Слайд 1Рисовать можно по - разному
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Выполнила группа учеников
1 «Г» класса
лицея № 179
(и их родители):
Павлюк Рома,
Севастьянова Поля,
Дикань Ваня,
Качалов Лёва,
Коваленко Коля,
Краев Никита,
Фомченков Гоша.
Слайд 2Содержание работы
1. Цель работы.
2. Опрос одноклассников.
3. Исследовательская работа: "Чем можно рисовать?"
4.
Выводы.
5. Где можем использовать полученные знания.
6. Литература.
Слайд 3Цель работы:
исследовать способы создания рисунка с помощью нетрадиционных материалов
Задачи:
провести эксперимент:
рисование нетрадиционными способами;
описать результаты своей работы;
организовать выставку своих работ;
поделиться с друзьями своими открытиями.
Методы исследования:
беседа с учителем рисования;
изучение литературы;
изучение информации из сети Интернет;
проведение экспериментов.
Слайд 4В начале нашего исследования мы провели опрос среди учеников нашего класса.
Вот какие результаты мы получили.
Результаты опроса
«Чем можно рисовать?»
Слайд 5Мы решили изучить, а потом рассказать своим друзьям о других, непривычных
для нас, способах рисования.
Создание рисунка с помощью мыльных пузырей
Нам понадобились:
шампунь
трубочка
акварель
вода
Слайд 7
Мы смешали краску с водой
и шампунем и выдували пузыри. Метод дополнили распылением краски из пластиковой бутылочки от лекарства.
Слайд 9 Создание рисунка с помощью древесного угля
Нам понадобился:
Обыкновенный
древесный уголь
для пикника
Слайд 11 Создание рисунка
с помощью мятой бумаги
Нам понадобились:
бумага, которая
легко мнётся
пробка
гуашь
вода
Слайд 12
Сначала нарисовали
фон. Потом смяли бумагу в комочки и с их помощью рисовали ёлку. Опускали комок в зеленую краску и наносили её на бумагу. Гирлянду рисовали с помощью пробки.
Слайд 14 Создание рисунка
с помощью воска
Нам понадобились:
акварель, фломастеры, ручка
соль
пластилин
свечки
фен
зубная щётка
маленькие наклейки
пластилина сделали звезду, воском накапали ёлочные шарики. Наклеили наклейки, некоторые потом отклеили и нарисовали на их месте игрушки.
Фон нарисовали по мокрой бумаге, на ночной фон насыпали соль там, где должен быть снег.
Слайд 17Создание рисунка с помощью
зубной щетки
Нам понадобились:
Клей
Акварель, 3D краски
Зубная щетка, губка
Блестки
Слайд 18
Краски выдавливали
прямо из тюбиков,
потом рисовали
акварелью, которую
наносили
с помощью зубной щетки и губки. Рисунок
украсили блестками,
3D краску прогрели феном.
Слайд 20
Нам понадобились:
гуашь
трубочка, крышка, губка и
другие подручные материалы
Создание рисунка с помощью
различных подручных материалов
Слайд 22Создание рисунка с помощью
ватных палочек
Нам понадобились:
гуашь
ватные палочки
фон для рисунка. Потом нарисовали дерево и ватными палочками сделали листья.
Слайд 25 Создание рисунка с помощью трубочки
Нам понадобились:
акварель
скотч
трубочка
скотчем границы листа. Потом нанесли фон и из трубочки выдували узор. В конце сняли скотч.
Слайд 28Мы показали своим одноклассникам новые способы рисования и сделали выставку наших
работ.
Севастьянова Полина
Дикань Ваня
Фомченков Гоша
Слайд 29Дикань Ваня
Краев Никита
Коваленко Коля
Севастьянова Полина
Слайд 30Качалов Лёва
Коваленко Коля
Павлюк Рома
Слайд 31Никанорова Соня
Павлюк Рома
Фомченков Гоша
Слайд 33Потом мы вновь провели опрос, чем можно рисовать , и результаты
получились уже другими.
Слайд 34Выводы.
Мы изучили, какие есть нетрадиционные способы рисования, и многие из них
опробовали на практике.
Не только нам, но и нашим одноклассникам, понравилось рисовать по-новому.
Различные методики рисования позволяют создавать необычные рисунки, интересные эффекты.
Слайд 35Знания, полученные в ходе нашей исследовательской работы мы можем использовать:
в создании
необычных творческих работ;
в продолжении поисков новых интересных способов рисования;
в процессе изобретения уже своих авторских методов рисования.
Слайд 36Литература:
Колодина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2011. – 110 с.
Матюшкина Е. Супершкола рисования для детей. - М.: Аст, 2010. – 96 с.
Тюрк Х. Веселая школа рисования. - М.: Ниола-Пресс, 2007. - 80 с.
Шматова О.В. Самоучитель по рисованию гуашью. - М.: Эксмо, 2010. – 80 с.
http://kid-paint.ru/blog/risovanie-myatoj-bumagoy.html
http://www.4kiddy.com/ru/education/107-learn-to-draw/124-different-techniques-of-drawing#.UuEbvBDHnre
http://www.bibigosha.ru/library/view.aspx?id=2265&Page=1
Слайд 37Вот так здорово мы научились рисовать!
Нам было очень интересно!