Презентация, доклад Почему корабль не тонет в воде

Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде»?Вид проекта: Познавательно -практический.Участники: семья КашаповыхАктуальность проектаВыбор темы был не случаен. Меня всегда интересовал вопрос почему корабли не тонут в воде? Мы решили сами сделать корабль и на своем

Слайд 1

Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде?»
Выполнила ученица 1а класса

Кашапова Амина
Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде?»Выполнила ученица 1а класса Кашапова Амина

Слайд 2

Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде»?
Вид проекта: Познавательно -практический.
Участники:

семья Кашаповых
Актуальность проекта
Выбор темы был не случаен. Меня всегда интересовал вопрос почему корабли не тонут в воде? Мы решили сами сделать корабль и на своем опыте в этом убедится. Так возникла идея проекта и желание познакомиться с историей кораблей.
Цель проекта:
Познакомить детей с историей кораблей. Расширить представления детей о корабле, его применении. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир корабля.
Гипотеза: Мы предполагаем, что корабль не утонет в воде.


Исследовательская работа: «Почему корабль не тонет в воде»?Вид проекта: Познавательно -практический.Участники: семья КашаповыхАктуальность проектаВыбор темы был не

Слайд 3
Задачи:
1. Расширение представлений детей о кораблях его видах.
2. Установить причину эксперимента

почему корабль не тонет.
3. Развивать умение делать выводы.
Задачи:1. Расширение представлений детей о кораблях его видах.2. Установить причину эксперимента почему корабль не тонет.3. Развивать умение

Слайд 4
Методы исследования: Подбор материала по теме; проведение опыта с кораблем в

ванне.
Ожидаемые результаты:
Обогащение детей знаниями о кораблях.
Дети приобретут опыт:
- в исследовательской деятельности;
- в выдвижении гипотез и выборе методов доказательства их;
- в активном и доброжелательном взаимодействии с семьей при проведении исследовательской деятельности;
Методы исследования: Подбор материала по теме; проведение опыта с кораблем в ванне.Ожидаемые результаты:Обогащение детей знаниями о кораблях.Дети

Слайд 5
План реализации:
1 этап.
Сначала мы решили познакомится с историей кораблей . И

узнали, что прообраз паруса появился в глубокой древности, когда человек только начал строить лодки и отважился выйти в море. В начале парусом служила просто натянутая звериная шкура. Стоявшему в лодке человеку приходилось обеими руками держать и ориентировать ее относительно ветра. Многое свидетельствует о том, что первые большие парусные корабли появились в Египте, и Нил был первой многоводной рекой, на которой стало развиваться речное судоходство. Основным двигателем корабля была мускульная сила гребцов.
План реализации:1 этап.Сначала мы решили познакомится с историей кораблей . И узнали, что прообраз паруса появился в

Слайд 6
Начинаем делать корабль. Использовали бросковый материал, который мама хотела выкинуть.

2

этап
Начинаем делать корабль. Использовали бросковый материал, который мама хотела выкинуть. 2 этап

Слайд 7
Изначально планировали сделать маленький кораблик. Взяли коробку из под печенье и

начали делать каюту. С помощью еще одной коробки сделали переднею и заднею часть каюты. Папа помог установить мачту посередине ровно и красиво. Мама дала нам материал, с помощью которого мы сшили паруса и с шерстяной ниткой натянули их, они у нас поднимаются и опускаются. Чтоб наш кораблик был красивым, мы его обклеили бумагой и покрасили.
Изначально планировали сделать маленький кораблик. Взяли коробку из под печенье и начали делать каюту. С помощью еще

Слайд 8
3 этап
Наш корабль готов. Но нам еще нужно сделать так,

чтобы он у нас не тонул. Так как корабль из бумаги он конечно же утонет в воде, но мы придумали обклеить его скотчем, тем самым он у нас не будет намокать и тонуть..
3 этап Наш корабль готов. Но нам еще нужно сделать так, чтобы он у нас не тонул.

Слайд 9
Итог: Мы провели исследование с кораблем. Узнали историю кораблей. Чтобы ответить

на свой вопрос: «Почему корабли не тонут в воде»? Мы сами сделали свой корабль и обклеили его скотчем благодаря чему он у нас и не тонет. Наша гипотеза подтвердилась. Раньше корабли стояли на вооружение страны, судоходные перевозили товар, грузы. Наш корабль предназначен для игр на суше и в воде.


Итог: Мы провели исследование с кораблем. Узнали историю кораблей. Чтобы ответить на свой вопрос: «Почему корабли не

Слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть