Презентация, доклад ПОИСК ПУТЕЙ ЭКОНОМИИ СЕМЕЙНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ РАЗУМНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Содержание

Цель : выяснение того, что мы можем сделать, для сокращения потерь электроэнергии дома.

Слайд 1Поиск путей экономии семейного бюджета через разумное использование электроэнергии
Авторы:
Окладникова Алина Михайловна,
учащаяся

4 «А» класса;
Евтушенко Алёна Дмитриевна,
учащаяся 4 «Б» класса
Поиск путей экономии семейного бюджета через разумное использование электроэнергииАвторы:	Окладникова Алина Михайловна,учащаяся 4 «А» класса;Евтушенко Алёна Дмитриевна, учащаяся

Слайд 2Цель :
выяснение того, что мы можем сделать, для сокращения потерь

электроэнергии дома.


Цель : выяснение того, что мы можем сделать, для сокращения потерь электроэнергии дома.

Слайд 3Задачи :
собрать и проанализировать информационный материал по теме энергосбережение;
привлечь внимание

учащихся к проблеме энергосбережения;
провести анкетирование учащихся учреждения;
провести наблюдения и эксперименты, раскрывающие значимость проблемы сбережения электроэнергии;
проанализировать возможности экономии электроэнергии при использовании энергосберегающих мероприятий в быту;
приучаться следить, чтобы электричество дома не расходовалось зря.
Задачи : собрать и проанализировать информационный материал по теме энергосбережение;привлечь внимание учащихся к проблеме энергосбережения;провести анкетирование учащихся

Слайд 4Объект исследования:
количество электроэнергии, потребляемой в быту.
Гипотеза:
смогу ли я внести свою

лепту в решение мировой проблемы – энергосбережения, разумно используя электроэнергию в домашних условиях.
Объект исследования: количество электроэнергии, потребляемой в быту.Гипотеза:смогу ли я внести свою лепту в решение мировой проблемы –

Слайд 5
Предмет исследования: электрический ток.

Методы исследования: изучение литературы, анкетирование, наблюдение, проведение опытов,

обобщение и анализ результатов.

Практическая значимость исследования определяется возможностью использования полученных результатов в жизни и практической деятельности человека.
Предмет исследования: электрический ток.Методы исследования: изучение литературы, анкетирование, наблюдение, проведение опытов, обобщение и анализ результатов.Практическая значимость исследования

Слайд 6Энергосбережения – это защита окружающей среды от негативных воздействий.
Энергосбережение –

это технологии и уклад жизни, которые помогают нам уменьшить потребление энергии за счет её рационального использования.
Энергосбережения – это защита окружающей среды от негативных воздействий. Энергосбережение – это технологии и уклад жизни, которые

Слайд 7Само понятие "энергосбережение" стали использовать в Беларуси очень давно, еще в

советский период. Недаром 2013 год Указом Президента Республики Беларусь № 537 был объявлен «Годом бережливости», который стал логическим продолжением реализации Директивы № 3 от 14.06.2007 года «Экономия и бережливость – главные факторы экономической безопасности государства».
Само понятие

Слайд 8В 2014 году город Чаусы стал восьмым городом Беларуси, присоединившимся к

проекту «Пакт мэров».
«Пакт мэров» – это крупная европейская программа, которая стартовала в 2008 году как движение городов к устойчивому энергетическому развитию. Пакт подписали уже около пяти тысяч городов мира. Они берут на себя обязательства по реализации стратегии Европейского союза «202020» — к 2020 году сократить выбросы углекислого газа (углеродный след) на 20%, уменьшить потребление энергии на 20% и увеличить долю использования возобновляемых источников энергии до 20%.

В 2014 году город Чаусы стал восьмым городом Беларуси, присоединившимся к проекту «Пакт мэров».«Пакт мэров» – это

Слайд 9На базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Чаусы» с марта

2015 года по март 2016 года был реализован проект "Внедрение системы экологического менеджмента в систему образования".
Цель проекта: повышение эффективности экологической деятельности учреждения образования за счет внедрения системы экологического менеджмента.
На базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Чаусы» с марта 2015 года по март 2016 года

Слайд 12Диаграмма– Знаете ли вы что такое энергосбережение?

Диаграмма– Знаете ли вы что такое энергосбережение?

Слайд 13Диаграмма – Экономите ли вы дома электроэнергию?

Диаграмма – Экономите ли вы дома электроэнергию?

Слайд 14Учащиеся средних классов ответили, что:
1) «используют энергосберегающие лампочки» - 7%;
2)

«выключают электроприборы» - 42 %;
3) «выключают свет, уходя из дома» -51%.

Учащиеся младших классов ответили, что:
1) «не оставлять свет включенным» - 40%;
2) «выключать свет, уходя из дома» - 34%;
3) «не знают» ответили 26% учащихся.
Учащиеся средних классов ответили, что:1) «используют энергосберегающие лампочки» - 7%; 2) «выключают электроприборы» - 42 %; 3)

Слайд 16Инструктивная карточка
Ежедневно снимать  показания электросчетчика в течение недели, делая это каждый

вечер.

Результаты отмечать точкой в соответствующей колонке отчета.

В конце недели провести линию через все точки. Получится график использования электроэнергии по дням недели.

Найти общее количество электроэнергии за неделю, посчитать, сколько будет стоить потребленная электроэнергия.

Отметить в какие дни недели потребление электроэнергии максимальное, в какие дни недели потребление минимальное. Сделай предположение, с чем это связано.

Проанализируй результаты и постарайся найти пути уменьшения электропотребления.

Затем проведи повторный эксперимент, используя пути сбережения потребляемой энергии.

Сравни полученные результаты.

Сделайте вывод о расходовании электроэнергии и путях снижения ее потребления в быту.
Инструктивная карточкаЕжедневно снимать  показания электросчетчика в течение недели, делая это каждый вечер.Результаты отмечать точкой в соответствующей колонке отчета.В

Слайд 18

График использования электроэнергии по дням недели

График использования электроэнергии по дням недели

Слайд 19Пути сбережения потребляемой энергии:

выключала свет в помещениях, когда в них никого

нет;












Пути сбережения потребляемой энергии:выключала свет в помещениях, когда в них никого нет;

Слайд 20максимально использовала естественное освещение;

.

максимально использовала естественное освещение;.

Слайд 21экономно использовала бытовые электрические приборы: на неделю отказались от микроволновой печи

и электрочайника, не оставляли электроприборы в режиме ожидания;

экономно использовала бытовые электрические приборы: на неделю отказались от микроволновой печи и электрочайника, не оставляли электроприборы в

Слайд 22использовала местное освещение;

использовала местное освещение;

Слайд 23 заменили дома лампы накаливания на энергосберегающие.


заменили дома лампы накаливания на энергосберегающие.

Слайд 24Результат снижения энергопотребления за 2 недели

Результат снижения энергопотребления за 2 недели

Слайд 25Потребление электроэнергии в квартире участника эксперимента за первую неделю  –   43

КВт, за вторую неделю – 31 КВт. Общее снижение потребления – 12 КВт.


Экономия денежных средств:  если 1 киловатт электроэнергии стоит в пределах социальной нормы 0,1188  рубля, то сэкономленные 12 КВт будут стоить  1 руб. 43 коп.
Потребление электроэнергии в квартире участника эксперимента за первую неделю  –   43 КВт, за вторую неделю – 31

Слайд 26 Возможная экономия электроэнергии

Возможная экономия электроэнергии

Слайд 27Памятка
Уходя, гасите свет.

Используйте местное и естественное освещение.

Используйте вместо обычных ламп накаливания

энергосберегающие (экономия будет составлять до 75 %).

Отключайте все электроприборы, когда они не используются

Чем больше света сбережём,
Тем лучше все мы заживём!
К нам шло электричество годы, века.
И пусть сбережёт его наша рука.
ПамяткаУходя, гасите свет.Используйте местное и естественное освещение.Используйте вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие (экономия будет составлять до 75

Слайд 28Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть