Презентация, доклад по внеклассной работе Подготовка обучающихся начальной школы к конкурсам

Одна из основных задач современной школы -  помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал,  обеспечить развитие интеллектуальных общеучебных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка

Слайд 1Тема: «Подготовка обучающихся начальной школы к конкурсам различного уровня»

Тема: «Подготовка обучающихся начальной школы к конкурсам различного уровня»

Слайд 2Одна из основных задач современной школы -  помочь учащимся в полной

мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал,  обеспечить развитие интеллектуальных общеучебных умений, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка
Одна из основных задач современной школы -  помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу,

Слайд 3Важно не упустить этот момент, не дать погаснуть вспыхнувшей искорке и

направить деятельность детей в нужное русло
Важно не упустить этот момент, не дать погаснуть вспыхнувшей искорке и направить деятельность детей в нужное русло

Слайд 4Первое правило - участие в конкурсах должно быть добровольным и привлекательным

для ребят
Первое правило - участие в конкурсах должно быть добровольным и привлекательным для ребят

Слайд 5Второе правило - детям обязательно нужно видеть результаты своего труда, необходимо,

чтобы эти результаты были приняты и сверстниками, и взрослыми
Второе правило - детям обязательно нужно видеть результаты своего труда, необходимо, чтобы эти результаты были приняты и

Слайд 6Педагогические технологии:
- системно-деятельностный подход
- проектная технология
- технология проблемного обучения
- технология

уровневой дифференциации
- компьютерные, информационные технологии
- групповые технологии
- игровые технологии
Педагогические технологии: - системно-деятельностный подход- проектная технология- технология проблемного обучения- технология уровневой дифференциации- компьютерные, информационные технологии- групповые

Слайд 7Основными целями и задачами конкурсов, олимпиад являются:                 
- пропаганда научных знаний и

развитие у обучающихся интереса к той или иной деятельности;                             
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;                                                                          
-организация работы факультативных занятий, кружков                                                                                 
- активизация (мотивация, привлечение) к деятельности учащихся в научном обществе учащихся (в средних и старших классах)
Основными целями и задачами конкурсов, олимпиад являются:                 - пропаганда научных знаний и развитие у обучающихся интереса к той

Слайд 8Этапы подготовки к конкурсам:
1. Необходимо разглядеть учеников- «звездочек», восприимчивых к

новой информации, не боящихся трудностей, умеющих находить нетривиальные способы решения поставленных перед ними задач.
2. Разработка личностно - ориентированного подхода к обучению одаренных, способных детей.
3. Развитие в учащихся психологии лидера. 
Этапы подготовки к конкурсам: 1. Необходимо разглядеть учеников- «звездочек», восприимчивых к новой информации, не боящихся трудностей, умеющих

Слайд 9Принципы работы при подготовке к конкурсам:
Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для

развития личности;
Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения;
Принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
Принцип свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества.
Принципы работы при подготовке к конкурсам:Принцип максимального разнообразия представленных возможностей для развития личности;Принцип возрастания роли внеурочной деятельности;Принцип

Слайд 10победители различных школьных конкурсов, олимпиад;
интеллектуальный фестиваль «Зимняя планета детства» конкурс чтецов

III место – Иващенко Л.; межпредметная олимпиада: Нефедова С. – II место, Максимова Д. - III место;
II Региональный тур XVI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев Максимова Д –I место, Нефедова С. – III место;
муниципальный конкурс решения проектных задач «Новые горизонты открытий: креативность, интеллект, талант» -команда из 5 человек – I место;
региональный этап конкурса «Я – исследователь» участники Еремкин И., Грибанов Г.;
XVI Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев финальный тур г. Москва Нефедова С. – лауреат, Максимова Д. – победитель в номинации «Русский язык».
победители различных школьных конкурсов, олимпиад;интеллектуальный фестиваль «Зимняя планета детства» конкурс чтецов III место – Иващенко Л.; межпредметная

Слайд 11Процент одарённых (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если

в 10-летнем возрасте их примерно 60-70%, то к 14 годам 30-40%, а к 17годам – 15-20%.
Процент одарённых (с точки зрения психологов) с годами резко снижается: если в 10-летнем возрасте их примерно 60-70%,

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть