Презентация, доклад по ЗОЖ на тему Здоровье

Содержание

«Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы» Т.Карлейль

Слайд 1Тема : « Адаптивная модель комплексного педагогического сопровождения ребенка и семьи

по укреплению и сохранению психического и физического здоровья младших школьников»


Тема : « Адаптивная модель комплексного педагогического сопровождения ребенка и семьи по укреплению и сохранению психического и

Слайд 2

«Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы» Т.Карлейль

«Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы»  Т.Карлейль

Слайд 3По данным Института возрастной физиологии РАО, за период обучения в школе

у детей в 5 раз возрастает частота нарушений зрения и осанки, в 4 раза – психоневрологических отклонений, в 3 раза – патология органов пищеварения.
Проблемы оздоровления обучающихся стали весьма актуальными и по причине резкого ухудшения состояния здоровья детей. Врачи-педиатры отмечают, что рождение здорового ребенка сегодня – это исключение из правил.

Актуальность

По данным Института возрастной физиологии РАО, за период обучения в школе у детей в 5 раз возрастает

Слайд 4 
Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех

его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается.
Психическое здоровье –это состояние психики, характеризующее общим душевным равновесием.

 Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо

Слайд 6 спокойный ровный тон учителя;

правильное дозирование учебной нагрузки;









Охранительный педагогический режим

учебного процесса в начальной школе.
спокойный ровный тон учителя; правильное дозирование учебной нагрузки;Охранительный педагогический режим учебного процесса в начальной школе.

Слайд 7 проведение физкультминуток, количество которых не ограничено и

зависит от степени утомления учащихся;




проведение физкультминуток, количество которых не    ограничено и зависит от степени утомления учащихся;

Слайд 8
упражнения для снятия

общего или локального утомления;
упражнения для кистей рук;
гимнастика для глаз;
гимнастика для слуха;
упражнения корректирующие осанку;
дыхательная гимнастика.

Виды физкультминуток:

упражнения для снятия общего или локального утомления;упражнения для кистей

Слайд 9Физкультминутки могут быть очень разными и зависят от целей данного урока.


Физкультминутки

Физкультминутки могут быть очень разными и зависят от целей данного урока. Физкультминутки

Слайд 10Развитие внимания «Веселые человечки»
Учитель показывает
карточки с изображением человечков, а дети

должны повторить те движения, которые изображены.
Развитие внимания «Веселые человечки» Учитель показываеткарточки с изображением человечков, а дети должны повторить те движения, которые изображены.

Слайд 11Пространственные представления – физкультминутки в стихах.
Мы в строю шагаем браво,
1-2-3

(маршируют)
Все науки познаем
И налево, и направо (движения руками)
И, конечно же, кругом (поворачиваются через левое плечо)
Это правая рука,
Это левая рука (показывают соответствующие руки)
Это правая нога,
Это левая нога. (топают поочередно ногами)

Пространственные представления – физкультминутки в стихах. Мы в строю шагаем браво,1-2-3 (маршируют)Все науки познаемИ налево, и направо

Слайд 12Развитие мелкой моторики рук.
Игры - потешки
Этот пальчик-дедушка,

Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик-папочка,
Этот пальчик-мамочка,
Этот пальчик-я.
Предлагается детям загибать и разгибать в кулачок пальчики как левой. Так и правой руки.

Упражнения без речевого сопровождения.
«Пальчики здороваются»
«Человечек»
«Слоненок»
«Домик»
«Лодка

Развитие мелкой моторики рук.  Игры - потешки Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка, Этот

Слайд 13Глазами нарисовать 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против

часовой стрелки.(вместо кругов-ромбы треугольники и т.д.
Написать глазами числа от 0 до 9. Число 10, 12,1 и т.п.
Зажмурив левый глаз, правым написать нечетные числа от 1 до9, затем правый закрыть,а левым написать четные числа от 2 до 10
Написать глазами имя, фамилию,день недели, месяц, дату и т.п.
Нарисовать глазами пружинку, зигзаг слева направо и справа налево.

Упражнения для профилактики нарушений зрения

Глазами нарисовать 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.(вместо кругов-ромбы треугольники и т.д.Написать

Слайд 14внеклассные спортивные мероприятия;








внеклассные спортивные мероприятия;

Слайд 15В походе

В походе

Слайд 16Малая олимпиада

Малая олимпиада

Слайд 17
здоровое питание;

здоровое питание;

Слайд 18Формула здоровья
закаливание
психическое здоровье
гигиенические нормы
режим труда и отдыха
двигательная активность
рациональное питание

Формула здоровьязакаливаниепсихическое здоровьегигиенические нормырежим труда и отдыхадвигательная активностьрациональное питание

Слайд 19Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом;
Каждый урок

и внеклассное мероприятие должны оставлять в душе ребенка только положительные эмоции;

Рекомендации педагогам

Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом;Каждый урок и внеклассное мероприятие должны оставлять в

Слайд 20Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым:

пусть он работает, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении

Жан Жак Руссо

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, бегает, кричит, пусть

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть