Презентация, доклад Портфолио учителя начальной школы

Содержание

Информационная карта Сергеева Людмила Михайловна 1971года рождения. Образование среднее специальное. В 1990 году закончила Волгодонское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» Квалификация: Учитель начальных классов,

Слайд 1ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ ОСТРОВЯНСКАЯ СОШ
ОРЛОВСКИЙ РАЙОН
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СЕРГЕЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ
МИХАЙЛОВНЫ

ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВМБОУ ОСТРОВЯНСКАЯ СОШ ОРЛОВСКИЙ РАЙОН РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬСЕРГЕЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ МИХАЙЛОВНЫ

Слайд 3Информационная карта
Сергеева
Людмила Михайловна
1971года рождения.
Образование

среднее специальное.
В 1990 году закончила Волгодонское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»
Квалификация: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Трудовой стаж по данной специальности 25 лет.

Информационная карта Сергеева Людмила Михайловна 1971года рождения.   Образование среднее специальное.    В 1990

Слайд 4ПРОБЛЕМА РМО
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
«Создание общеобразовательной среды, способствующей социально-личностному, познавательному развитию

учащихся, сохранение их здоровья в условиях перехода на преподавание по новым государственным стандартам и с учётом индивидуальных образовательных потребностей школьников»
ПРОБЛЕМА РМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ«Создание общеобразовательной среды, способствующей социально-личностному, познавательному развитию учащихся, сохранение их здоровья в условиях

Слайд 5ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ
«Повышение качества знаний учащихся на основе повышения эффективности урока в

условиях перехода на преподавание по новым государственным стандартам »
ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ«Повышение качества знаний учащихся на основе повышения эффективности урока в условиях перехода на преподавание по новым

Слайд 6ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА
«Дидактическая игра как средство обучения младших школьников»
Цели и задачи:
Изучение

изменений в содержании образования связи с переходом на преподавание по новым государственным стандартам общего преподавания и новому региональному учебному плану;

Построение процесса обучения, ориентированного на развитие воображения и мышления детей;

Для развития у детей интереса к учению включать элементы игры, использовать дидактический и наглядный материал;
При подготовке к урокам использовать опыт ведущих учителей.
ЛИЧНАЯ ПРОБЛЕМА«Дидактическая игра как средство обучения младших школьников» Цели и задачи:Изучение изменений в содержании образования связи с

Слайд 7МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку

своего сердца.

Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.

Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.

Не мыслями надо учить, а учить мыслить.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОНайти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.Главное вера в ребёнка, уважение

Слайд 9II квалификационная категория

по итогам аттестации 2007 года

Повышение квалификации:

С 20.03.2006 г. по 30.03.2006 года прошла краткосрочное обучение в Академии повышения квалификации и переподготовки работников народного образования г. Москва по теме «Проблемы и перспективы развития личностно – ориентированного обучения на современном этапе. УМК «Перспективная начальная школа » в объёме 72 часов. Выдано удостоверение №5523

С 13.09.2010 г. по 30.10.2010 года повысила свою квалификацию в ГОУДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Педагогика и методика начального образования» в объёме 144 часов. Выдано свидетельство № 1476

С 28.10.2015 г. по 15.11.2015 года прошла краткосрочное обучение в государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Ростовской области «Донской строительный колледж» по программе повышения квалификации: Реализация ФГОС начального общего образования.

.

II квалификационная категория            по итогам аттестации

Слайд 10ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 11ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 12ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 13СВОЮ РАБОТУ НАПРАВЛЯЮ:
на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;
на активизацию познавательной деятельности;
на

укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;
на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;
на коррекцию индивидуальных недостатков развития.
СВОЮ РАБОТУ НАПРАВЛЯЮ:на нормализацию и совершенствование учебной деятельности;на активизацию познавательной деятельности;на укрепление физического и нервно-психического здоровья детей;на

Слайд 14УЧАСТИЕ В ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обучение по программе «Перспективная начальная школа»
Участие в апробации

Стандартов второго поколения
УЧАСТИЕ В ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбучение по программе «Перспективная начальная школа»Участие в апробации Стандартов второго поколения

Слайд 15Используемые в работе инновационные технологии:
Использование приёмов развивающего обучения.
Обучение в сотрудничестве: работа

в парах и группах.
Использование ИКТ.
Здоровьесберегающая технология.
Дифференцированный подход.
Проектная технология.
Используемые в работе инновационные технологии: Использование приёмов развивающего обучения.Обучение в сотрудничестве: работа в парах и группах.Использование ИКТ.Здоровьесберегающая

Слайд 16САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Применяю в практической деятельности современные педагогические

технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу контрольные работы. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: « Дидактические игры как средство обучения младших школьников». Работала по программе «Перспективная начальная школа», принимала участие в апробации Стандартов второго поколения, в данный момент работаю по программе «Школа России» .
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств

Слайд 17МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления

образования Орловского района
за многолетний плодотворный труд, успехи в формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности
Приказ № 205
от 29.09.2005 г.
МОИ НАГРАДЫНаграждена грамотой   Управления         образования Орловского района

Слайд 18МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления

образования Орловского района
за многолетний высокопрофессиональ-ный и плодотворный труд по обучению и воспитанию молодёжи, успехи в развитии творческой активности и трудолюбие
Приказ № 416
от 18.09.2014 г.

МОИ НАГРАДЫНаграждена грамотой   Управления         образования Орловского районаза

Слайд 19МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
Управления

образования Орловского района
Управления образования Орловского района
за качественную
подготовку призёров муниципального этапа олимпиады для начальных классов
по русскому языку и
окружающему миру
Приказ № 220
от 29.04.2014 г.

МОИ НАГРАДЫНаграждена грамотой   Управления         образования Орловского района

Слайд 20МОИ НАГРАДЫ
Награждена грамотой
МБОУ Островянская
СОШ
за плодотворную работу,

профессиональное мастерство, достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения и в честь Дня Учителя.
Приказ № 148
от 28.09.2015 г.
МОИ НАГРАДЫНаграждена грамотой   МБОУ Островянская СОШ за плодотворную работу, профессиональное мастерство, достигнутые успехи в воспитании

Слайд 21\
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

\УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Слайд 22УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Слайд 23Мои сайты

Мои сайты

Слайд 24УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 25УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 26УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 27УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 28УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Слайд 29УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Слайд 30УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ

Слайд 31Результаты педагогической деятельности 2 класс

Результаты педагогической деятельности 2 класс

Слайд 32Результаты педагогической деятельности 2 класс

Результаты педагогической деятельности 2 класс

Слайд 33Мониторинг успеваемости
русский язык 2 класс

Мониторинг успеваемости русский язык 2 класс

Слайд 34Мониторинг успеваемости
математика 2 класс

Мониторинг успеваемости математика  2 класс

Слайд 35Мониторинг успеваемости
чтение 2 класс

Мониторинг успеваемостичтение 2 класс

Слайд 36Мониторинг успеваемости
Окружающий мир 2 класс

Мониторинг успеваемостиОкружающий мир 2 класс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть