Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ ОСТРОВЯНСКАЯ СОШ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕРГЕЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ
МИХАЙЛОВНЫ
Слайд 3Информационная карта
Сергеева
Людмила Михайловна
1971года рождения.
Образование
среднее специальное.
В 1990 году закончила Волгодонское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Трудовой стаж по данной специальности 25 лет.
Слайд 4ПРОБЛЕМА РМО
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Создание общеобразовательной среды, способствующей социально-личностному, познавательному развитию
учащихся, сохранение их здоровья в условиях перехода на преподавание по новым государственным стандартам и с учётом индивидуальных образовательных потребностей школьников»
Слайд 5ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ
«Повышение качества знаний учащихся на основе повышения эффективности урока в
условиях перехода на преподавание по новым государственным стандартам »
Слайд 6ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА
«Дидактическая игра как средство обучения младших школьников»
Цели и задачи:
Изучение
изменений в содержании образования связи с переходом на преподавание по новым государственным стандартам общего преподавания и новому региональному учебному плану;
Построение процесса обучения, ориентированного на развитие воображения и мышления детей;
Для развития у детей интереса к учению включать элементы игры, использовать дидактический и наглядный материал;
При подготовке к урокам использовать опыт ведущих учителей.
Слайд 7МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку
своего сердца.
Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.
Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
Слайд 9II квалификационная категория
по итогам аттестации 2007 года
Повышение квалификации:
С 20.03.2006 г. по 30.03.2006 года прошла краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и переподготовки работников народного образования г. Москва по теме «Проблемы и перспективы развития личностно – ориентированного обучения на современном этапе. УМК «Перспективная начальная школа » в объёме 72 часов. Выдано удостоверение №5523
С 13.09.2010 г. по 30.10.2010 года повысила свою квалификацию в ГОУДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Педагогика и методика начального образования» в объёме 144 часов. Выдано свидетельство № 1476
С 28.10.2015 г. по 15.11.2015 года прошла краткосрочное обучение в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Донской строительный колледж» по программе повышения квалификации: Реализация ФГОС начального общего образования.
.
Слайд 13СВОЮ РАБОТУ НАПРАВЛЯЮ:
на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
на активизацию познавательной деятельности;
на
укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;
на коррекцию индивидуальных недостатков развития.
Слайд 14УЧАСТИЕ В ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучение по программе «Перспективная начальная школа»
Участие в апробации
Стандартов второго поколения
Слайд 15Используемые в работе инновационные технологии:
Использование приёмов развивающего обучения.
Обучение в сотрудничестве: работа
в парах и группах.
Использование ИКТ.
Здоровьесберегающая технология.
Дифференцированный подход.
Проектная технология.
Слайд 16САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Применяю в практической деятельности современные педагогические
технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу контрольные работы. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: « Дидактические игры как средство обучения младших школьников». Работала по программе «Перспективная начальная школа», принимала участие в апробации Стандартов второго поколения, в данный момент работаю по программе «Школа России» .
Слайд 17МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления
образования Орловского района
за многолетний плодотворный труд, успехи в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности
Приказ № 205
от 29.09.2005 г.
Слайд 18МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления
образования Орловского района
за многолетний высокопрофессиональ-ный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие
Приказ № 416
от 18.09.2014 г.
Слайд 19МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления
образования Орловского района
Управления образования Орловского района
за качественную
подготовку призёров муниципального этапа олимпиады для начальных классов
по русскому языку и
окружающему миру
Приказ № 220
от 29.04.2014 г.
Слайд 20МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
МБОУ Островянская
СОШ
за плодотворную работу,
профессиональное мастерство, достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения и в честь Дня Учителя.
Приказ № 148
от 28.09.2015 г.
Слайд 31Результаты педагогической деятельности 2 класс
Слайд 32Результаты педагогической деятельности 2 класс
Слайд 33Мониторинг успеваемости
русский язык 2 класс
Слайд 34Мониторинг успеваемости
математика 2 класс
Слайд 35Мониторинг успеваемости
чтение 2 класс
Слайд 36Мониторинг успеваемости
Окружающий мир 2 класс