Презентация, доклад ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ВОДА.

Содержание

Основной целью поисково-исследовательской деятельности дошкольников является развитие свободной творческой личности ребенка. Развитие творческого воображения и мышленияОбеспечение психологического благополучия и здоровья детейРазвитие коммуникативных навыковРазвитие познавательных способностейЗадачи2

Слайд 1«ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ВОДА.»
Выполнил:
воспитатель

I категории
Игнатова Н.В.
МБДОУ №8 «Золотой петушок»
г. Лобня
«ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИЗУЧЕНИИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ВОДА.»Выполнил:  воспитатель I категорииИгнатова Н.В.МБДОУ №8 «Золотой петушок»г.

Слайд 2Основной целью поисково-исследовательской деятельности дошкольников является развитие свободной творческой личности ребенка.
Развитие

творческого воображения и мышления

Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей

Развитие коммуникативных навыков

Развитие познавательных способностей

Задачи

2

Основной целью поисково-исследовательской деятельности дошкольников является развитие свободной творческой личности ребенка. Развитие творческого воображения и мышленияОбеспечение психологического

Слайд 4Таблица 1.
4

Таблица 1.4

Слайд 5Проблема проекта: 
«Поисково- исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой

природы. Вода.»

Цель проекта:
 Разработать систему работы по организации поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников в изучении неживой природы (воды).


5

Проблема проекта:   «Поисково- исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода.»Цель проекта:   Разработать систему

Слайд 6Задачи проекта:
 1.  Помочь детям освоить структуру эксперимента, включаться в

поисково-исследовательскую деятельность,  
     накапливать опыт и знания, развивать интерес к познавательной и учебной деятельности при изучении воды.

     2.  Изучить методическую литературу по организации и проведению поисково-исследовательской деятельности в неживой природе.

3.  Разработать систему работы по организации поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников в изучении элемента неживой природы – воды.

4.  Подобрать соответствующий дидактический материал по теме «Вода».

6

Задачи проекта:    1.  Помочь детям освоить структуру эксперимента, включаться в поисково-исследовательскую деятельность,       накапливать опыт и знания, развивать

Слайд 7Ожидаемые результаты
  Надеюсь, что  предложенный проект поможет мне и педагогам в организации

и проведении поисково- исследовательской деятельности старших дошкольников в изучении неживой природы, а детям позволит приобрести прочные знания о воде, «действовать» с изучаемыми объектами окружающего мира, самим добывать информацию об изучаемом объекте, его свойствах, взаимодействии и взаимоотношениях в природе, повысит качество знаний воспитанников, сформирует желание включаться в деятельность поиска и творчества.

7

Ожидаемые результаты   Надеюсь, что  предложенный проект поможет мне и педагогам в организации и проведении поисково- исследовательской деятельности старших

Слайд 8Для более полного охвата я выделила содержание  поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников при

изучении воды, доступных возрастному пониманию и изучению, которые буду использовать в планировании.
Это:
1. Свойства и признаки воды.
2. Три агрегатных состояния воды (газообразное, жидкое, твердое):
- их свойства и качества;
- переход из одного состояния в другое;
3. Круговорот воды в природе, водная система планеты Земля.

8

Для более полного охвата я выделила содержание  поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников при изучении воды, доступных возрастному пониманию и

Слайд 9Таблица 2. Организованная форма обучения
9

Таблица 2. Организованная форма обучения 9

Слайд 10 Таблица 3. Совместная деятельность взрослого и детей
10

Таблица 3. Совместная деятельность взрослого и детей10

Слайд 11Таблица 4. Самостоятельная деятельность детей
11

Таблица 4. Самостоятельная деятельность детей11

Слайд 12Для плодотворного и системного претворения проекта я включила поисково-исследовательскую деятельность во

все блоки деятельности.

12

Для плодотворного и системного претворения проекта я включила поисково-исследовательскую деятельность во все блоки деятельности.12

Слайд 13Изучаем свойства снега
Узнаем о свойствах воды
13

Изучаем свойства снегаУзнаем о свойствах воды13

Слайд 14Растворяем соль в воде
Очищаем воду
Испарение воды
Окрашивание воды
14

Растворяем соль в водеОчищаем водуИспарение водыОкрашивание воды14

Слайд 15Делаем цветные льдинки
Как с помощью воды поймать

воздух

15

Делаем цветные льдинкиКак с помощью воды поймать

Слайд 16Почему растаял лёд?
Тонет – не тонет?
16

Почему растаял лёд? Тонет – не тонет?16

Слайд 17Для обучения и закрепления знаний дошкольников о воде я использовала наглядные

пособия и дидактические игры.

17

Для обучения и закрепления знаний дошкольников о воде я использовала наглядные пособия и дидактические игры.17

Слайд 1818
Мы играем!

18Мы играем!

Слайд 19Таблица 5.
19

Таблица 5.19

Слайд 20Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает

сам. На этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику моей педагогической работы по теме: «Поисково-исследовательская деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода.»

20

Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. На этом и основано активное

Слайд 21Заключение.
    
    Считаю, что реализация представленного проекта помогла мне в организации

и проведении поисково- исследовательской деятельности старших дошкольников в изучении неживой природы, а мои воспитанники приобрели прочные знания о воде,  научились вести поиск и находить ответы на проблемные вопросы, научились самостоятельно добывать информацию об изучаемом объекте, его свойствах, взаимодействии и взаимоотношениях в природе, т.е. учатся учиться, у них формируются основы экологической культуры и экологически грамотного поведения в природе.

21

Заключение.          Считаю, что реализация представленного проекта помогла мне в организации и проведении поисково- исследовательской деятельности старших

Слайд 22Использованная литература
22

Использованная литература22

Слайд 23Спасибо за внимание!
23

Спасибо  за  внимание!23

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть