Презентация, доклад Портфолио ученика начальной школы

Содержание

Девиз работыученика начальной школы:

Слайд 1ученика начальной школы
МБОУ «СОШ №12 с УИОП»
Prezentacii.com
ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика начальной школыМБОУ «СОШ №12 с УИОП»Prezentacii.comПОРТФЕЛЬ  ДОСТИЖЕНИЙ

Слайд 2Девиз работы
ученика начальной школы:

Девиз работыученика начальной школы:

Слайд 3Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Смещение

акцента с того,
что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету
Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».Смещение акцента с того, что учащийся не

Слайд 4 "У каждого ученика будет "портфолио", то есть индивидуальный "портфель" образовательных достижений

– результаты школьных, муниципальных, региональных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и творческие работы. Это очень важно при определении готовности школьника к углубленному изучению ряда предметов"

Слайд 5Портфель индивидуальных достижений ученика

Портфель индивидуальных достижений  ученика

Слайд 6Основные цели и задачи ведения портфеля достижений в начальных классах:

Создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях.

► Максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка, создание условий для его самореализации и самоактуализации в различных областях школьной и внешкольной жизни.

► Развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию.

► Формирование установки на творческую деятельность , развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

Основные цели и задачи ведения портфеля достижений в начальных классах:►  Создание ситуации успеха для каждого ученика,

Слайд 7► Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности

и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);

Основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах:

► Приобретение навыков саморефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями

Слайд 8Что это даёт?

Что это даёт?

Слайд 9Для чего все это нужно?
Материал портфолио собирается не один год, а

в течение всего периода обучения. Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико- ориентированного обучения.
Для чего все это нужно?Материал портфолио собирается не один год, а в течение всего периода обучения. Портфолио

Слайд 10Как выглядит портфолио?
Как правило, для создания портфолио требуется папка "на

кольцах" (обычная или архивная), которая наполнена файлами с перфорацией. Желательно приобрести разноформатные файлы для хранения документов или работ формата А4, А5 и А3. Дополнительно можно вложить разделители, которые помогут структурировать папку по разделам.
Как выглядит портфолио? Как правило, для создания портфолио требуется папка

Слайд 11Как выглядит портфель достижений ?
Согласно Положению портфель достижений учащихся МБОУ «СОШ

№12 с УИОП» состоит из 7 разделов:
Раздел I «Кто я и чего хочу»
Раздел II «Мои достижения в учебе»
Раздел III «Чему я научился на ВСЕХ предметах»
Раздел IV «Достижения вне учебы»
Раздел V «Я здоровый человек»
Раздел VI «Отзывы и пожелания»
Раздел VII «Работы, которыми я горжусь»
 
 
 

Как выглядит портфель достижений ?Согласно Положению портфель достижений учащихся МБОУ «СОШ №12 с УИОП» состоит из 7

Слайд 12Содержит основную информацию: учебное заведение, фамилию, имя и класс, год поступления

в школу.

Содержит основную информацию: учебное заведение, фамилию, имя и класс, год поступления в школу.

Слайд 13







ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ
«ПОРТФЕЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ» ПО РАЗДЕЛАМ
«Кто я и чего хочу»

































Краткая информация ученика о самом себе в начале 1-го класса (заполняется вместе с родителями).
Например: фото; меня зовут, мои родители, мои друзья …Больше всего я люблю (дела, занятия)…

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕВОЗМОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ «ПОРТФЕЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ» ПО РАЗДЕЛАМ«Кто я и чего хочу» Краткая информация ученика о самом себе

Слайд 14Мои достижения в учебе
Результаты проверочных, самостоятельных и контрольных работ.
Таблицы знаний, умений

и навыков.
Мои достижения в учебеРезультаты проверочных, самостоятельных и контрольных работ.Таблицы знаний, умений и навыков.

Слайд 15«Чему я научился на ВСЕХ предметах».
данные входной и выходной диагностики УУД

в каждом классе, комплексная контрольная работа на межпредметной основе (сами работы ученика и их систематизированные результаты.) Раздел пополняется педагогом.
«Чему я научился на ВСЕХ предметах».данные входной и выходной диагностики УУД в каждом классе, комплексная контрольная работа

Слайд 16
.
РАЗДЕЛ «Я – здоровый человек"

.РАЗДЕЛ «Я – здоровый человек

Слайд 17РАЗДЕЛ
«Работы, которыми я горжусь"

РАЗДЕЛ «Работы, которыми я горжусь

Слайд 18 В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки,

стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.
Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички
В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка),

Слайд 19Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые

аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.
Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы,  благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе

Слайд 20

ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ

В начальной школе дети принимают

активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления
ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят

Слайд 21ВАЖНО ПОМНИТЬ!
В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением

портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!В самом начале, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть