Презентация, доклад Подвижные игры в детском саду

Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит в мир взрослой жизни с её правилами, запретами, возможностями. Именно в игре формируется характер ребёнка. И ведь Игра, это

Слайд 1Подвижные игры в детском саду
Выполнила:
Буторина К.М.

Подвижные игры в детском саду Выполнила: Буторина К.М.

Слайд 2Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания

окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит в мир взрослой жизни с её правилами, запретами, возможностями. Именно в игре формируется характер ребёнка. И ведь Игра, это врождённая потребность ребенка.
Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит

Слайд 3Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его всестороннему

развитию и укреплению здоровья. И поэтому все заботливые и заинтересованные родители должны уделять как можно больше времени и внимания своим детям, не только покупая им игрушки и сладости, но и играя вместе с ними.
Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому

Слайд 4Подвижные игры влияют на умственное развитие ребёнка, они способствуют развитию логического

мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнёра. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Подвижные игры в плане воспитания неоценимы для детей раннего и дошкольного возраста, поэтому они должны быть неотъемлемой частью общего двигательного режима ребёнка. Важнейший результат игры - радость, удовлетворение, эмоциональный подъём.
Подвижные игры влияют на умственное развитие ребёнка, они способствуют развитию логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать

Слайд 5Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное, и образовательное значение, легкодоступны для семейной

физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. В играх воспитываются основные физические качества детей, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразные двигательные умения и навыки. Проводить игры можно в любое время года на открытом воздухе. Продолжительность игры с детьми от3 до 6 лет в среднем составляет 10-20 минут. По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.
Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное, и образовательное значение, легкодоступны для семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей,

Слайд 6Перед игрой необходимо провести разминку. Внимательно слушать и выполнять все команды

воспитателя Строго выполнять правила игры. Избегать столкновений, толчков, ударов. При падении надо сгруппироваться и как можно быстрее встать на ноги. При возникновении неисправности спортивного инвентаря или оборудования следует прекратить игру и устранить неполадки
Перед игрой необходимо провести разминку. Внимательно слушать и выполнять все команды воспитателя Строго выполнять правила игры. Избегать

Слайд 7Игры для малышей должны быть несложными и не продолжительными, поскольку маленькие

дети быстро устают и перестают получать удовольствие от игры. Поэтому каждая игра должна длиться не более 10 минут. Для детей 1-3 лет подвижные игры особенно полезны, так как они укрепляют еще слабые мышцы ребенка, учат соотносить слова с вещами, помогают развить координацию движений. В таких играх желательно задействовать как можно больше предметов, например мячи, кубики, стулья…
Игры для малышей должны быть несложными и не продолжительными, поскольку маленькие дети быстро устают и перестают получать

Слайд 8Игры со словами и движениями Такие игры больше напоминают веселые уроки

физкультуры, они переплетаются с чтением наизусть простых стихотворений и поговорок. Умение соединять слова и движения помогает ребёнку научиться быстро мыслить и реагировать на команду ведущего.
Игры со словами и движениями Такие игры больше напоминают веселые уроки физкультуры, они переплетаются с чтением наизусть

Слайд 9У медведя во бору
Для этой игры необходимо участие двух взрослых.

«Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами: У медведя во бору Много шишек наберу, А медведь слепой – Не бежит за мной. Веточка обломится – Медведь за мной погонится! На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
У медведя во бору Для этой игры необходимо участие двух взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на

Слайд 10Мыши водят хоровод
Дети - «мыши» - водят хоровод, в середине

«дремлет» «кот» (один из детей) Мыши водят хоровод На лежанке дремлет кот. «Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснётся Васька кот Разобьёт наш хоровод!» На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).
Мыши водят хоровод Дети - «мыши» - водят хоровод, в середине «дремлет» «кот» (один из детей) Мыши

Слайд 11Подвижные игры для детей от 2 до 5 лет В играх

для детей этого возраста уже просматривается несложный сюжет, хотя в основном содержание игр сводится к повторению движений ведущего. начинают проводиться командные игры, так как ребёнок уже в состоянии скоординировать свои действия с действиями других игроков и умеет принимать решения в разных игровых ситуациях.
Подвижные игры для детей от 2 до 5 лет В играх для детей этого возраста уже просматривается

Слайд 12Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках В модных красных

сапогах (Идем на носочках) По дорожке: цок-цок-цок! Поломала каблучок. (идем прихрамывая) Вот коза на одной ножке Поскакала по дорожке Прыг-скок, прыг-скок! (скачем на одной ножке) Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол) Вот коза сняла сапожки, Зашагала по дорожке: Топ-топ! Топ-топ! Как легко без каблуков! (весело шагаем)
Шла коза на каблуках Шла коза на каблуках В модных красных сапогах (Идем на носочках) По дорожке:

Слайд 13Подвижные игры для детей от 5 лет Способность играть в команде

не только воспитывает в детях здоровое чувство коллективизма, но и развивает чувство уверенности, способность к самовыражению, развивает образное мышление. Игры для 5-летних и старше обретают законченный сюжет, в них появляются победители и побежденные. Каждый ребёнок узнаёт радость победы и горечь поражения- это бесценный жизненный урок, который пригодиться детям в дальнейшем.
Подвижные игры для детей от 5 лет Способность играть в команде не только воспитывает в детях здоровое

Слайд 14«Веревочка»
На землю кладут веревочку длиной не менее 1 м, на

расстоянии 5–6 м от ее концов ставят флажки, кубики или другие предметы. Двое детей встают у концов веревочки лицом к своим флажкам. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги!» дети бегут каждый к своему флажку, стараясь обежать его как можно быстрее, вернуться к веревочке и дернуть ее за конец в свою сторону. Побеждает тот, кому это удалось сделать первым. Вместо веревочки можно использовать скакалку. При подборе пар для игры воспитатель должен учитывать физическую подготовленность детей. Важно, чтобы дети в парах были примерно равны по силам.
«Веревочка» На землю кладут веревочку длиной не менее 1 м, на расстоянии 5–6 м от ее концов

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть