Презентация, доклад по внеурочной деятельности на тему Рисовать можно по разному

Содержание

Содержание работы 1. Цель работы. 2. Опрос одноклассников. 3. Исследовательская работа: "Чем можно рисовать?" 4. Выводы. 5. Где можем использовать полученные знания. 6. Литература.

Слайд 1Рисовать можно по - разному
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Выполнила группа учеников
1 «Г» класса

лицея № 179
(и их родители):

Павлюк Рома,
Севастьянова Поля,
Дикань Ваня,
Качалов Лёва,
Коваленко Коля,
Краев Никита,
Фомченков Гоша.

Рисовать можно по - разномуИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАВыполнила группа учеников 1 «Г» класса лицея № 179(и их родители): Павлюк

Слайд 2Содержание работы 1. Цель работы. 2. Опрос одноклассников. 3. Исследовательская работа: "Чем можно рисовать?" 4.

Выводы. 5. Где можем использовать полученные знания. 6. Литература.
Содержание работы 1. Цель работы. 2. Опрос одноклассников. 3. Исследовательская работа:

Слайд 3Цель работы:
исследовать способы создания рисунка с помощью нетрадиционных материалов
Задачи:
провести эксперимент:

рисование нетрадиционными способами;
описать результаты своей работы;
организовать выставку своих работ;
поделиться с друзьями своими открытиями.

Методы исследования:
беседа с учителем рисования;
изучение литературы;
изучение информации из сети Интернет;
проведение экспериментов.
Цель работы: исследовать способы создания рисунка с помощью нетрадиционных материаловЗадачи:провести эксперимент: рисование нетрадиционными способами;описать результаты своей работы;организовать

Слайд 4В начале нашего исследования мы провели опрос среди учеников нашего класса.

Вот какие результаты мы получили.

Результаты опроса
«Чем можно рисовать?»

В начале нашего исследования мы провели опрос среди учеников нашего класса. Вот какие результаты мы получили.Результаты опроса

Слайд 5Мы решили изучить, а потом рассказать своим друзьям о других, непривычных

для нас, способах рисования.
Мы решили изучить, а потом рассказать своим друзьям о других, непривычных для нас, способах рисования.

Слайд 6

Создание рисунка с помощью мыльных пузырей



Нам понадобились:
шампунь
трубочка
акварель
вода

Создание рисунка с помощью

Слайд 7

Мы смешали краску с водой

и шампунем и выдували пузыри. Метод дополнили распылением краски из пластиковой бутылочки от лекарства.
Мы смешали краску с водой и шампунем и выдували пузыри. Метод

Слайд 9 Создание рисунка с помощью древесного угля


Нам понадобился:
Обыкновенный
древесный уголь
для пикника

Создание рисунка с помощью древесного угля      Нам понадобился:Обыкновенный древесный

Слайд 11 Создание рисунка

с помощью мятой бумаги


Нам понадобились:
бумага, которая
легко мнётся
пробка
гуашь
вода

Создание рисунка с помощью мятой бумаги Нам понадобились:бумага,

Слайд 12


Сначала нарисовали

фон. Потом смяли бумагу в комочки и с их помощью рисовали ёлку. Опускали комок в зеленую краску и наносили её на бумагу. Гирлянду рисовали с помощью пробки.
Сначала нарисовали фон. Потом смяли бумагу в комочки

Слайд 14 Создание рисунка

с помощью воска



Нам понадобились:
акварель, фломастеры, ручка
соль
пластилин
свечки
фен
зубная щётка
маленькие наклейки

Создание рисунка с помощью воска

Слайд 15


Из красного

пластилина сделали звезду, воском накапали ёлочные шарики. Наклеили наклейки, некоторые потом отклеили и нарисовали на их месте игрушки.
Фон нарисовали по мокрой бумаге, на ночной фон насыпали соль там, где должен быть снег.
Из красного пластилина сделали звезду, воском накапали ёлочные

Слайд 17Создание рисунка с помощью
зубной щетки


Нам понадобились:
Клей
Акварель, 3D краски
Зубная щетка, губка
Блестки

Создание рисунка с помощью зубной щетки       Нам понадобились:КлейАкварель, 3D краскиЗубная щетка,

Слайд 18


Краски выдавливали


прямо из тюбиков,
потом рисовали
акварелью, которую
наносили
с помощью зубной щетки и губки. Рисунок
украсили блестками,
3D краску прогрели феном.
Краски выдавливали прямо из тюбиков, потом рисовали акварелью,

Слайд 20

Нам понадобились:
гуашь
трубочка, крышка, губка и

другие подручные материалы

Создание рисунка с помощью
различных подручных материалов

Нам понадобились:гуашьтрубочка, крышка, губка и другие подручные материалыСоздание рисунка с помощью

Слайд 22Создание рисунка с помощью
ватных палочек

Нам понадобились:
гуашь
ватные палочки

Создание рисунка с помощью ватных палочек Нам понадобились:гуашьватные палочки

Слайд 23


Сначала сделали

фон для рисунка. Потом нарисовали дерево и ватными палочками сделали листья.
Сначала сделали фон для рисунка. Потом нарисовали дерево

Слайд 25 Создание рисунка с помощью трубочки


Нам понадобились:
акварель
скотч
трубочка

Создание рисунка с помощью трубочки      Нам понадобились:акварельскотчтрубочка

Слайд 26


Сначала оклеили

скотчем границы листа. Потом нанесли фон и из трубочки выдували узор. В конце сняли скотч.
Сначала оклеили скотчем границы листа. Потом нанесли фон

Слайд 28Мы показали своим одноклассникам новые способы рисования и сделали выставку наших

работ.

Севастьянова Полина

Дикань Ваня

Фомченков Гоша

Мы показали своим одноклассникам новые способы рисования и сделали выставку наших работ.Севастьянова ПолинаДикань ВаняФомченков Гоша

Слайд 29Дикань Ваня
Краев Никита
Коваленко Коля
Севастьянова Полина

Дикань ВаняКраев НикитаКоваленко КоляСевастьянова Полина

Слайд 30Качалов Лёва
Коваленко Коля
Павлюк Рома

Качалов ЛёваКоваленко КоляПавлюк Рома

Слайд 31Никанорова Соня
Павлюк Рома
Фомченков Гоша

Никанорова СоняПавлюк РомаФомченков Гоша

Слайд 32Качалов Лёва
Павлюк Рома

Качалов ЛёваПавлюк Рома

Слайд 33Потом мы вновь провели опрос, чем можно рисовать , и результаты

получились уже другими.
Потом мы вновь провели опрос, чем можно рисовать , и результаты получились уже другими.

Слайд 34Выводы.
Мы изучили, какие есть нетрадиционные способы рисования, и многие из них

опробовали на практике.
Не только нам, но и нашим одноклассникам, понравилось рисовать по-новому.
Различные методики рисования позволяют создавать необычные рисунки, интересные эффекты.
Выводы.Мы изучили, какие есть нетрадиционные способы рисования, и многие из них опробовали на практике.Не только нам, но

Слайд 35Знания, полученные в ходе нашей исследовательской работы мы можем использовать:
в создании

необычных творческих работ;
в продолжении поисков новых интересных способов рисования;
в процессе изобретения уже своих авторских методов рисования.

Знания, полученные в ходе нашей исследовательской работы мы можем использовать:в создании необычных творческих работ;в продолжении поисков новых

Слайд 36Литература:
Колодина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,

2011. – 110 с.
Матюшкина Е. Супершкола рисования для детей. - М.: Аст, 2010. – 96 с.
Тюрк Х. Веселая школа рисования. - М.: Ниола-Пресс, 2007. - 80 с.
Шматова О.В. Самоучитель по рисованию гуашью. - М.: Эксмо, 2010. – 80 с.
http://kid-paint.ru/blog/risovanie-myatoj-bumagoy.html
http://www.4kiddy.com/ru/education/107-learn-to-draw/124-different-techniques-of-drawing#.UuEbvBDHnre
http://www.bibigosha.ru/library/view.aspx?id=2265&Page=1
Литература:Колодина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 110 с.Матюшкина Е. Супершкола

Слайд 37Вот так здорово мы научились рисовать!

Нам было очень интересно!

Вот так здорово мы научились рисовать!Нам было очень интересно!

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть