Презентация, доклад по теме: Реализация ФГОС на первой ступени образования

Содержание

ФГОС - это конституция школьного образованияВ соответствии с Законом РФ «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ; ст. 7) федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) - это совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ

Слайд 1Реализация ФГОС на первой ступени образования

Реализация ФГОС на первой ступени образования

Слайд 2ФГОС - это конституция школьного образования
В соответствии с Законом РФ «Об

образовании» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ; ст. 7) федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) - это совокупность требований, обязательных при реализации образовательных программ всеми школами, имеющими государственную аккредитацию.
ФГОС - это конституция школьного образованияВ соответствии с Законом РФ «Об образовании» (в ред. Федерального закона от

Слайд 3единый учебный план vs собственная программа

единый учебный план vs собственная программа

Слайд 4бесцельные прогулки vs интересные экскурсии

бесцельные прогулки vs интересные экскурсии

Слайд 5учитель-лектор vs учитель-наставник

учитель-лектор vs   учитель-наставник

Слайд 6оценка vs портфолио

оценка vs портфолио

Слайд 7заучивание vs игра

заучивание vs игра

Слайд 8скучные лабораторки vs захватывающие проекты

скучные лабораторки vs захватывающие проекты

Слайд 9мел vs стилус

мел vs стилус

Слайд 10рукописный текст vs тестовый редактор

рукописный текст vs тестовый редактор

Слайд 11Модель образа личности младшего школьника

Модель образа личности младшего школьника

Слайд 12Учимся
Учиться и
Действовать

Учимся  Учиться и    Действовать

Слайд 13Универсальные Учебные Действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем

сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Универсальные Учебные Действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 16КАК СОСТАВИТЬ
РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ?
Рабочая программа – это нормативно-правовой документ, обязательный

для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к условиям и результату образования обучающихся начальной ступени образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения
КАК СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ? Рабочая программа – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный

Слайд 17Титульный лист
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета, курса
Описание места учебного предмета, курса

в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины
Содержание учебного предмета, курса, дисциплины
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Титульный листПояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета, курсаОписание места учебного предмета, курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания

Слайд 18ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
цели и задачи;
нормативные правовые документы, на основании которых разработана

рабочая программа;
определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами;
формы организации образовательного процесса;
технологии обучения;
механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся;
виды и формы контроля.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАцели и задачи; нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа; определение места и роли

Слайд 197 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:

1. Ценностно-смысловая компетенция
2. Общекультурная компетенция.
3. Учебно-познавательная компетенция.


4. Информационная компетенция.
5. Коммуникативная компетенция.
6. Социально-трудовая компетенция.
7. Компетенция личностного самосовершенствования.
7 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ: 1. Ценностно-смысловая компетенция2. Общекультурная компетенция. 3. Учебно-познавательная компетенция. 4. Информационная компетенция. 5. Коммуникативная компетенция.

Слайд 20ТРИ ТИПА РЕЗУЛЬТАТОВ:

личностные (система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим

участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам)
метапредметные (способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях)
предметные (коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурная осведомлённость, общеучебные и специальные учебные умения)

ТРИ ТИПА РЕЗУЛЬТАТОВ:личностные (система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть