Презентация, доклад по ЗОЖ на тему Я расту здоровым (средняя группа)

Содержание

« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает , кричит, пусть он находится в постоянном движении».Жан Жак Руссо

Слайд 1ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ
…………………
…………………
…………………
-------------------
-------------------
++++++++++++

ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ ………………… ………………… …………………--------------------------------------++++++++++++

Слайд 2« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и

здоровым: пусть он работает, действует, бегает , кричит, пусть он находится в постоянном движении».
Жан Жак Руссо
« Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает

Слайд 3
«Береги здоровье с молоду» – гласит народная

пословица.
 Формирование у дошкольников навыков и привычек здорового образа жизни является актуальной и значимой в современных условиях. С этой проблемой сталкиваются ежегодно в дошкольном учреждении: ослабленное здоровье детей, низкий уровень их физического развития и т.д. Главная идея работы по формированию  у дошкольников навыков и привычек здорового образа жизни заключается в том, что для достижения гармонии с природой, самим собой и обществом человеку необходимо заботиться о здоровье с детства. Ведь здоровье рассматривается как гармоничное состояние организма (физическое, психическое, социальное благополучие), которое позволяет человеку быть активным в своей жизни.
Следует отметить, что формирование у детей навыков и привычек к здоровому образу жизни невозможно без сотрудничества с семьей.
«Береги здоровье с молоду» – гласит народная пословица.   Формирование у дошкольников навыков и

Слайд 4
Цель проекта:
Формирование у детей привычки здорового

образа жизни в различных видах деятельности, взаимодействие с родителями в вопросах здоровьесбережения.
Цель проекта:  Формирование у детей привычки здорового образа жизни в различных

Слайд 5Тип проекта : познавательно-практический краткосрочный групповой
Срок реализации:
1 неделя

Участники проекта:
дети средней группы
Родители
Педагоги группы

Тип проекта : познавательно-практический краткосрочный групповой  Срок реализации:1 неделяУчастники проекта:дети средней группыРодителиПедагоги группы

Слайд 6Задачи проекта
Формировать у детей разумное отношение к своему здоровью.

Повышать интерес к

ЗОЖ через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Устанавливать сотрудничество с семьями воспитанников по проблеме укрепления физического и психического здоровья детей
Задачи проектаФормировать у детей разумное отношение к своему здоровью.Повышать интерес к ЗОЖ через разнообразные формы и методы

Слайд 71 этап. Подготовительный.


Цель: Изучение знаний у дошкольников по здоровому образу жизни

и отношение родителей к вопросам здоровосбережения.
1 этап. Подготовительный.Цель: Изучение знаний у дошкольников по здоровому образу жизни и отношение родителей к вопросам здоровосбережения.

Слайд 82 этап. практический
Цель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни.


2 этап. практическийЦель: Формирование у детей понятия о здоровом образе жизни.

Слайд 9 Понедельник
Тема дня: "Гигиена».
Цели дня: закрепление знаний

детей о культуре гигиены, формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.
Конкурс на самые чистые чешки
Игра-эстафета «Собери мусор» (для мальчиков):
Игра-эстафета «Помой посуду» (для девочек):
Совместная игра «Шар по кругу»:
Дети образуют круг, под музыку передают мяч по кругу. Музыка останавливается, у кого в руках оказался мяч, отвечает на вопрос: «Как я помогаю маме?».
Анкетирование родителей


ПонедельникТема дня:

Слайд 11 Тема дня: Овощи и фрукты. «Приключения в стране витаминов».
Цели дня:

Расширять представления о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах.
Дидактические игры: Овощи и фрукты; Волшебный мешочек; Съедобное – несъедобное; Что где растет?.  Сюжетно-ролевые игры: Овощной магазин.
Подвижная игра: «Овощи и фрукты»:
Группа делится на две равных по количеству детей подгруппы, выстраиваются в колоны. На противоположной стороне группы находится корзина с муляжами овощей и фруктов. Задача команд: одна собирает только овощи, другая команда – фрукты, которые складываются в лукошки. Один игрок может принести в свое лукошко только один предмет. В конце игры подсчитывается только количество правильно собранных овощей или фруктов. Один предмет – одно очко.
Беседа: Где живут витамины?
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Федорино горе».
Лепка: «Репка».
Акция совместно с родителями «Растим витамины сами»

Вторник

Тема дня: Овощи и фрукты. «Приключения в стране витаминов».Цели дня: Расширять представления о витаминах, об их

Слайд 13Среда

Тема дня: Закаливание
Цели дня: Расширение представлений о пользе

закаливания.

Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит».
Сюжетно-ролевая игра: Больница.
Закаливание:
Упражнение на осанку
Упражнение на профилактику плоскостопия «Подними мячик»
Памятка для родителей по ЗОЖ

Среда Тема дня: ЗакаливаниеЦели дня:  Расширение представлений о пользе закаливания. Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит».Сюжетно-ролевая игра:

Слайд 15 Тема дня: «Движение с радостью».
Цели дня: Совершенствовать равновесие, гибкость, ловкость.

Развивать быстроту, координационные способности.
Утренняя гимнастика.
Физическая культура
Дети делятся на 2 команды.
1-ая команда будет называться – «Сильные», а 2-ая команда – «Ловкие».
Обе команды перед эстафетами произносят спортивный девиз: «Заниматься не ленись, физкультура это жизнь»!
1. Эстафета: «Бег в мешках»:
2. Эстафета: «Прыгуны»:
П/и «Кот и мыши»:
Раскладываются по кругу обручи, на 1 меньше, чем играющих. Выбирается водящий – он кот. Остальные – мыши. Кот одевает атрибуты и становится в центр круга. Мыши по сигналу (под удар бубна) начинают бегать по кругу из обруча в обруч, как будто друг к другу в гости. Как только прекращается, удар бубна, мыши должны забежать к себе в домик (встать в обруч), а задача кота – быстро забрать обруч, пока мышь не заняла его.
Выигрывает мышь, которая успела забежать в домик, или кот, который успел забрать домик мыши.
Игра на восстановление дыхания: «По-турецки мы сидели»

Рекомендации родителям по двигательной активности


Четверг

Тема дня: «Движение с радостью».Цели дня: Совершенствовать равновесие, гибкость, ловкость. Развивать быстроту, координационные способности.Утренняя гимнастика.Физическая культураДети

Слайд 17Пятница
Непосредственная образовательная деятельность с детьми
« Путешествие в страну здоровья».

Цель: обобщение знаний и умений по здоровому образу жизни у детей.
Консультация для родителей на тему "Здоровье дошкольников"
Цель: создание ситуации, позволяющей каждому родителю раскрыть содержание своего собственного опыта в воспитании ребенка.


3 этап. Результаты работы.

Пятница Непосредственная образовательная деятельность с детьми « Путешествие в страну здоровья». Цель: обобщение знаний и умений по

Слайд 19Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты.

В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.
Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми

Слайд 20Спасибо за
внимание!

Спасибо завнимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть