Презентация, доклад по ЗОЖ Здоровым быть здорово!

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ При детальном анализе заболеваемости, было выявлено, что в группе наблюдается небольшая тенденция к снижению заболеваемости. У детей преобладают заболевания верхних дыхательных путей. Сравнивая с данными по детскому саду,

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 комбинированного вида»


ПРОЕКТ
«Здоровым быть

здорово!»


Выполнила:
воспитатель
Бусол Г.А.
Железногорск – 2017 г.
Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение  «Детский сад №22 комбинированного вида»ПРОЕКТ«Здоровым быть здорово!»Выполнила:воспитательБусол Г.А.Железногорск – 2017 г.

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
При детальном анализе заболеваемости, было выявлено, что в группе

наблюдается небольшая тенденция к снижению заболеваемости. У детей преобладают заболевания верхних дыхательных путей.
Сравнивая с данными по детскому саду, можно отметить, что количество дней, пропущенных одним ребенком в группе №13 ниже, чем в среднем по саду.
АКТУАЛЬНОСТЬ  При детальном анализе заболеваемости, было выявлено, что в группе наблюдается небольшая тенденция к снижению заболеваемости.

Слайд 4МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ

Слайд 5ПРОБЛЕМА
Анализируя данные проведенного мониторинга, мы выявили, что проблема сохранения

и укрепления здоровья детей стоит очень остро.
Причин роста заболеваемости много, это и плохая экология, не сбалансированное питание, снижение двигательной активности, так же недостаточные знания детей о здоровом образе жизни.
ПРОБЛЕМА  Анализируя данные проведенного мониторинга, мы выявили, что проблема сохранения и укрепления здоровья детей стоит очень

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
- создание единого здоровьесберегающего пространства;
- формирование навыков здорового образа

жизни у детей и родителей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:- создание единого здоровьесберегающего пространства; - формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей.

Слайд 7ЗАДАЧИ:
1.Создать здоровьсберегающую среду для реализации проекта;
2.Формировать у детей потребность к здоровому

образу жизни;
3.Развивать у детей умение находить нужную информацию и объединять полученные сведения для решения данной проблемы;
4.Поощрять творческую инициативу детей и родителей в продуктивной деятельности;
5.Повышать педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

ЗАДАЧИ:1.Создать здоровьсберегающую среду для реализации проекта;2.Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;3.Развивать у детей умение находить

Слайд 8Предполагаемые результаты
организация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;
снижение заболеваемости и повышение

уровня здоровья детей;
сформированность гигиенической культуры у детей и наличие потребности в здоровом образе жизни;
активная помощь и заинтересованность родителей в организации работы по оздоровлению детей.

Предполагаемые результатыорганизация содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в группе;снижение заболеваемости и повышение уровня здоровья детей;сформированность гигиенической культуры у

Слайд 9ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Тип проекта: практико-ориентированный;
Вид: физкультурно-оздоровительный
Продолжительность: 4 месяца (сентябрь-декабрь) средний, детско-родительский.
Участники

проекта: дети старшей группы № 13, родители, воспитатель Бусол Г.А.
Возраст детей: 5-6 лет
ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта:  практико-ориентированный;Вид: физкультурно-оздоровительныйПродолжительность: 4 месяца (сентябрь-декабрь) средний, детско-родительский.Участники проекта: дети старшей группы № 13,

Слайд 10Этапы реализации проекта

Этапы реализации проекта

Слайд 11 I этап. Подготовительный. Для выбора темы проекта использовали модель 3-х вопросов

I этап. Подготовительный. Для выбора темы проекта использовали модель 3-х вопросов

Слайд 12 Подборка литературы и энциклопедических материалов

Подборка литературы и энциклопедических материалов

Слайд 13Родительское собрание «Познавательная гостиная»

Родительское собрание  «Познавательная гостиная»

Слайд 14II этап. Основной.
Организация деятельности в центрах активности.
Центр «Искусства»
- Раскрашивание картинок о

занятиях спортом и играми на воздухе;
- Рисование «Полезные и вредные продукты»
- Аппликация. Составление коллажа «Полезные продукты»;
- Лепка «Фруктово-овощное ассорти»

II этап. Основной.Организация деятельности в центрах активности.Центр «Искусства»- Раскрашивание картинок о занятиях спортом и играми на воздухе;-

Слайд 15Подготовка к оформлению коллажа «Полезные продукты»

Подготовка к оформлению коллажа «Полезные продукты»

Слайд 16Полезные продукты (аппликация)

Полезные продукты (аппликация)

Слайд 17Центр «Литературный»
Организация выставки книг и энциклопедий о здоровье;
Оформление книжки-малышки «Советы доктора

Нехворайкина»;
- Загадывание загадок о предметах гигиены, здоровых привычках.
Центр «Литературный»Организация выставки книг и энциклопедий о здоровье;Оформление книжки-малышки «Советы доктора Нехворайкина»;- Загадывание загадок о предметах гигиены,

Слайд 18Книжка- малышка «Советы доктора Нехворайкина»

Книжка- малышка  «Советы доктора Нехворайкина»

Слайд 19Центр «Деятельностный»
Дидактические игры «Чудесный мешочек со здоровой пищей»,
«Что полезно, а

что нет»,
«Как готовиться ко сну»,
«Какие предметы нам нужны, чтобы быть чистыми, опрятными»,
«Найди дорогу к полезным продуктам»,
«Разложи правильно»,
«Откуда берутся болезни»
Макет скелета и легких человека.
Центр «Деятельностный»Дидактические игры «Чудесный мешочек со здоровой пищей», «Что полезно, а что нет», «Как готовиться ко сну»,

Слайд 20Дидактическая игра «Разложи правильно»

Дидактическая игра «Разложи правильно»

Слайд 21Центр «Сюжетно-ролевой»
Ролевые игры: «Магазин»,
«Поликлиника»,
«В гостях у Мойдодыра»,
«Путешествие с

доктором
Нехворайкиным в страну
Здоровья»

Центр «Сюжетно-ролевой»Ролевые игры: «Магазин», «Поликлиника», «В гостях у Мойдодыра», «Путешествие с доктором Нехворайкиным в страну Здоровья»

Слайд 22 Центр «Здоровья»
- Игры с кольцебросом, трекболом, мячами;
- Хождение

по массажным коврикам и ребристым дорожкам;
- Корригирующая гимнастика после сна;
- Самомассаж гранеными карандашами, шишками.
Центр «Здоровья»-  Игры с кольцебросом, трекболом, мячами;-  Хождение по массажным коврикам и ребристым дорожкам;-

Слайд 23Проведение пеших прогулок в лес, организация подвижных игр на прогулке.

Проведение пеших прогулок в лес, организация подвижных игр на прогулке.

Слайд 24III этап. Заключительный
Встреча с интересными людьми. В гостях у детей повар

детского сада.

III этап. ЗаключительныйВстреча с интересными людьми. В гостях у детей повар детского сада.

Слайд 25Рассматриваем полезные подарки повара и пробуем на вкус

Рассматриваем полезные подарки повара и пробуем на вкус

Слайд 26Спортивная викторина «Как быть здоровым?»

Спортивная викторина  «Как быть здоровым?»

Слайд 27Выставка рисунков «Радуга здоровья»

Выставка рисунков  «Радуга здоровья»

Слайд 28ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА


1. Выставка работ «Радуга здоровья»;
2. Коллаж «Полезные продукты»;
3. Книжка-малышка «Советы

доктора Нехворайкина».
ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА1. Выставка работ «Радуга здоровья»;2. Коллаж «Полезные продукты»;3. Книжка-малышка «Советы доктора Нехворайкина».

Слайд 29ВЫВОД
Таким образом, в процессе реализации проекта была создана благоприятная

здоровьесберегающая среда, позволяющая расширить знания детей о способах укрепления своего здоровья.
Дети приобрели реальный опыт самостоятельной, совместной со взрослой познавательной, продуктивной творческой деятельности. Надеемся, что воспитанники станут бережнее относиться к своему здоровью и будут меньше болеть.
Пропаганда физкультурно-оздоровительных знаний среди родителей способствовала тому, что они больше стали уделять внимания своему здоровью и здоровью своих детей.

ВЫВОД  Таким образом, в процессе реализации проекта была создана благоприятная здоровьесберегающая среда, позволяющая расширить знания детей

Слайд 30ЛИТЕРАТУРА
1.Голицына Н.С., Люзина С.В. «ОБЖ для старших дошкольников. Система работы», М.,

2010г.
2. Змановский Ю.Ф. «К здоровью без лекарств» М.: «Советский спорт», 1990.
3. Кудрявцева В.Г., Егоров Б.Б. «Развивающая педагогика оздоровления», ЛИНКА-ПРЕСС, 2000 г.
4. Карепанова Т.Г. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» «Учитель»,2016г.
5. Харченко Т.Г. «Организация двигательной деятельности детей в детском саду» «Детство-Пресс», 2010г.

ЛИТЕРАТУРА1.Голицына Н.С., Люзина С.В. «ОБЖ для старших дошкольников. Система работы», М., 2010г.2. Змановский Ю.Ф. «К здоровью без

Слайд 31СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть