расширять знания детей о разных способах решения задач;
учить различным приёмам, помогающим решать задачи;
развивать умения решать задачи разными способами.
Обобщить опыт работы по теме самообразования.
Мыслить позитивно!
Действовать активно!
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
Форма самообразования:
(индивидуальная, групповая, коллективная)
Мне важно, чтобы умение решать задачи разными способами позволяло моим учащимся более свободно ориентироваться в простейших математических закономерностях окружающей действительности и использовать накопленные знания при дальнейшем изучении курса математики.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
36 кг
9 кг
?
• :
1)Сколько девочек участвовало в концерте?
2)Сколько всего ребят участвовало в концерте?
3) На сколько больше было девочек,
чем мальчиков?
4) Во сколько раз больше девочек, чем
мальчиков?
5) Сколько ребят не участвовали
в концерте?
2 ∙ 5 - 5
2 ∙ 5
2 ∙ 5 + 5
4 + 8 + 5 + 3 = 20 ( руб.)
4 • 8 + 5 • 3 = 47 ( руб.)
4 • 8 – 5 • 3 = 17 ( руб.)
1
2
3
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть