Презентация, доклад Подготовка к школе

Содержание

ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕГОТОВ К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯГОТОВНОСТЬСПЕЦИАЛЬНАЯГОТОВНОСТЬФИЗИЧЕСКАЯГОТОВНОСТЬ

Слайд 1ВАШ РЕБЁНОК ИДЕТ В 1 КЛАСС
Советы и

рекомендации
родителям будущих первоклассников,
а так же ответы на
часто задаваемые вопросы.
ВАШ   РЕБЁНОК ИДЕТ  В  1  КЛАСССоветы и рекомендации родителям будущих первоклассников, а

Слайд 2ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ГОТОВ
К ШКОЛЕ



ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ
СПЕЦИАЛЬНАЯ
ГОТОВНОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ

ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕГОТОВ К ШКОЛЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯГОТОВНОСТЬСПЕЦИАЛЬНАЯГОТОВНОСТЬФИЗИЧЕСКАЯГОТОВНОСТЬ

Слайд 4Личностная готовность
Включает в себя:
умение строить отношения с учителем
умение общаться

со сверстниками
отношение к себе

Личностная готовность Включает в себя: умение строить отношения с учителемумение общаться со сверстникамиотношение к себе

Слайд 5Интеллектуальная готовность
Наиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.
Очень полезно

учить ребенка строить несложные рассуждения,
Учите ребят задавать вопросы. Мышление всегда начинается с вопроса.
Особенно важно владение монологической речью. Для ребенка это пересказ.
Особое внимание обратите на ориентировку в пространстве.
Интеллектуальная готовностьНаиболее важные показатели — это развитие мышления и речи.Очень полезно учить ребенка строить несложные рассуждения,Учите ребят

Слайд 6Мотивационная готовность
Психологическая готовность к обучению в школе —

это так же мотивация:
желание учиться, получать знания
это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные)
определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Мотивационная готовность   Психологическая готовность к обучению в школе — это так же мотивация:желание учиться, получать

Слайд 7 Подготовка к школе

Подготовка  к  школе

Слайд 18
∑∏∆∂&$#£∫Ω

∑∏∆∂&$#£∫Ω

Слайд 19Способы развития (тренировки) мелкой моторики руки
Лепка из глины и пластилина. Рисование

или раскрашивание картинок.
Изготовление поделок из бумаги.
Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов.
Конструирование.
Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке.
Завинчивание и развинчивание крышек банок, пузырьков.
Нанизывание бус и пуговиц.
Плетение косичек из ниток, венков из цветов.
Все виды ручного творчества: вязание, вышивание.
Переборка круп.
“Показ” стихотворения. Пусть ребёнок показывает руками всё, о чём говорится в стихотворении..
Игры в мяч, с кубиками, мозаикой.
Способы развития (тренировки) мелкой моторики рукиЛепка из глины и пластилина. Рисование или раскрашивание картинок. Изготовление поделок из

Слайд 23Наши портфели

Наши портфели

Слайд 24«Правильный» портфель

«Правильный»  портфель

Слайд 25 Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес ранца.


Его ширина не должна превышать ширину плеч ребенка, а высота – 30 см.
Вес вместе с содержимым - это максимум 15% от веса школьника,
а в младших классах - 10%.
Для сохранения правильной осанки школьника очень важны размеры и вес ранца. 	Его ширина не должна превышать ширину

Слайд 26«Правильный» портфель
Вес ранца без учебников не более 700 г
Ранец должен иметь

широкие лямки
(4-4,5 см)
Норма массы портфеля с учебными пособиями:
1 – 2 класс не более 2 кг 200 г
3 – 4 класс не более 3 кг 200 г
«Правильный» портфельВес ранца без учебников не более 700 гРанец должен иметь широкие лямки (4-4,5 см) Норма массы

Слайд 27Основные требования, предъявляемые гигиенистами к детской обуви

Основные требования, предъявляемые гигиенистами  к детской обуви

Слайд 28Требования к школьной обуви:

Требования к школьной обуви:

Слайд 29Физкультурная форма
Для спортивного зала:
футболка белого цвета, спортивные брюки,
носки,

спортивная обувь;

Для улицы:
спортивный костюм,
спортивная обувь;
куртка.
Физкультурная формаДля спортивного зала: футболка белого цвета, спортивные брюки, носки, спортивная обувь;Для улицы:спортивный костюм, спортивная обувь;куртка.

Слайд 30Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы

Ответы  для родителей  на часто задаваемые вопросы

Слайд 31Как правильно организовать дома рабочее место первоклассника?
Купите первокласснику


письменный стол. Тогда
ребенок сможет сам разложить
в ящики стола учебные
принадлежности и научится
поддерживать порядок на
рабочем месте.

Лучше, если освещение будет
слева. Занавески нужно
отодвинуть в сторону - основной
свет должен попадать через
верхнюю треть окна.

Как правильно организовать дома рабочее место первоклассника?   Купите первокласснику   письменный стол. Тогда

Слайд 32 Обязательно ли ребенок должен уметь

читать и писать
к 1 классу?

Не обязательно.
Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах).
Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации,
ответы на вопросы после чтения.

Обязательно ли ребенок    должен уметь читать и писать

Слайд 33
На переменах допускаются подвижные и настольные игры.

Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили друг друга.

Отдыхают.
Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка.

Что делают дети на переменах?

На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во время игры соблюдались правила

Слайд 34Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?
В 1 классе обучение

действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.
В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. В работе учителя с учеником присутствует словесная оценка.
Почему учителя не ставят оценки  в 1 классе?В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем,

Слайд 35Можно ли носить в школу мобильный

телефон?

В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке.

Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру.

Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, его можно потерять.

Можно  ли  носить  в  школу мобильный  телефон?В нашей школе запрещено пользование мобильным

Слайд 36Информация

Согласно ст.901. Гражданского Кодекса РФ образовательное

учреждение не является профессиональным хранителем и не несет ответственности за вещи, которые находятся при учениках во время занятий и на территории школы.
Информация     Согласно ст.901. Гражданского Кодекса РФ образовательное учреждение не является профессиональным хранителем и

Слайд 37Можно ли носить в школу игрушки?
Да, можно.

Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.
Можно ли носить в школу игрушки? Да, можно.    Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка,

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 39

МЫ ЖДЕМ ВАС
1 СЕНТЯБРЯ!

МЫ ЖДЕМ ВАС 1 СЕНТЯБРЯ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть