Презентация, доклад портфолио Моё портфолио

Мои размышления о профессии воспитателя (эссе) Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нива тише», Но, ни за

Слайд 1













ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Гаврилюк Александра
Сергеевна

Дата рождения: 04.12.1990г
Должность: Воспитатель
Образование: высшее,
«Крымский инженерно-
педагогический университет».
Воспитатель

детского сада, 2014г.
Педагогический стаж: 2,5 г.
Стаж работы в данном детском саду: 2,5г.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКАГаврилюк Александра СергеевнаДата рождения: 04.12.1990гДолжность: ВоспитательОбразование: высшее, «Крымский инженерно-педагогический университет».Воспитатель детского сада, 2014г.Педагогический стаж: 2,5

Слайд 2 Мои размышления о профессии воспитателя (эссе)
Мир детства сладостен и тонок,


Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нива тише»,
Но, ни за что не отступлю.
Я этих ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяжении многих лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле



Мои размышления о  профессии воспитателя (эссе)  Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий

Слайд 3Мои размышления о профессии воспитателя (эссе)
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. На

мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И, чтобы быть всегда на высоте, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии. Я уверенна, что сделала правильный выбор профессии. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

Мои размышления о  профессии воспитателя (эссе)	Назвать легкой работу воспитателя нельзя. На мне лежит огромная ответственность за

Слайд 4Мои размышления о профессии воспитателя (эссе)
Я горжусь своей профессией своей за

то, что детство проживаю многократно. Действительно - это так. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. Все мы родом из детства – с той красочной, волшебной планеты, на которой царствует доброта и верность, дружба и счастье, с планеты мечтателей и фантазеров. Дети это наша суть, буднично живущая в состоянии обнаженной доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И какое счастье – осознать, что ты причастен к великому делу – воспитания и видеть, что крошечные росточки твоей заботы и любви проросли и взошли. А чтобы вырос большой и качественный урожай, нужно использовать золотые правила в работе:


Мои размышления о  профессии воспитателя (эссе)	Я горжусь своей профессией своей за то, что детство проживаю многократно.

Слайд 5Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и

увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
Индивидуальный подход к каждой семье;
Сотрудничество, а не наставничество;
Не сравнивать детей с кем-либо в невыгодном свете, не ставить никого в пример;
Все новое – это интересно!

Мои принципы работы: Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;Детям больше самостоятельности и права

Слайд 6Мои принципы работы:
Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в

практической профессиональной деятельности. Важным направлением в работе с детьми считаю применение здоровьесберегающих технологий, формирование здоровьезберегающей среды и внедрение новых педагогических достижений в области сохранения и укрепления здоровья детей.
Для художественно-эстетического развития дошкольников использую нетрадиционные методы в организации продуктивной деятельности. Свое увлечение новыми техниками рисования, лепки, аппликации передаю детям, которые с большим интересом занимаются в группе.
Мой педагогический стаж не велик, но переступив порог дошкольного учреждения, ощутила себя как дома.
Это дом, где я гостеприимная хозяйка, которая каждое утро встречает своих непосед, здесь я усвоила, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их развитии.
Я работаю с самыми маленькими детьми, которые только переступили порог детского сада и для которых жизнь по режиму в новинку.
Как сделать так, чтобы в детский сад малыши шли без слез, с удовольствием? Размышляя над этим непростым вопросом, я определила приоритетное направление своей работы – помощь детям в период адаптации в детском саду.

Мои принципы работы: Владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Важным направлением

Слайд 7Мои принципы работы:
Отрыв от дома и близких, встреча с незнакомыми могут

стать для ребенка серьёзной психической травмой. Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении, которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволила бы формировать навыки общения, прежде всего со сверстниками и положительное отношение к детскому саду. Добиться положительных результатов я смогла с помощью комплекса мероприятий.
Одним, из которых является организация предметно - развивающей среды в группе, ведь самое первое, что видит ребенок, приходя в детский сад это окружающее его пространство. Если среда, созданная в группе, будет эмоционально комфортной и по-домашнему уютной ребенку будет легче в нее войти. Работая над обеспечением психологического комфорта, я не забываю и о полноценном развитии ребенка во всех сферах жизнедеятельности. Для обеспечения оптимального баланса совместных и самостоятельных действий детей в группе организованны зоны для разных видов активности.
В игре ребенку легче устанавливать связь с миром взрослых и с миром вообще, в процессе игры малышу легче вступать в контакт с окружающими его детьми и взрослыми, поэтому игры являются неотъемлемой частью группы.
Сказочные герои, живущие в группе, такие любимые и знакомые не только помогают отвлечь ребенка от мыслей о доме, но и побуждают детей к творчеству. Как легко надеть волшебную рукавичку превратиться в зайчика или лисичку. Конечно, первое время я самостоятельно руковожу куклами, дети просто наблюдают, рассматривают, после чего пробуют выполнять какие-то действия самостоятельно. Куклы не покидают детей на протяжении всего дня (во время утреннего приема, в режимные моменты, в совместной и самостоятельной деятельности).

Мои принципы работы: Отрыв от дома и близких, встреча с незнакомыми могут стать для ребенка серьёзной психической

Слайд 8Мои принципы работы:
Познавательная деятельность не ограничивается стенами группы: дети принимают активное

участие в уходе за цветочной клумбой на участке, наблюдают за происходящими в природе изменениями, помогают птицам в тяжелый для них период.
Одним из важнейших показателей успешной адаптации ребенка является состояние здоровья детей. В процессе взаимодействия с семьями воспитанников часто приходится наблюдать неправильный образ жизни взрослых. Проблема сохранения и укрепления здоровья детей для меня стала одной из самых важных. Создание здоровьесберигающей среды в группе, оптимальное использование двигательного режима, профилактические процедуры (утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, пальчиковая, дыхательная гимнастики, массажные коврики, закаливание, солнечные ванны, смена динамичных и статичных видов деятельности, релаксационные паузы, физкультминутки) все в комплексе позволяет увидеть положительные результаты.
Вся моя педагогическая деятельность строится в тесном контакте с родителями. При выборе взаимодействия с родителями учитываю тип семьи, стиль семейных взаимоотношений. Моя задача заинтересовать родителей в совместной работе, оптимизировать ее. Вовлекать родителей в жизнь ребенка в детском саду, даю возможность по-другому взглянуть на мир маленького человечка, процесс его развития. Именно поэтому я выбрала тему по самообразованию «Роль родителей в познавательной деятельности детей с помощью экспериментальной деятельности». Проводимая работа дает в дальнейшем положительный результат и новые приемы сотрудничества с родителями позволяют сформировать понимание того, что родителя являются первыми педагогами детей.

Мои принципы работы:Познавательная деятельность не ограничивается стенами группы: дети принимают активное участие в уходе за цветочной клумбой

Слайд 9Мои принципы работы:
Формы сотрудничества с семьями воспитанников:
Общие и групповые родительские собрания;
Консультирование

родителей;
Анкетирование и тестирование;
Участие в спортивных мероприятиях;
Участие в проведении праздников;
Выставки детско-родительского творчества;
Странички в родительский уголок;
Круглые столы с родителями.
В помощь родителям в формировании речи ребенка в семье рекомендую некоторый практический материал – массаж ладоней и пальчиков рук, пальчиковые игры, загадки, пословицы, считалки, стихи. Советую, какие книги читать детям. Подсказываю, как и чем можно заниматься с ребенком дома, как пользоваться практическим материалом, чтобы ребенок не только получил знания, выработал определенные умения, но и испытывал интерес к занятиям.
Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Как хороший ученик я всегда готова воспринимать новое: знакомлюсь с новинками научно-методической литературы, опытом работы педагогов.

Мои принципы работы:Формы сотрудничества с семьями воспитанников:Общие и групповые родительские собрания;Консультирование родителей;Анкетирование и тестирование;Участие в спортивных мероприятиях;Участие

Слайд 10СОДЕРЖАНИЕ:
Визитная карточка
Свои размышления о профессии воспитателя (эссе)
Технологии, которые применяю в работе

с детьми
Наиболее важные, на мой взгляд, этапы в работе с детьми и родителями
Фото
Методическая копилка

СОДЕРЖАНИЕ:Визитная карточкаСвои размышления о профессии воспитателя (эссе)Технологии, которые применяю в работе с детьмиНаиболее важные, на мой взгляд,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть