 23Работа в сети ИНТЕРНЕТ:

Работа в сети ИНТЕРНЕТ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть