Презентация, доклад по теме Развитие УУД

Содержание

Ценностные ориентиры образования – развитие личности на основе освоения УУД и образовательных стандартов.«Развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». (ФГОС НОО, раздел

Слайд 1Развитие универсальных учебных действий во внеурочной деятельности у учащихся 1 классов (

в соответствии с реализацией ФГОС НОО)


Развитие универсальных учебных действий во внеурочной деятельности у учащихся 1 классов ( в соответствии с реализацией ФГОС

Слайд 2
Ценностные ориентиры образования – развитие личности на

основе освоения УУД и образовательных стандартов.
«Развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования». (ФГОС НОО, раздел 1, пункт 7)
Ценностные ориентиры    образования – развитие личности на основе освоения УУД и образовательных стандартов.«Развитие

Слайд 3Основные задачи и направления развития личностных качеств: • приобщение нового поколения детей,

подростков и молодежи к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры; • понимание и уважение ценностей иных культур, мировоззрений и цивилизаций; осознание человеком своей сопричастности к судьбам человечества; • формирование гражданской идентичности личности, осознание человеком себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире; • активное содействие развитию миролюбия и открытого диалога, способствующего укреплению толерантности, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений, национальных культур, религий и государств в современную эпоху; • готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм; • уважение других людей как неотъемлемое условие развития самоуважения человека, критического мышления. • ответственность за принятые решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми;
Основные задачи и направления развития личностных качеств: • приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим

Слайд 4Виды универсальных учебных действий: 1) личностный; 2) регулятивный ; 3)познавательный; 4)коммуникативный.

Виды универсальных учебных действий:  1) личностный;  2) регулятивный ; 3)познавательный;  4)коммуникативный.

Слайд 5Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить

поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся: Умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка): — способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; — умение действовать по плану и планировать свою деятельность; — преодоление импульсивности, непроизвольности и т.д.
Личностные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими

Слайд 6Познавательные универсальные действия включают: Общеучебные универсальные действия: — самостоятельное выделение и формулирование

познавательной цели; — поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; — структурирование знаний; — осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Логические универсальные действия: — анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); — синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; — выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
Познавательные универсальные действия включают:  Общеучебные универсальные действия: — самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; — поиск

Слайд 7Коммуникативные учебные умения, а также необходимые характеристики общего уровня развития общения

у детей. Входят следующие компоненты: — потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; — владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; — приемлемое (т. е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества; — ориентация на партнера по общению; — умение слушать собеседника.
Коммуникативные учебные умения, а также необходимые характеристики общего уровня развития общения у детей. Входят следующие компоненты: —

Слайд 8Внеурочная деятельность учащихся 1 классов гимназии №5 в 2011-2012 уч.г.

Внеурочная деятельность учащихся 1 классов гимназии №5 в 2011-2012 уч.г.

Слайд 9«Этика и эстетика» «Логика» «Школа юного краеведа» «Исторический» «Театральный»

«Этика и эстетика» «Логика» «Школа юного краеведа» «Исторический» «Театральный»

Слайд 10Цель курса «Этика и эстетика»
Систематизация этических и эстетических знаний об отдельных

областях жизни.
Задачи курса:
1.Закрепить и расширить этические и эстетические представления учащихся, полученные в семье, детском саду о красивом и некрасивом в жизни, природе, искусстве.
2.Возбудить у детей потребность в общении с красотой.
3.Развивать у учеников стремление вносить красоту в повседневную жизнь.
Цель курса «Этика и эстетика»Систематизация этических и эстетических знаний об отдельных областях жизни. Задачи курса:1.Закрепить и расширить

Слайд 11Цели курса «Логика»

1.Формирование приемов и умственных действий (сравнение, обобщение, анализ).

2.Развитие психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие) 3.Развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для решения учебных и практических задач, воспитания интереса к предмету, стремление использовать знания в повседневной жизни.

Цели курса «Логика»	1.Формирование приемов и умственных действий (сравнение, обобщение, анализ).

Слайд 12Цели курса «Школа юного краеведа»
1. Воспитание у детей чувства любви и

уважения к родному городу, осознания принадлежности к нему, привитие интереса к своей малой родине, ее истории и культуре, формирование активной жизненной позиции в отношении к родному краю; 2. Формирование экологической культуры, сознательного отношения к культуре  здоровья.
Цели курса «Школа юного краеведа»		1. Воспитание у детей чувства любви и уважения к родному городу, осознания принадлежности

Слайд 13МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Слайд 19Задания и игры, направленные на развитие логического мышления
Я использую упражнения на

сравнение предметов между собой:
Задания и игры, направленные  на развитие логического мышленияЯ использую упражнения на сравнение предметов между собой:

Слайд 20Нахождение одинаковых фигур:

Нахождение одинаковых фигур:

Слайд 21Упражнения на развитие пространственного мышления:

Упражнения на развитие пространственного мышления:

Слайд 22Упражнения на выделение групп из множества предметов:

Упражнения на выделение групп из множества предметов:

Слайд 23ДРУЖБА

ДРУЖБА

Слайд 24НЕОБЫЧНАЯ ДРУЖБА

НЕОБЫЧНАЯ ДРУЖБА

Слайд 25ДОБРОТА –
ЭТО ТОТ ЯЗЫК, НА КОТОРОМ
ГОВОРЯТ НЕМЫЕ И СЛЫШАТ ГЛУХИЕ!

ДОБРОТА –ЭТО ТОТ ЯЗЫК, НА КОТОРОМГОВОРЯТ НЕМЫЕ И СЛЫШАТ ГЛУХИЕ!

Слайд 26ПОСЛОВИЦЫ О ДРУЖБЕ
Вместе тесно, а врозь скучно.
Один за всех, все за

одного.
Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
Птица сильна крыльями, а человек дружбой.
Крепкую дружбу и водой не разольёшь.
Без друга на сердце вьюга.
Дружбу помни, а зло забывай.
Друг в нужде, истинный друг.
Верному другу цены нет.
Будете друг за дружку держаться – можете ничего не бояться.
Друзья познаются в беде.
Дружи с тем , кто лучше тебя самого.
Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

ПОСЛОВИЦЫ О ДРУЖБЕВместе тесно, а врозь скучно.Один за всех, все за одного.Где дружба прочна, там хорошо идут

Слайд 27Крылатые выражения:
старинная дружба;
дружба народов;
не в службу, а в

дружбу
(не по обязанности,
а из дружеского
расположения).
Крылатые выражения: старинная дружба; дружба народов; не в службу, а в дружбу   (не по обязанности,

Слайд 28Девочки хотят, чтобы мальчики были:
умными
внешне привлекательными
честными
рассудительными
вежливыми

Девочки хотят, чтобы мальчики были:умнымивнешне привлекательнымичестнымирассудительнымивежливыми

Слайд 29привлекательными
сердечными
умными
остроумными
честными
Мальчики хотят, чтобы девочки были:

привлекательнымисердечнымиумнымиостроумнымичестнымиМальчики хотят, чтобы девочки были:

Слайд 30БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть