Презентация, доклад по трудовому воспитанию дошкольников Знакомство с профессией врач

Вид проекта: групповой. Время работы над проектом: 1 неделя Цель проекта: Обогатить представления детей о профессии врача. Задачи: - Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь; - Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей

Слайд 1МАДОУ ПГО «Детский сад №63 компенсирующего вида»
Проект
на тему «Знакомство с

профессией врач»


Выполнила воспитатель 1 группы
Удилова Ирина Николаевна



МАДОУ ПГО «Детский сад №63 компенсирующего вида» Проект на тему «Знакомство с профессией врач»Выполнила воспитатель 1 группыУдилова

Слайд 2Вид проекта: групповой. Время работы над проектом: 1 неделя Цель проекта: Обогатить

представления детей о профессии врача. Задачи: - Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь; - Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача - Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. - Формировать у детей элементарный опыт профессиональных действий; - Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. - Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Вид проекта: групповой.  Время работы над проектом: 1 неделя Цель проекта: Обогатить представления детей о профессии

Слайд 3Этапы
І. Подготовительный – Познакомить родителей с темой проекта
- Провести консультации

для родителей: «Значение режима в воспитании детей», «Больше внимания осанке детей»; «Одеваем детей по погоде»
-Провести опрос детей
 Что мы знаем о профессии врач?
Где можно узнать об этой профессии?
ІІ. Организационный – основной этап. В задачи данного этапа входит реализация основных видов проекта: чтение художественной литературы, организация дидактических и сюжетно-ролевых игр, продуктивные виды деятельности, рассматривание иллюстраций по теме, беседы.
ІІІ. Заключительный – итоговый этап. Проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, оформление выставки «В гостях у Доктора Айболита».


Этапы І. Подготовительный – Познакомить родителей с темой проекта- Провести консультации для родителей: «Значение режима в воспитании детей»,

Слайд 4Предполагаемые итоги реализации проекта:
- Получение знаний о профессии врача;
- Формирование бережного

отношения к труду взрослых;
- Дети знают что представляет профессия врача и чем он занимается, что ему нужно для работы.
- Становление и проявление здоровьесберегающей компетенции;
- Укрепление здоровья детей.
Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении трудовых поручений.
Предполагаемые итоги реализации проекта:- Получение знаний о профессии врача;- Формирование бережного отношения к труду взрослых;- Дети знают

Слайд 5 Выполнение проекта: 1. Художественно-эстетическое развитие Ознакомление с художественной литературой: Чтение стихотворений: К. Чуковский

«Айболит», В. Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Больной зайка». Обсуждение сюжетов, поступков. Лепка «Витаминки», «Полезные фрукты» Конструирование «Постройка больницы, аптеки» Музыкальная деятельность Слушание: П. Чайковский «Болезнь куклы» 2. Познавательное развитие. Рассматривание иллюстраций «Профессии» Просмотр и обсуждение мультфильма про доктора Айболита, Игры на развитие внимания, мышления: «Четвертый лишний», «Чего не стало» Экскурсия на физкультурную площадку
Выполнение проекта: 1. Художественно-эстетическое развитие Ознакомление с

Слайд 6























3. Речевое развитие
Беседы: «О профессии врача, медсестры»;
«Кто лечит больных»,
«Что делает

мама, когда я заболел»,
«Что нужно доктору для работы»
«Разговор о правильном питании»;
Составление описательного рассказа о видах спорта;
Рассматривание картин: «На прогулке», «Мы занимаемся спортом»,
«Как правильно чистить зубы»,
«Мы умываемся»;
4. Социально-коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Больница»,
«Кукла Катя заболела»,
«Аптека»
5. Физическое развитие
утренняя гимнастика; подвижные, спортивные игры, физические упражнения,
профилактические мероприятия при плоскостопии и нарушении осанки,
физкультурные занятия (в помещение);
Беседы: «Отношение к больному человеку, «Микробы и вирусы»,
«Здоровье и болезнь», «Личная гигиена», «Витамины и полезные продукты»
3. Речевое развитие Беседы: «О профессии врача, медсестры»;«Кто лечит больных»,«Что делает мама, когда я заболел»,«Что нужно доктору

Слайд 7С чего все началось?
Моя мама учитель
Моя мама работает на почте
А моя

мама продает цветы

Моя мама продавец

А моя мама работает в больнице

С чего все началось?Моя мама учительМоя мама работает на почтеА моя мама продает цветыМоя мама продавецА моя

Слайд 8Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 9У Егорки– апельсины.
У Дашульки– виноград.
А у Вари– мандарины.
Каждый

фрукту очень рад!
Витамины, витамины
Очень важны для ребят.
Ест бананы Ярослава и Антон,
А Кристина ест гранат.

Продуктивная деятельность

У Егорки– апельсины. У Дашульки– виноград. А у Вари– мандарины. Каждый фрукту очень рад! Витамины, витамины Очень

Слайд 10НОД «Знакомство с профессией «врач»
Мы многое теперь узнали,
И нам понятно

для чего
такие люди – как врачи,
Всем людям в мире помогают
И ценны очень и нужны!
НОД «Знакомство с профессией «врач»Мы многое теперь узнали, И нам понятно для чего такие люди – как

Слайд 11Открывается больница.
Приходите к нам лечиться.

Открывается больница. Приходите к нам лечиться.

Слайд 12Обогащение игровой среды по профессии «Врач»
Врачи нужны повсюду и всегда,
Чтоб

росли здоровенькими дети.
Врач всех внимательно осмотрит и узнает,
Что у кого и где болит.
Ну а затем диагноз он поставит
И лишь потом начнет лечить.
Врач нужен всегда, нужен везде,
Чтобы спокойно жить на Земле
Обогащение игровой среды по профессии «Врач»Врачи нужны повсюду и всегда, Чтоб росли здоровенькими дети. Врач всех внимательно

Слайд 13Выставка «В гостях у доктора Айболита»

Выставка «В гостях у доктора Айболита»

Слайд 14В результате проделанной работы дети показали следующие результаты:
Получили знания о профессии

врача;
У них сформировалось бережное отношение к труду взрослых;
Дети знают, что представляет профессия врача и чем он занимается, что ему нужно для работы.
В результате проделанной работы дети показали следующие результаты:Получили знания о профессии врача; У них сформировалось бережное отношение

Слайд 15Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно

помечтать!
Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!
Мы пока еще ребята,Не умеем мы считать,Может знаний маловато,Но ведь можно помечтать!Я врачом, наверно, буду,Стану я лечить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть