Презентация, доклад по теме Встречное движение

«Хотим всё знать!»

Слайд 1 Урок математики в

4 классе.




Урок математики       в 4 классе.

Слайд 2«Хотим
всё

знать!»



«Хотим       всё

Слайд 3 450
50
113
100

-13
+63
:9
1000
·10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 ·10  Математическая разминка

Слайд 4Математическая разминка
8
19
Ж
4
19
И
2
19
В
9
19
Е
11
19
И
14
19
Е
10
19
Н
1
19
Д
д в и ж е н и е


Математическая разминка 819Ж419И219В919Е1119И1419Е1019Н119Д д в и ж е н и е

Слайд 5 Какие величины не используются

в задачах на движение?

кг

км/ч

см

т

м

км/с

с

км

сут

м²

ц

ч

дм

м/с

По какому признаку можно разделить
данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются      в  задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/сПо какому

Слайд 6скорость
V

время
t
расстояние
S




км/ч
км/с
км/мин

м/ч
м/мин
м/сек

с
сут
ч

мин
неделя
месяц

см
км
м
дм

мм

Дополните таблицу.

скорость       VвремяtрасстояниеS км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек  с

Слайд 7 Тема урока :
Встречное
движение
Задачи

на
Тема урока :Встречноедвижение       Задачи на

Слайд 8
80км/ч
II

I
70 км/ч
Показать (2)



t = 2ч

80км/чIII70 км/ч Показать (2) t = 2ч

Слайд 9
9 км/ч


7 км/ч
Показать (2)


30 км
t - ?

9 км/ч7 км/чПоказать (2)30 км t - ?

Слайд 101. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух

концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м.


2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу
два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60
км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между
городами.
1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу с двух  концов бассейна со скоростью 20 м

Слайд 11 Проверь себя. 1. 100

: 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35) · 5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) · 4 = 500 (км)
Проверь себя.  1. 100 : 20 = 5

Слайд 12 Будь внимательным!
4 001 053
832 974
4 169 089
3


8

7




Проверь.

Будь внимательным!4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.

Слайд 13Тише
дальше
едешь,
будешь.

Тише дальше едешь, будешь.

Слайд 14Укажите соответствующие скорости:
30 м/с

250 км/ч

80 км/ч

15 км/ч

4 м/мин

50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:     30 м/с   250 км/ч   80 км/ч15

Слайд 16Домашнее задание
Составьте задачи на встречное движение

Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение

Слайд 17 Подумайте !

Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для вас интересным?
Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
Пригодятся ли вам знания на расчёт пути, времени и скорости в жизни?
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке?Какое задание

Слайд 18Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 19Источники использованных материалов
Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib



Коллекции картинок http://www.lenagold.ru/fon/clipart.html
http://www.gifpark.ru/index.html

Источники  использованных материаловСавченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib Коллекции картинок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть