Презентация, доклад по теме Театрализованная деятельность как уникальное средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Содержание

Требования к образовательной программе согласно ФГОС: Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,

Слайд 1Театральная деятельность как уникальное средство развития творческих способностей детей
Выполнила воспитатель сп

кв детский сад "Теремок" СОШ с.Кошки Бочкарева Лариса Викторовна
Театральная деятельность как уникальное средство развития творческих способностей детейВыполнила воспитатель сп кв детский сад

Слайд 2
Требования к образовательной программе согласно ФГОС: Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового

восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и театральной).
Требования к образовательной программе согласно ФГОС: Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

Слайд 3
Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде

всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребёнка.
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и

Слайд 4
В театрально-игровой деятельности осуществляется эмоциональное формирование: дети знакомятся с эмоциями, настроениями

героев, исследуют методы их внешнего выражения, понимают предпосылки того или иного настроя. Большое значение имеет для дошкольников в театрализованных играх диалог и монолог, который способствует речевому развитию и освоению выразительной речи. Кроме того, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка, у детей с помощью театрализованной деятельности формируются и осознаются конкретные отношения детей друг с другом, приобретаются коммуникативные умения и навыки.
В театрально-игровой деятельности осуществляется эмоциональное формирование: дети знакомятся с эмоциями, настроениями героев, исследуют методы их внешнего выражения,

Слайд 5Использование педагогических технологий в театрализованной деятельности

Использование педагогических технологий в театрализованной деятельности

Слайд 6Здоровьесберегающие  технологии включают в себя обеспечение социально-психологического благополучия ребенка: музыкальное воздействие, сказкотерапия,

психогимнастики .


Здоровьесберегающие  технологии включают в себя обеспечение социально-психологического  благополучия ребенка: музыкальное воздействие, сказкотерапия, психогимнастики .

Слайд 7Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается

признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы. Частным, конкретным результатом работы для детей становится сочиненная сказка, подготовленный концерт, спектакль


Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе.

Слайд 8В технологии исследовательской деятельности применяется использование игровых приемов подражание голосам, звукам,

образам.   Личностно-ориентированные технологии: технология сотрудничества реализует принцип демократизации, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «взрослый – ребенок» в разнообразной творческой деятельности: игры, труд, концерты, праздники, развлечения.


В технологии исследовательской деятельности применяется использование игровых приемов подражание голосам, звукам, образам.   Личностно-ориентированные технологии: технология сотрудничества

Слайд 9

Технология «ТРИЗ»: основной критерий в работе с детьми – доходчивость и

простота в подаче материала и в формулировке сложной, казалось бы, ситуации. Сказки, игровые, бытовые ситуации – вот та среда, через которую ребенок научится применять ТРИЗ
Технология «ТРИЗ»: основной критерий в работе с детьми – доходчивость и простота в подаче материала и в

Слайд 10Технология ИКТ: Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления. Подбор

дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со  сценариями праздников и других мероприятий. Игровые речевые технологии: Для формирования и активизации связной речи дошкольников используются самые популярные и простые в применении следующие технологии: -технология обучения образной речи; -технология обучения составлению загадок; -сказкотерапия (сочинение детьми сказок); -игры-драматизации, инсценировки; -пересказ; творческое рассказывание и др.




Технология ИКТ: Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство

Слайд 12Сказкотерапия Для развития речи детей дошкольного возраста используется такая методика, как сказкотерапия.

Развитие речи дошкольника сказкотерапией – наиболее эффективный и доступный для него способ совершенствования разговорных способностей. В игре-драматизации ребенок стремится познать собственные возможности в перевоплощении, в поиске нового и в комбинациях знакомого. В этом проявляется особенность игры-драматизации как творческой деятельности, деятельности, способствующей развитию речи детей.


Сказкотерапия Для развития речи детей дошкольного возраста используется такая методика, как сказкотерапия. Развитие речи дошкольника сказкотерапией –

Слайд 13Достижения

Достижения

Слайд 14Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще

лучше
.
Константин Станиславский
Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше.Константин Станиславский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть