Презентация, доклад Подвижные иигры как средство всестороннего воспитания ребёнка

Содержание

ИГРА – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Слайд 1Подвижные игры как средство всестороннего воспитания ребёнка
Воспитатель МБ ДОО «Ромашка»
Бабенко Людмила

Александровна


Подвижные игры как средство
всестороннего развития ребёнка

Воспитатель МБ ДОО «Ромашка»
Бабенко Людмила Александровна

Подвижные игры как средство всестороннего воспитания ребёнкаВоспитатель МБ ДОО «Ромашка»Бабенко Людмила Александровна Подвижные игры как средство всестороннего

Слайд 2ИГРА – исторически сложившееся
общественное явление,
самостоятельный вид деятельности,
свойственной человеку.

ИГРА – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Слайд 3
«Чтобы сделать ребёнка умным и
рассудительным, сделайте его крепким
и здоровым: пусть

он работает,
действует, бегает, кричит, пусть он находиться в постоянном движении».

Жан Жак Русо
«Чтобы сделать ребёнка умным ирассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть

Слайд 4Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и

своевременным выполнением заданий,
связанных с обязательными для всех
играющих правилами.
Подвижные игры — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными

Слайд 5
Актуальность темы – выражается в том, что в формировании разносторонней развитой

личности ребёнка подвижным играм отводится важнейшее место.
Актуальность темы – выражается в том, что в формировании разносторонней развитой личности ребёнка подвижным играм отводится важнейшее

Слайд 6Влияние подвижных игр на развитие ребёнка:
- физическое развитие
- умственное развитие
- нравственное

развитие
- эстетическое развитие
Влияние подвижных игр на развитие ребёнка:- физическое развитие- умственное развитие- нравственное развитие- эстетическое развитие

Слайд 7В игре ребёнок упражняются в самых разнообразных движениях:
Беге
Прыжках
Метание
Бросках
Передача и ловля мяча
Увёртывании

и т.д.
В игре ребёнок упражняются в самых разнообразных движениях:БегеПрыжкахМетаниеБроскахПередача и ловля мячаУвёртывании и т.д.

Слайд 8 Значение подвижных игр
Благотворное

влияние на сердечно -сосудистую,
мышечную, дыхательную и другие системы организма;
Повышение функциональной деятельности;
Вовлечение в разнообразную динамическую
работу различные крупные и мелкие мышцы тела;
Увеличение подвижности в суставах.
Значение подвижных игрБлаготворное влияние на сердечно -сосудистую, мышечную, дыхательную

Слайд 9

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Сюжетные игры


В основу сюжетных игр положен жизненный
опыт ребёнка, его представление об окружающем
мире (действие людей, животных, птиц и т. д.)
Несюжетные игры
Для несюжетных игр характерна конкретность игровых заданий, соответствующих возрастным особенностям и физической подготовке детей.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫСюжетные игры

Слайд 10Народные игры – отображается жизнь людей, их быт, национальные традиции, они

способствуют воспитанию чести, смелости,
мужественности(индивидуальные, коллективные,
сюжетные, бытовые, сезонно-обрядовые.

Театрализованные игры - игры - ловишки, игры – забавы, игры - аттракционы

Народные игры – отображается жизнь людей, их быт, национальные традиции, они способствуют воспитанию чести, смелости, мужественности(индивидуальные, коллективные,

Слайд 11Выбор подвижных игр зависит от:
Времени года, температуры воздуха
Места проведения: - в

зале, групповой комнате; на площадке; на лугу; в парке; в лесу
Места в режиме дня
На прогулке: утренней, дневной, вечерней
В организационных формах работы
Занятия по физкультуре: в зале и на свежем воздухе
Физкультурные праздники и развлечения
Динамические перерывы, утренняя гимнастика
Выбор подвижных игр зависит от:Времени года, температуры воздухаМеста проведения: - в зале, групповой комнате; на площадке; на

Слайд 12Образовательное значение подвижных игр:
Отражение накопленного опыта;
Углубление и закрепления об изображаемых событиях;
Обогащение

новыми ощущениями, представлениями, понятиями;
Развитие способностей правильно оценивать пространственные и временные отношения;
Быстрая и правильная реакция на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.
Образовательное значение подвижных игр:Отражение накопленного опыта;Углубление и закрепления об изображаемых событиях;Обогащение новыми ощущениями, представлениями, понятиями;Развитие способностей правильно

Слайд 13Знаменитые люди о игре

Знаменитые люди  о  игре

Слайд 14«Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек,

и он бывает вполне человеком лишь тогда,
когда он играет»
Ф. Шиллер
«Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь

Слайд 15«В детском возрасте игра имеет большое значение, и ребёнок должен играть,

«надо не только
дать ему время поиграть, но надо
пропитать этой игрой всю его жизнь»»
Макаренко
«В детском возрасте игра имеет большое значение, и ребёнок должен играть, «надо не только дать ему время

Слайд 16«Чем моложе возраст ребёнка, тем
больше ему нужна улыбка, весёлая,
причудливая

игра. Играя, можно готовить маленького человека к большим делам»
С.Я. Маршак
«Чем моложе возраст ребёнка, тем больше ему нужна улыбка, весёлая, причудливая игра. Играя, можно готовить маленького человека

Слайд 17«Игра- путь детей к познанию мира,
в котором они живут и

который
призваны изменить»
М. Горький
«Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить» М. Горький

Слайд 18 БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть