Презентация, доклад по теме самообразования:Самоорганизация учебной деятельности на основе рефлексивных приемов в условиях реализации ФГОС

Содержание

Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский.

Слайд 1«Самоорганизация учебной деятельности на основе рефлексивных приемов в условиях реализации ФГОС»

Учитель начальных

классов
высшей категории:
Науменко Н.Н.


Тема самообразования

«Самоорганизация учебной деятельности на основе рефлексивных приемов в условиях реализации ФГОС»Учитель начальных классоввысшей категории:Науменко Н.Н.Тема самообразования

Слайд 2
Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский.

Человек достигнет результата, только делая что-то сам...» Александр Пятигорский.

Слайд 3Актуальность
Успешность наших обучающихся зависит не только от определённой знаний, умений, которые

они приобретают, а, в большей степени от того, насколько они самостоятельны.

АктуальностьУспешность наших обучающихся зависит не только от определённой знаний, умений, которые они приобретают, а, в большей степени

Слайд 4Цель работы
Формировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно

действовать даже в ситуациях неуспеха.


Цель работыФормировать умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Слайд 5Задача педагога

Научить обучающихся самоорганизации в учебной деятельности на основе рефлексивных приёмов.

Задача педагогаНаучить обучающихся самоорганизации в учебной деятельности на основе рефлексивных приёмов.

Слайд 6

Для чего нужна рефлексия в самоорганизации учебной деятельности?


Для чего нужна рефлексия в самоорганизации учебной деятельности?

Слайд 7Целью рефлексии является
Вспомнить, выявить и осознать основные компоненты;
сравнить способы и методы,

применяемые другими, со своими;
собрать в общую копилку;
уйти с урока с зафиксированным результатом.

Целью рефлексии являетсяВспомнить, выявить и осознать основные компоненты;сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими;собрать в общую

Слайд 8Задачи этапа рефлексии на уроке
Инициировать и интенсифицировать рефлексию обучающихся.
Обеспечить усвоение обучающимися

принципов саморегуляции и сотрудничества.

Задачи этапа рефлексии на урокеИнициировать и интенсифицировать рефлексию обучающихся.Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества.

Слайд 9Примы рефлексии
«Перепутанные логические цепочки»
Эталон 
«Нестандартный вход в урок». 
«Блиц опрос» 
«Согласен – Не

согласен»
Приём «Если б я был волшебником, то сегодня я бы
Приём «Фотосъёмка»
Приём « Эмоционально – музыкальная рефлексия»
Приём «Пантомима»



Примы рефлексии«Перепутанные логические цепочки» Эталон «Нестандартный вход в урок». «Блиц опрос» «Согласен – Не согласен»Приём «Если б я был волшебником,

Слайд 10Рефлексия учебной деятельности
Сегодня на уроке вы были
Умные
Внимательные
Активные
Красивые
Добрые
Воспитанные
.

Рефлексия учебной деятельностиСегодня на уроке вы были УмныеВнимательныеАктивныеКрасивыеДобрыеВоспитанные.

Слайд 11Закончи предложение
(рефлексивный экран)
Я понял…
Я узнал….
Я хочу узнать…

Закончи предложение(рефлексивный экран)Я понял…Я узнал….Я хочу узнать…

Слайд 12Список литературы
festival.1september.ru/articles/314477/
http://www.pedsovet.su/load/11-1-0-1748

Список литературыfestival.1september.ru/articles/314477/ http://www.pedsovet.su/load/11-1-0-1748

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть