Презентация, доклад по внеурочной деятельности

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев.

Слайд 1


Слайд 2 «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои

способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»
Д. А. Медведев.

«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном

Слайд 3Метапредметные результаты
создание собственных проектов, в том числе с использованием мультимедийных технологий;
умение

самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;
поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях;


Метапредметные результатысоздание собственных проектов, в том числе с использованием мультимедийных технологий;умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную

Слайд 4элементарное обоснование высказанного суждения;
выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим

алгоритмам.
составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем.
осуществлять действия по реализации плана. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи понимать другие позиции (взгляды, интересы)


элементарное обоснование высказанного суждения; выполнение инструкций, точное следование образцу и простейшим алгоритмам. составлять план выполнения задач, решения

Слайд 5Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою

точку зрения.
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми, согласуя

Слайд 6План проведения занятия:
Организационный момент.
Повторение правил работы за компьютером.
Сообщение темы и целей

занятия.
Работа по теме занятия.
Упражнение на релаксацию мышц глаз и тела.
Подведение итогов.

План проведения занятия:Организационный момент.Повторение правил работы за компьютером.Сообщение темы и целей занятия.Работа по теме занятия.Упражнение на релаксацию

Слайд 7Сообщение темы и целей занятия.
поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге

библиотеки, на электронных носителях;

ЛЕВ

Среда обитания

Питание

размножение

Сообщение темы и целей занятия. поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях; ЛЕВСреда

Слайд 8Работа по теме занятия.
1. Собрать модель льва.
2. Создать программу.
3. Апробировать её.
4.Оценить

свою работу
Дети договариваются, распределяют роли. Так как у нас набор один, это осложняет работу, дети по очереди выполняют операции, один следит за четким выполнением алгоритма, другой находит детали, следят за правильностью выполнения инструкции.
Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Понять другие позиции (взгляды, интересы)
Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений


Работа по теме занятия. 1. Собрать модель льва.2. Создать программу.3. Апробировать её.4.Оценить свою работуДети договариваются, распределяют роли.

Слайд 9Подведение итогов.
- Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными

задачами?
- Что показалось трудным?
- С чем справились быстро?
- Что нового узнали и чему научились?
– Если мы сегодня с вами хорошо поработали и настроение у вас хорошее, покажите мне солнышко. Если не очень хорошее, то– тучку.
 

Подведение итогов. - Ребята, как вы считаете, мы сегодня справились с поставленными задачами?- Что показалось трудным?- С

Слайд 11Контроль осуществляется в форме:
Творческих проектов
Самостоятельной разработки работ
Беседа
Ролевая игра
Познавательная игра
Задание по

образцу (с использованием инструкции)
Творческое моделирование (создание модели-рисунка)
Викторина
Проект.


Контроль осуществляется в форме:Творческих проектов Самостоятельной разработки работБеседаРолевая играПознавательная играЗадание по образцу (с использованием инструкции)Творческое моделирование (создание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть