Презентация, доклад Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома

Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома Памятка для родителейПомогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия. Чаще играйте с ребенком

Слайд 1Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома

Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома

Слайд 2Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома
 
Памятка

для родителей
Помогайте ребенку в учебе, чтобы он понял все детали трудного задания и сам мог выполнить аналогичное, подробно объясняя свои действия.
Чаще играйте с ребенком в развивающие игры, чтобы тренировать его память, внимание и мышление. Разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады.
Приучайте ребенка к режиму дня, тем самым развивая его волю и собранность.
Помогайте ему стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. Что касается учебы, то пусть ребенок научится в первую очередь добросовестно выполнять домашнее задание. При подготовке домашнего задания ученику помогут специальные памятки.
Помощь родителей в выполнении дополнительных заданий в работе с детьми дома Памятка для родителейПомогайте ребенку в учебе, чтобы

Слайд 3Математика
Постановка руки

МатематикаПостановка руки

Слайд 5Устный счёт

Устный счёт

Слайд 7Работа с задачами

Работа с задачами

Слайд 9Задания на логику и мышление

Задания на логику и мышление

Слайд 11 На конец учебного года ученик должен знать:
- названия и обозначения

действий сложения и вычитания,
таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
названия и последовательность чисел от 0 до до 20;
уметь:
- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
- Записывать и сравнивать числа в пределах 20
- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
- Решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
- Строить отрезок заданной длины
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);
Сравнения и упорядочения объектов по различным признакам: длине, площади, массе, вместимости;
Определение времени по часам;
Решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

На конец учебного года ученик должен знать:- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу

Слайд 12Обучение грамоте
Чтение

Обучение грамотеЧтение

Слайд 13Прочти и повтори

Прочти и повтори

Слайд 14Развитие устной речи

Развитие устной речи

Слайд 15Теремок.
В теремке дружно жили пять зверушек. Их имена записаны в схемах.

Кто это? Назови.

Вспомни и назови того, кто разрушил теремок. Составь слоговую схему его имени.

ёж

петух

лягушка

заяц

мышка

Расскажи сказку.

медведь

Теремок.В теремке дружно жили пять зверушек. Их имена записаны в схемах. Кто это? Назови. Вспомни и назови

Слайд 16Фонетика

Фонетика

Слайд 17Чей это дом?
В каком доме живет домашнее животное?
А в каком дикое?
А

насекомые где живут?

Какое дикое животное может жить в этом домике? Назови.

г

у

сь

ж

у

к

л

и

с

а

м

у

х

а

к

в

о

л

Чей это дом?В каком доме живет домашнее животное?А в каком дикое?А насекомые где живут?Какое дикое животное может

Слайд 18Чистописание

Чистописание

Слайд 20На конец учебного года ученик должен знать:
все буквы русского алфавита;
пользоваться простейшими

формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и взрослым;
выслушивать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддерживать разговор репликами и вопросами;
проводить звуковой анализ слов;
различать гласные и согласные звуки и буквы, звонкие и глухие согласные, мягкие и твёрдые звуки в слове, обозначать мягкость согласных с помощью букв (е, ё, и, ю, я) и мягкого знака, определять ударный слог в слове;
списывать с печатного и письменного текстов, не искажая начертания строчных и заглавных букв и правильно соединяя буквы в словах;
употреблять большую букву в начале и точку в конце предложения;
писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 15-17 слов;
самостоятельно составлять и записывать текст из 3 - 5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему;
виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
использования прописной буквы в именах собственных;
написания слов с сочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу;
обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;
правильного написания слов типа пень, яма;
правописания слов с непроверяемыми орфограммами (словарные слова)
На конец учебного года ученик должен знать:все буквы русского алфавита;пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании,

Слайд 21Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть