Цель: развитие механизма педагогической деятельности по теме самообразования.
Задачи: систематизировать наработанный материал;
проанализировать уровень сформированности знаний, умений, навыков учащихся.
Фаза ВЫЗОВА
Задачи:
актуализировать знания;
пробудить познавательный интерес;
помочь определить направления в изучении темы.
Приемы:
Система маркировки текста I.N.S.E.R.T.
Взаимоопрос.
Взаимообучение.
Разработки для самостоятельных занятий.
Двойные дневники.
Сравнительная таблица.
Приемы (зависят от приемов вызова) :
Мозговая атака (парная или групповая).
Возвращения к ключевым терминам, кластерам, З-Х-У, разработкам для самостоятельных работ, двойным дневникам.
Маркировочная таблица.
Техника подведения дискуссии.
«Оставьте за мной последнее слово».
Эссе.
Графическая организация материала.
Бортовые журналы.
Синквэйн.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть